Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Нарбекова
1 17 МАЯ Международный день детского телефона доверия
2 Для кого работает «Телефон доверия» Для детей и подростков; Для молодежи; Для родителей.
3 Чем «Телефон доверия» может вам помочь выговориться, снять напряжение; получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (например: о факте жестокого обращения)
4 Телефон доверия часто используется для консультации по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступление и др.
5 Принципы работы службы «Телефон доверия» доступность; анонимность; доверительность; конфиденциальность.
6 Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
7 «Телефон доверия» в Ленинградской области С года в Ленинградском областном психоневрологическом диспансере на годы открыт кабинет «Телефон доверия» для помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением. Работа кабинета «Телефон доверия» ориентирована на все возрастные группы населения, включая детско-подростковый контингент и осуществляется в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на телефон доверия бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. На «Телефоне доверия» дежурят психотерапевты, медицинские психологи и врачи-психиатры, прошедшие специальную подготовку. Номер «Телефона доверия»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.