Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДаниил Козак
1 Тема урока: «Дух предпринимательства Преобразует экономику» История Нового времени 7 класс Урок подготовила учитель истории Рогожникова Ольга Егоровна МАОУ СОШ 10, г.Чайковский, Пермский край
2 1. Чем занимались и как жили крестьяне в эпоху Средневековья? 2. Какие слои населения жили в городах? Чем они занимались? 3. Что собой представляли торговля и банковское дело в Западной Европе? 4. Почему цехи стали тормозом в развитии производства? Ремесленное производство в эпоху Средневековья
3 Новое в торговле. Прочитайте текст учебника(стр. 37 пункт «Новое в торговле») и ответьте на вопросы: 1. Какие новые черты появились в торговле в XVI веке? 2. Что повлияло на формирование новых явлений в торговле? 3. Как вы понимаете пословицы того времени: «Все продается на рынке, кроме молчаливой осторожности и чести», «Лучше иметь друзей на рынке, чем монеты в сундуке»?
4 Биржи и банки. Биржа – специальное место, где осуществлялись купля и продажа товаров и ценных бумаг. Банк финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами
5 1. Чем биржа отличалась от рынка? 2. Кто был покупателем на бирже? 3. Почему купцы старались каждый день приходить на биржу? 4. Мог ли купец, покупая товар на бирже, убедиться в его качестве? 5. Что такое оптовая торговля? 6. Почему банковское дело требовало осторожности? Биржи и банки. Прочитайте текст учебника на стр.40 Пункт «Биржи и банки» и Ответьте на вопросы. Здание биржи в Антверпене.
6 Определите, где изображена ремесленная мастерская, а где – мануфактура? В чем вы видите разницу? Мануфактура Мануфактура предприятие нового типа. Мастерская Мануфактура –капиталистическое предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике.
7 Капитал – средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли. Капиталист Наемные рабочие Капиталл
8 § 4 Ответить на вопросы 3, 4, 5 Домашнее задание: Заполните таблицу: «Отличие капиталистической мануфактуры от ремесленной мастерской». Вопросы для сравнения Ремесленная мастерская Мануфактура Каковы размеры предприятия? Кто в них работал? Какие орудия труда применялись? Кому принадлежали орудия труда и изготовленный продукт? Существовало ли разделение труда? С какой целью создавалось?
9 1. Юдовская А. Я. Баранов П. А. Ванюшкина Л. М. Всеобщая история. История Нового времени – 1800 гг. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М. : Просвещение, А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. Поурочные разработки по Новой истории – 1800 гг. 7 класс – М.: Просвещение, Кочетов Н.С. Новая история. 7 класс: Поурочные планы по учебнику А.Я. Юдовской, Л.М. Ванюшкиной. «Новая история» Волгоград: Учитель, 2007 г. 4. Грибов В.С. Дидактические материалы по истории Нового времени: 7-8 классы. М.: Изд-во ВЛАДОС- ПРЕСС, 2006 г. 5. Донской Г.М. Задания для самостоятельной работы по новой истории. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 2005 г. 6. jpg html html v.html / &adv=1&start= roditeley.html В работе использованы ресурсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.