Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Порховский
1 Питаться правильно ! Зачем ? Автор: Желудкова Марина Васильевна, учитель химии и биологии МОУ СОШ 6 г. Александровск
2 Аннотация На уроках биологии учащиеся получают разнообразные знания, которые не всегда могут применить в повседневной жизни. В первую очередь это относится к правилам рационального питания. В наше время проблемам питания медики уделяют очень пристальное внимание, так как количество хронических заболеваний органов пищеварения, в том числе у детей, возросло. Мы считаем, что выработка у учащихся умений правильно оценивать свой рацион, критически относиться к тому, что они едят, в наше время особенно актуальна.
3 Цели проекта формирование биологической грамотности ; формирование навыков применения биологических знаний в повседневной жизни ; формирование умений работы с источниками ; формирование коммуникативных умений ; формирование умений работы в сотрудничестве.
4 Участники Место проекта проведения Учащиеся 8 б класса Учитель биологии Учитель информатики Кабинет биологии Кабинет информатики Тема: Питание и пищеварение; Обмен веществ. Биология, 8 класс
5 План работы над проектом Урок 1. WEB-сайт проекта Уроки 2-4. Работа над индивидуальными проектами Урок 5. Конференция «Защита проектов»
6 Урок 1 Подготовительный этап: разработка WEB-сайта проекта Основной этап: 1. Знакомство со структурой WEB-сайта 2. Изучение теоретического материала 3. Тестирование ( в индивидуальном ритме) 4. Формирование творческих групп 5. Обсуждение плана работы над индивидуальным проектом
7 Уроки 2-4 «Работа над индивидуальным проектом» Подготовительный этап: подготовка рабочего места Основной этап: 1. Обработка информации, работа со справочными таблицами 2. Индивидуальные консультации у учителя 3. Создание проекта и его презентации 4. Подготовка к защите проекта
8 Урок 5 Конференция «Защита проектов» Подготовительный этап: 1. Подготовка оборудования к показу работ 2. Формирование жюри 3. Подготовка критериев оценивания Основной этап: 1. Защита творческих работ группами учащихся 2. Ответы на вопросы аудитории и жюри 3. Обсуждение 4. Выступление членов жюри, подведение итогов
9 Оборудование Компьютерный класс, локальная сеть Проектор, экран для демонстрации Принтер Цифровой фотоаппарат
10 Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся: Мультимедийная презентация «Меню школьника»«Меню школьника» Буклет «Жить, чтобы есть?»«Жить, чтобы есть?» WEB- сайт WEB- сайт проекта Дидактические материалы: тесты (Exel), «План выполнения проекта».тесты«План выполнения проекта». Теоретический материал: статьи «Пищеварение», «О роли питательных веществ», справочные таблицы: «Суточные нормы потребления», «Состав некоторых продуктов», «Калорийность готовых блюд» Критерии оценивания: Презентации Буклета Мультимедийная презентация проекта «Питаться правильно! Зачем?» Фильм Фильм «Итоговый урок по защите проектов»
11 Список литературы 1.Н. Грин, У. Стает, Д. Тейлор. Биология. Под ред. Р. Сапера. В 3-х томах. М.: «Мир», т Сонин Н.И., Сапун М.Р. Биология. 8 Кл. Человек: учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, – 216 с.: ил.
12 Данный проект может быть использован учителями биологии на своих уроках Данный проект можно также использовать как один из компонентов изучения темы «Химия в быту» в 11 классе (программа О.С. Габриелян)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.