Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Абашева
1 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Фамилия – Белоусова Имя – Ирина Отчество – Павловна Портфолио учителя Школа: МКОУ «Озимовская СОШ» Поспелихинского района Алтайского края.
2 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел I. «Биография» Белоусова И.П., 1969 года рождения, учитель истории с 1992 г., высшая квалификационная категория (присвоена в 2010 г.). Педагогический стаж – 25 лет. Окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 1997 г. Курсы повышения квалификации 2012 г.
3 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел I. «Биография» Я родилась в с. Мамонтово Рубцовского района Алтайского края 19 декабря 1969 года. В 1987 году закончила среднюю общеобразовательную школу 24 г. Рубцовска, в 1989 г. – Рубцовское педагогическое училище, в 1997 г. – Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «история», квалификация «учитель истории и социально- правовых дисциплин средней школы». С 1992 г. работаю учителем истории в Озимовской средней школе. В 2000 г. была переведена на должность директора школы, учителем истории являюсь по внутреннему совместительству. За годы работы в школе сделала 2 выпуска как классный руководитель. Все мои классы отличаются трудолюбием, ответственностью, умением дружить. Участвуя в различных конкурсах, мои учащиеся показали интеллектуальные способности, стремление к здоровому образу жизни и умение его пропагандировать, любовь к малой родине, знание истории Алтайского края. Результат – победа детей на различных конкурсах краевого и муниципального уровней. Неоднократно награждалась грамотами комитета по образованию Администрации Поспелихинского района, благодарственными письмами Администрации Поспелихинского района, грамотами Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за многолетний добросовестный труд, творческий подход в деле воспитания и образования подрастающего поколения. В 2009 г. награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ».
4 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел II. «Технологии» Применяемые технологии: информационно- коммуникативная технология, проектная деятельность, дифференцированное обучение, технология исследовательской деятельности, игровые технологии. Эти технологии во многом ориентированы на самостоятельную деятельность учащихся. Учащиеся выполняют различный действия с информацией: поиск, структурирование, анализ, классификация, обобщение, выводы. Развивается самостоятельность, социальные навыки поведения, творческие способности, повышается познавательный интерес к предмету. На разных этапах обучения использую различные цифровые ресурсы: презентационный материал, видеоматериалы, электронные тесты. Результат, полученный учеником, сравнивается с его же прошлым результатами, и тем самым выявляется динамика его интеллектуального развития. Каждый учащийся находится в ситуации успеха, только тогда познавательная деятельность приносит радость, формируется потребность постоянном самообразовании.
5 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел IV. «Работа над темой по самообразованию» Моя тема по образованию «Исследовательская деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время». Исследовательская деятельность позволяет развивать у ребенка навыки для освоения стремительно нарастающего потока информации, ориентации в нем и систематизации материала. Она предполагает и работу учащихся с различными источниками информации (тексты, карты, графики, таблицы и т.д.), и развитие навыков, связанных с культурой устной и письменной речи, и освоение новых форм учебной деятельности (дискуссии, диспуты, семинары). Основными целями и задачами данной технологии являются: повышение качества образования, овладение методами самообучения и приемами исследовательской работы, профильная подготовка учащихся, дифференциация и индивидуализация обучения. Данная технология позволяет мне дифференцировать учащихся по способностям и творческой направленности, учесть их индивидуальные особенности, развивать творческие способности учащихся, навыки самостоятельной работы (рисунки, исторические сочинения, эссе, доклады, презентации и др.). В рамках работы над данной темой провожу нетрадиционные уроки (урок-суд, урок-соревнование, интегрированные уроки, урок-пресс-конференция, урок- исследование и др.), отдельные темы и вопросы преподношу детям с использованием документов, исторических монографий, Интернет-сайтов. В ходе внеурочной деятельности мои учащиеся работают в школьном НОУ «Академия талантов», принимают участие в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах, конференциях, работают в школьной музейной комнате, районном архиве, районном краеведческом музее.
6 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел V. «Результаты итоговой аттестации» Год ПредметСредний балл по классу по району по краю 2013 история 5846,0652, обществознание 4756,9257, обществознание 55,7 57, обществознание 5650,957,97
7 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел VI. «Медалисты» Год выпуска Ф.И.О. ученика Медаль (золотая или серебряная) 2012ЦыгулевА.А.серебряная 2013Куянова Д.А.серебряная
8 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел VII. «Достижения учителя и учащихся» Мои учащиеся принимают активное участие в школьной и районной научно-практических конференциях, районном фестивале «Музейный школьный перекресток», всероссийских и международных конкурсах и проектах: 2009 г.-победитель районного фестиваля «Музейный школьный перекресток» в номинации «Виртуальный мир экспозиции»; 2010 г.- диплом участника всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XXвек»; 2011 г.-диплом финалиста в районной научно-практической конференции «Продвижение»; 2012 г.-призер дистанционного конкурса «Летописец»; 2013 г.-призер международного проекта Videouroki.net; 2013 г.-IIместо в конкурсной номинации «Свидетели истории» районного фестиваля «Музейный школьный перекресток»; 2013 г.-призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории; 2014 г.-свидетельство участника всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XXвек».
9 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел VII. «Достижения учителя и учащихся» Сама я принимаю участие в методических конференциях, конкурсах педагогического мастерства: 2009 г.-участие в районном конкурсе МО; 2010 г.-благодарность за историко-просветительскую работу с молодежью всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XXвек»; 2011 г.-благодарность комитета по образованию за активное распространение опыта по обеспечению научно- исследовательской деятельности учащихся; 2012 г.- диплом за II место в краевом заочном конкурсе для педагогов «Педагогическая мастерская» в номинации «Методическая разработка учебного занятия»; 2013 г.-благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Videouroki.net; 2014 г.-благодарственное письмо за помощь в комплектовании музейных фондов и за многолетнее сотрудничество с Поспелихинским краеведческим музеем.
10 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел VII. «Достижения учителя и учащихся»
11 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел VII. «Достижения учителя и учащихся»
12 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел VIII. «Школьная музейная комната» В 2012 г. в ходе реализации школьного социального проекта в школе была создана музейная комната. В ней работает несколько экспозиций: «Наши земляки в борьбе за Родину»; «Озимая – земля целинная»; «Образование совхоза «Озимовский»; «Образование ТОО «Озимовский»; «История пионерской и комсомольской организаций Озимовской школы». Накоплено большое количество экспонатов, которые используются при подготовке и проведении школьных мероприятий («Освоению целинных и залежных земель-60 лет»), вечеров(«Нашей школе-50!»,«Тем, кто был комсомольцем, посвящается»), тематических занятий с учащимися, таких например как «Деньга – денежка», «История открытки, посвященной 9 мая», «Из истории русской иконы»… Кроме того учащимися нашей школы подготовлен ряд исследовательских работ, посвященных экспонатам нашей музейной комнаты, либо с использованием ее материалов(«Вера длинною в жизнь», «Детство, опаленное войной», «Немцы нашего села: проблемы истории, языка, культуры»).
13 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел VIII. «Школьная музейная комната»
14 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел IX. «Волонтерское движение» С 2010 г. в нашей школе работает волонтерский отряд « Пламя», с которым я тесно сотрудничаю. Он занимается пропагандой здорового образа жизни, организацией и оказанием помощи престарелым людям, организацией и проведением акций «Письмо солдату», «Ветеран живет рядом», «Никто не забыт и ничто не забыто».. А результаты работы отряда налицо: Диплом II степени КГОУ ДОД «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи», 2011 г. Грамота Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, 2011 г. Диплом за II место на муниципальном конкурсе « Лучший волонтерский отряд-2012». Диплом Международного фестиваля « Детство без границ» за III место в конкурсе- акции « От культуры и спорта к здоровому образу жизни!», 2012 г.
15 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел IX. «Волонтерское движение»
16 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел Х. «Социальное проектирование» С 2006 г. школа ведет работу по социальному проектированию. Совместно со своими учениками я, как учитель истории, приняла активное участие в реализации следующих проектов: «Никто не забыт и ничто не забыто»,«Книга памяти села», « Создание музейной комнаты». Проекты реализуются в течении учебного года. При работе над проектами созданы цикл презентаций, буклетов, листовок, направленных на воспитание чувства патриотизма у школьников, их социализацию. Результаты мониторинга показали эффективность проектной деятельности, практическую значимость такой работы для подростков г.-диплом Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи за реализацию прав и обязанностей гражданина (проект «Никто не забыт и ничто не забыто»); 2009 г.-III место в номинации «Мой край-моя история» краевого конкурса социальных проектов «Дари добро» (проект «Книга памяти села»); III место в IХ краевом конкурсе социально-образовательных и социально-значимых проектов в рамках XIII Всероссийской акции «Я-гражданин России» в номинации «Восстановление исторической памяти» ( проект « Создание музейной комнаты»).
17 Биография Технологии Социальное проектирование Волонтерское движение Школьная музейная комната Достижения учителя и учащихся Результаты итоговой аттестации Работа над темой по самообразованию Медалисты Раздел Х. «Социальное проектирование»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.