Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Головнина
1 Дворец творчества Организация досуговой деятельности детей девиантного поведения Работу выполнила: социальный педагог МОУ «СОШ с. Сторожевка» Исмакова Елена Тулеповна
2 Дворец творчества детей – многопрофильное учреждение образования, реализующее свою деятельность по следующим направлениям: Социально-педагогическое творчество; Социально-педагогическое творчество; Изобразительное творчество; Изобразительное творчество; Эстетическое воспитание; Эстетическое воспитание; Декоративно-прикладное творчество; Декоративно-прикладное творчество; Физкультура, спорт и туризм. Физкультура, спорт и туризм.
3 Социально-педагогическое творчество Основные социально-педагогические потенциалы детского творчества: В досуговой деятельности дети сами предъявляют к себе все воспитательные требования взрослых, что и делает досуг сферой самовоспитания; В досуговой деятельности дети сами предъявляют к себе все воспитательные требования взрослых, что и делает досуг сферой самовоспитания; Досуг представляет учащимся «пределы самостоятельности и трудности», они их преодолевают, значит – растут Досуг представляет учащимся «пределы самостоятельности и трудности», они их преодолевают, значит – растут Развитие духовных сил и способностей, активная творческая деятельность (трудовая, техническая, спортивно-игровая, художественно-театральная, научно-исследовательская) Развитие духовных сил и способностей, активная творческая деятельность (трудовая, техническая, спортивно-игровая, художественно-театральная, научно-исследовательская) Формы работы Теоретические Практические лекции экспедиции беседы походы диспуты экскурсии слёты слёты конференции конференции
4 Участие детей в жизни школы Тематический кл.час «Курить – здоровью вредить» Трудовой десант в с. Сторожевка Уборка на территории православного лагеря п. Красный Октябрь
5 Изобразительное творчество Дети должны принимать активное участие в изобразительном творчестве. Работа в изобразительном творчестве помогает раскрыть творческие способности у ребенка, обогатить его духовный мир. Рисование позволяет детям образно выразить свое представление ситуации, которое они не всегда способны должным образом вербализовать (выразить словами).
6 Наши таланты Осень Твори пока молодой
7 Эстетическое воспитание Эстетическое воспитание связано с потребностью в общении (клубная, кружковая работа, творческие объединения, вечера встреч, диспуты, праздники, дискотеки, танцы, вечеринки и так далее), повышении эрудиции, потребление духовных ценностей (чтение, просмотр фильмов, посещение музеев, выставок, путешествия, поездки и т.д.) Мероприятие детей в эстетическом воспитании коллективным индивидуальным подражательным творческим нормативным ( традиционно сложившиеся модели досуга) Опережающим ( перспективная изыскательная деятельность)
8 Культурно-досуговая деятельность детей и подростков Вечер общения и отдыха Анкетирование « Здоровье»
9 Декоративно-прикладное творчество Дети должны принимать активное участие в декоративно-прикладном творчестве. Работа в декоративно-прикладном творчестве помогает раскрыть творческие способности у ребенка, обогатить его духовный мир. Декоративно- прикладное творчество позволяет детям образно выразить свое представление ситуации, которое они не всегда способны должным образом вербализовать (выразить словами).
10 Твори пока молодой
11 Физкультура, спорт и туризм Эта работа связана с целенаправленной со спортивной оздоровительной деятельностью детей (выездные лагеря, военные сборы, туристические походы, смотры, соревнования). Сущность в физическом воспитании заключается в самовыражении личности, в раскрытии творческого потенциала, также несет общественно-полезную направленность, совершая на пользу коллектива и общества. Эта работа связана с целенаправленной со спортивной оздоровительной деятельностью детей (выездные лагеря, военные сборы, туристические походы, смотры, соревнования). Сущность в физическом воспитании заключается в самовыражении личности, в раскрытии творческого потенциала, также несет общественно-полезную направленность, совершая на пользу коллектива и общества.
12 Мы за спорт!
13 Основные задачи Работа с детьми девиантного поведения; Работа с детьми девиантного поведения; Работа с педагогическим коллективом; Работа с педагогическим коллективом; Работа с родителями и общественностью; Работа с родителями и общественностью;
14 Работа с детьми девиантного поведения Развитие в образовательном процессе в направлении превращения предметной деятельности в средство формирования личности (от увлечения - к потребности); Развитие в образовательном процессе в направлении превращения предметной деятельности в средство формирования личности (от увлечения - к потребности); Поиск новых форм организаций досугово - просветительской деятельности. Просветительская работа по приобщению к социально-культурным ценностям города, родного края, страны, мира. Поиск новых форм организаций досугово - просветительской деятельности. Просветительская работа по приобщению к социально-культурным ценностям города, родного края, страны, мира. Контроль успеваемости, посещение уроков; Контроль успеваемости, посещение уроков; Формирование настроя на совместную деятельность в классе, школе учителя и подростка; Формирование настроя на совместную деятельность в классе, школе учителя и подростка; Вовлечение в мероприятия класса, школы учителями, родителями, сверстниками. Вовлечение в мероприятия класса, школы учителями, родителями, сверстниками.
15 Учиться, учиться и учиться!
16 Работа с педагогическим коллективом: Поиск профессионального партнерства, обеспечивающего учащимся Дворца социокультурное образовательное пространство. Формирование лабораторий по педагогическим системам и технологиям Развивать у подростка ответственность за проведение порученного творческого дела Педагог должен уметь создать настрой на совместную творческую работу с детьми девиантного поведения
17 Роль учителя в жизни ребенка
18 Работа с родителями и общественностью: Участие родителей в создании условий для раскрытия творческого потенциала детей, реализации их позитивных познавательных потребностей, досуговых интересов и социальных устремлений; Участие родителей в создании условий для раскрытия творческого потенциала детей, реализации их позитивных познавательных потребностей, досуговых интересов и социальных устремлений; Совершенствование общественной структуры управления учреждением: Совершенствование общественной структуры управления учреждением: В школе функционирует двухуровневая структура управления учреждением В школе функционирует двухуровневая структура управления учреждением иерархическая директор заместитель директора педагог методист Обслуживающий персонал общественная Управленческий совет Административный совет Педагогический совет Родительский комитет
19 Заключение Динамика развития Дворца Творчества прослеживается в успехе деятельности детей, положительные эмоции, которые ее сопровождают. Развитию Дворца Творчества способствует также создание таких отношений, при которых происходит взаимодействие в рамках одного коллектива ребят разных возрастов, когда старшие передают младшим свои знания и умения, традиции коллектива. Общеизвестно, если вы хотите, чтобы ребенок полюбил какое-либо дело, научите его прежде хорошо это дело делать, добиваться успеха, за счет мастерства. Радость личных побед, одобрение старших и сверстников довершат начатое. Процесс воспитания может быть успешным только в том случае, когда при осуществлении той или иной деятельности, ребята испытывают положительные эмоции, играющие роль «пуского механизма» для возникновения интереса к ней и организации ее уже по инициативе подростка. Динамика развития Дворца Творчества прослеживается в успехе деятельности детей, положительные эмоции, которые ее сопровождают. Развитию Дворца Творчества способствует также создание таких отношений, при которых происходит взаимодействие в рамках одного коллектива ребят разных возрастов, когда старшие передают младшим свои знания и умения, традиции коллектива. Общеизвестно, если вы хотите, чтобы ребенок полюбил какое-либо дело, научите его прежде хорошо это дело делать, добиваться успеха, за счет мастерства. Радость личных побед, одобрение старших и сверстников довершат начатое. Процесс воспитания может быть успешным только в том случае, когда при осуществлении той или иной деятельности, ребята испытывают положительные эмоции, играющие роль «пуского механизма» для возникновения интереса к ней и организации ее уже по инициативе подростка.
20 Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее. Ф. Ларошфуко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.