Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Мариенгоф
1 5% 10% 20% 30% 50% 75% 90-95% лекция самостоятельное чтение аудио- видео методы демонстрации работа в малых группах практическая работа коллективные способы обучения (сам. работа с взаимообучение и обсуждением в диалоговом режиме)
2 внешние по отношению к деятельности широкие социальные мотивы а) мотивы долга и ответственности перед обществом, классом, родителями и т.п.; б) мотивы самоопределения (понимание значения образования для будущего, желание подготовиться в будущей работе и т.п.) узколичные мотивы а) мотивы оценки и одобрения (стремление получить одобрение со стороны учителей, родителей, сверстников, получить высокие отметки); б) мотивы престижа (стремление занять достойное место среди сверстников, показать себя с выгодной стороны, желание быть лучшим, первым и т.п.); в ) мотивы благополучия (стремление избежать неприятностей, которые могут возникнуть со стороны учителей, родителей, одноклассников). Мотивы деятельности
3 внутренние по отношению к деятельности содержательны е мотивы стремление к осознанию нового, овладению знаниями, нормами поведения, желание проникнуть в сущность явлений и т.д. процессуальные мотивы стремление проявить интеллектуальную активность, думать и рассуждать, преодолевать трудности и препятствия в процессе деятельности и т.п. мотивы саморазвития и самовоспитания Мотивы деятельности
4 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось… 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось …
5 Составляющие Начало предложения П - позицияЯ считаю, что… О – объяснение (обоснование) Потому, что… П – пример (доказать на практике) Я могу доказать это на примере… С – следствие (суждение, выводы) Исходя из этого, я делаю вывод, что…
6 «Хорошо… Интересно… Мешало… С собой возьму…»
7 Критерий 3 балла 2 балла 1 балл Активностьвысокаясредняянизкая Материал урока Усвоил хорошо Усвоил частично Усвоил слабо Объяснить тему товарищу Могу сам Могу с подсказкой Затрудняюсь 3-5 баллов –вы воробей, собирайте знания по зернышку; 6-7 баллов – вы соловей, поведайте о своих знаниях другим; 8-9 баллов – вы орел, для вас открылись тайны знаний
8 Что мне хотелось бы унести с урока ( знания и умения, которые будут востребованы в дальнейшем ) Что оказалось ненужным ( бесполезным ) Что показалось интересным, но требующим доработки или переработки Чемодан, корзина, мясорубка
9 На уроке я работал Активно/пассивно Своей работой на уроке я Доволен/недоволен Урок для меня показался Коротким/длинным За урок я Не устал/устал Мое настроение Стало лучше/стало хуже Материал урока мне был Понятен/непонятен Полезен/бесполезен Интересен/скучен Домашнее задание мне кажется Легким/трудным Интересно/неинтересно
10 1. «Дерево» успешности 2. «Снежинка» субъективности 3. «Рука» рефлексии 4. «Лесенка» достижений или продвижения 5. Шкала интереса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.