Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Михалкина
1 Потребительские качества товара « Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Толстой
2 Классификация покупок: обязательные; желательные; желательные, но не обязательные; престижные
3 Потребительский портрет товара: практичность – надежность в пользовании, полезность; удобство - способность создавать чувство комфорта; красота - соответствие эстетическим вкусам, качество; новизна - соответствие моде, современность
4 сочетаемость – соответствие ранее купленным вещам; качество – совокупность всех свойств покупки; ценность - свойство вещи сохранять потребительскую стоимость; Потребительский портрет товара:
5 Правила покупки: изучите конъюнктуру рынка; сохраняйте чек; проверяйте исправность товара; сомневаетесь в товаре - не покупайте; проверяйте правильность заполнения гарантийного талона
6 Потребительская корзина: Основной набор благ и услуг, необходимых человеку в семье для нормального проживания; Потребительский бюджет – тот же набор, выраженный в деньгах.
7 Потребительская корзина 2010 год
8 Потребительская корзина включает расходы: На питание - 63%; На одежду – 18%; На предметы санитарии, гигиены, лекарства – 2%; На товары длительного пользования – 3%; На коммунальные услуги, содержание жилья – 2%; Транспортные услуги – 4%; На отдых – 2%; На услуги связи - 0,5%; Налоги и платежи – 0,5%; Накопления и сбережения – 1%; Другое – 4% Потребительская корзина Омска стоит рублей.
9 Потребительская корзина 2009 года: Государство определило потребительский бюджет для: трудоспособного населения – 4891 рублей; пенсионеров – 3484 рублей; школьников – 4311 рублей
10 На чем же можно экономить? Возможные резервы экономии в быту: Умение шить, вязать, ухаживать за вещами; Делать заготовки на зиму; Производить мелкий ремонт квартиры; Правильно совершать покупки; Экономно относиться к продуктам; Беречь электроэнергию, воду, тепло.
11 Выводы: из множества потребностей мы должны выбирать наиболее подходящие для нас и соотносить их с нашими доходами; необходимо воспитывать в себе потребительскую культуру, соизмеримая свои запросы и возможности семьи.
12 Вопросы: Можно ли осуждать человека за стремление приобретать вещи? Можно ли экономить на еде? Кто должен распоряжаться финансами семьи – жена или муж?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.