Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Гарденина
1 Выполнила ученица 9 класса Гончарова Екатерина Руководитель : Учитель биологии Носова Наталья Ивановна. Экологический проект: ( Растительный мир реки Усманки )
2 Объект исследования – река Усманка.
3 1. Мы выбрали дату наблюдений, время суток(утро), погодные условия(был ясный солнечный день). 2. Обследовали берег водоёма, наметили место для проведения наблюдений. 3. Осмотрели дно выбранного для наблюдений участка водоёма. В течение мин. наблюдали за передвижением животных в толще водоёма. 4. Осмотрели поверхность и толщу водоёма. Определили видовую принадлежность всех обнаруженных и доступных для изучения высших растений. Задание:
4 А теперь краткая информация о некоторых обитателях в толще воды. Мы обнаружили некоторые характерные признаки растительных организмов, связавших свою жизнь с водной средой. Практически единственная функция корневой системы высших водных растений-фиксация их положения помогает им в окружающей среде. У некоторых из них корневая система заякоривается в данном грунте, другие например ряска, используют её как орган удержания равновесия.
5 Ряска
6 Еще мы обнаружили, что у растений полностью погруженных в воду, площадь поверхности развита сильнее, чем у сухопутных. Водокрас
7 Особое внимание мы обратили на высшие растения. В нашем водоёме широко распространен рдест плавающий. РДЕСТ ПЛАВАЮЩИЙ
8 Кубышка желтая
9 Кувшинка белая
10 Вывод Исходя из наших наблюдений на изучаемом объекте, можем сделать вывод, что видовой состав растений очень многообразен. Наша река является хорошим местом отдыха. Нужно только, чтобы люди бережно относились к нашему водоёму и к жизни его обитателей.
11 Мне хочется завершить своё выступление(сообщение) такими словами: «Спасибо, сторона родная, за твой чарующий простор»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.