Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Клушина
1 Математика 6 класс Г.Е. Густова МБОУ СОШ п. Рощинский
2 1. Вступительная часть. 2. Проверка домашнего задания (3 группы: базовый уровень, повышенный уровень, творческое задание). 3. От теории – к практике (3 группы: приёмы решения уравнений, устные упражнения). 4. Решение с объяснением (3 группы: решение уравнений разными способами). 5. Релаксация (упражнения для рук, для глаз, для мышц). 6. Математический софизм (устно). 7. Заглянем в будущее (решение заданий из экзаменационного сборника 9 класса, 3 группы). 8. И в шутку, и всерьёз… (нестандартные задачи, 3 группы). 9. Итог урока (рефлексия). 10. Домашнее задание.
3 Уравнение представляет собой наиболее серьёзную и важную вещь в математике. О. Лодж I группаII группаIII группа 1342 (1326) ж-м 1348 (1332)-а Повторить решение уравнений с помощью свойства пропорции 1340 (1324) Инсценировать задачу
4 Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир; а те, которые превращаются в умственные мышцы. Г. Спенсер I группаII группаIII группа - Как называется уравнение ах = в, как оно решается? Решите: 9 х = - 2,7 - Объясните приём решения уравнения и решите: - Решите с помощью свойства пропорции уравнение: - Объясните решение уравнения с помощью переноса слагаемых из одной части уравнения в другую: 6 х – 12 = 5 х Каким приёмом можно решить уравнение 6(х – 12) = -24 Решите его. - Найдите два корня уравнения используя понятие модуля:
5 I группаII группаIII группа Решите уравнение: 0,7+0,3(х+2)=0,4(х-3) В одной корзине было в 3 раза больше ягод, чем в другой. Когда из первой взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг, то ягод в корзинах стало поровну. Сколько кг ягод было первоначально в первой корзине? Сумма двух чисел равна 95. Найдите эти числа, если одного из них равны 20 % другого. …основная идея математики есть идея равенства. Г. Спенсер
6 «...И опыт сын ошибок трудных, и гений парадоксов друг...» 12 х – 24 = 15 х – 30 12(х-2) = 15(х-2) 12 = 15 Математический софизм – это такое суждение, в котором неправильные (ложные) суждения выдаются за истинные, в результате чего мы приходим к нелепым выводам.
7 «На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Сборник экзаменационных заданий для 9 класса. I группаII группаIII группа Стр.8, работа 3, задание 1. Стр.37, работа 25, задание 1. Стр.25, работа 15, задание 4.
8 «На самом деле математика проще, чем иногда думают…» А.Н.Колмогоров Сборник экзаменационных заданий для 9 класса. I группаII группаIII группа Стр.8, работа 3, задание 1. Стр.37, работа 25, задание 1. Стр.25, работа 15, задание 4. Решение: 6(10 - х)(3 х + 4) = 0 (10 - х)(3 х + 4) = х = 0; 3 х + 4 = 0 х = 10; 3 х = - 4 х = -1 Ответ: 10; -1 Решение: 3(х-1)=2(4+2 х) 3 х-3 = 8+4 х -х = 11 х = - 11 Ответ: -11 Решение: 3 х + 2 х = 30 5 х = 30 Х = 6 Ответ: 6 км
9 «Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые!» I группаII группаIII группа Половина – треть числа. Что это за число? По дороге вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Сосчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Петухи и поросята. И вопрос мой к вам таков: Сколько было петухов? Найдите два корня уравнения : = 5,5
10 Рефлексия - Чему научились? Что приобрели в ходе урока? - В какой момент на уроке было трудно (легко), интересно (скучно)? - Выделите главное, что необходимо взять с урока, чтобы успешно учиться дальше.
11 Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий! I уровень: 1376 (1360)- основные приёмы : перенос слагаемых, умножение обеих частей уравнения, свойство пропорции II уровень: 1346 (1330)- задача, решаемая по схеме: было, стало - поровну III уровень: 1454 (1438) – с модулем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.