Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.donland.ru
1 Администрация Ростовской области Информационно-программная система работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
2 2 Информационно-программная система работы МФЦ Программный комплекс включает следующие блоки: - система электронной очереди, - консультант, - операционист, - контрольно-аналитическая служба (Back-office), - менеджер, - электронный документооборот с органами и организациями, участвующими в предоставлении услуг, - телефонный центр (Call-центр), - оповещение sms-сообщением о предоставлении услуги.
3 3 Формирование сетевых моделей оказания государственных и муниципальных услуг Возможность гибкого поиска в каталоге услуг по номеру или наименованию. Удобное формирование перечня государственных / муниципальных услуг, уточнение категорий получателей услуг, формирование бланков заявлений, квитанций. Универсальная форма для заполнения схем консультаций по различным группам услуг. Простота заполнения схем этапов работы бэк-офиса.
4 4 Организация работы сектора консультирования Тщательно разработанный интерфейс модуля оказания консультационных услуг и эргономичность программного комплекса позволяют повысить комфорт и удобство общения консультанта с заявителем. ИПС МФЦ представляет возможность выбора заявителя из собственной информационной базы данных или внесение нового заявителя. Для формирования оптимальной схемы оказания услуги, консультант предлагает заявителю ответить на несколько вопросов, изложенных в простой и доступной форме. По итогам консультирования ИПС МФЦ автоматически формирует перечень необходимых для оказания услуги документов с указанием количества экземпляров, адресов и телефонов организаций, в которых можно получить требуемые/недостающие документы, сроки их изготовления, стоимость услуг. Перечень подписывается консультантом и выдается заявителю.
5 5 Организация работы операциониста Модуль «Операционист» ИПС МФЦ отличает информативность, доступность и простота работы. Пользователь без труда может определить алгоритм работы с посетителем с помощью пошаговых действий. При работе с программой операционист задает заявителю ряд вопросов, уточняющих алгоритм и способ оказания услуги. Операционист проверяет комплектность и правильность заполнения представленных документов. ИПС МФЦ в автоматическом режиме формирует заявление на оказание услуг, обложку карточки оказания услуги со штрих-кодом, реестр принятых операционистом документов, расписку получателю в получении комплекта документов. При передаче дела в бэк- офис, ИПС МФЦ оповещает операциониста.
6 6 Организация работы бэк-офиса Модуль «Бэк-офис» позволяет сотруднику оказывать услуги в строгом соответствии с административными регламентами. Индикация состояния выполнения процедур по оказанию услуги, автоматическое формирование планов работ – позволяют контролировать сроки и очередность выполнения работ. ИПС МФЦ позволяет автоматически формировать план на день работникам курьерских служб в зависимости от степени готовности документов в органах/организациях, задействованных в процессе оказания услуг, подготавливать сопроводительные документы, реестры и т.д.. ИПС МФЦ позволяет заказчику видеть ход оказания услуги в любой момент времени. ИПС МФЦ позволяет автоматически подготавливать документы, необходимые для работы бэк-офиса: формировать реестры документов в делах, расписки в получении документов и т.д.
7 7 Организация работы менеджера МФЦ Модуль «Менеджер» позволяет формировать отчеты по всем основным направлениям работы МФЦ: количество оказанных услуг, загруженность работников, продолжительность приема у сотрудников МФЦ, длительность оказания услуг и т.д. Настройка периодов отсутствия работников МФЦ на рабочих местах позволяет системе автоматически формировать равномерную нагрузку на сотрудников МФЦ, распределять посетителей по окнам приема, вести учет рабочего времени и т.д. Менеджер МФЦ имеет возможность распределять дел между сотрудниками, отслеживать их нагрузку в постоянном режиме. Менеджер МФЦ в пределах собственных полномочий имеет право приостановки/возобновления выполнения дела.
8 8 Организация работы электронной очереди и телефонного центра Модуль «Электронная очередь» позволяет вести запись как в день приема, так и предварительную запись при личном посещении, через телефон или интернет. ИПС МФЦ позволяет оказывать консультационные услуги тремя способами: - - при личном посещении; - - по телефону; - - посредством сети интернет. При этом в ИПС МФЦ сохраняется архив консультаций, имеется возможность проверки сроков, полноты и достоверности ответов.
9 9 Основные преимущества ИПС МФЦ - - единый программный комплекс, включающий в себя все программные модули, необходимые для полноценной работы МФЦ: электронную очередь, телефонный центр, консультирование, работу операциониста, бэк- офиса, менеджера, курьерской службы, интернет-портала и т.д.; - - интуитивно понятный интерфейс; - - оказание услуг по любому из направлений деятельности МФЦ; - - легкость добавления услуг МФЦ; - - использование пошаговой технологии работы ИПС МФЦ позволяет облегчить работу специалистов с заявителями; - - возможность автоматического планирования деятельности МФЦ; - - отслеживание текущего состояния дел, формирование реестров по просроченным делам; - - автоматическое формирование отчетов по работе МФЦ; - - возможность электронного документооборота с органами/организациями, участвующими в процессе оказания государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ; - - автоматическое формирование и печать бланков заявлений, платежных квитанций, перечней документов, необходимых для оказания услуг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.