Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Ермолинская
1 Урок математики во 2 «В» классе МБОУ «СШ 16» по теме «Решение задач» Мозина Елена Викторовна, ВКК г. Ачинск 2015 г.
2 С каким математическим понятием связаны эти умения? 1. Читать вдумчиво 2. Владеть математической терминологией 3. Определять уровень информации 4. Выбирать нужную информацию 5. Прогнозировать выбор действия 6. Выстраивать логическую цепочку 7. Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы 8. Оформлять решение и ответ Н Д И
3 1. Неравенство 2. Уравнение 3. Равенство 4. Задача 5. Выражение С каким математическим понятием связаны эти умения?
4 Владеть математической терминологией Задача 1. В холодильнике 15 клубничных йогуртов, а вишнёвых в 3 раза меньше. Сколько вишневых йогуртов в холодильнике?
5 Задача 2. Для похода закупили 29 кг вермишели, а пшена на 15 кг меньше. Сколько килограммов пшена купили?
6 Задача 3. У Вари 30 пятёрок за третью четверть, а у Коли 50. На сколько пятёрок меньше у Вари за третью четверть?
7 Задача 4. В одной бочке 25 литров кваса, а в другой на 27 литров больше. Сколько литров кваса в другой бочке?
8 Задача 5. Ваня сорвал 10 жёлтых груш, а красных в 2 раза больше. Сколько красных груш сорвал Ваня?
9 Задача 6. Кристине 9 лет, а брату Игорю 18. Во сколько раз Игорь старше Кристины?
10 Ключ для проверки мт в с : 3 = 5 (й.) – 15 = 14 (кг) – 30 = 20 (п.) = 52 (л) * 2 = 20 (г.) : 9 = 2 (р.)
11 Читать вдумчиво Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Прогнозировать выбор действия Выстраивать логическую цепочку недостаточный достаточный избыточный
16 Прочитай задачу. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка 15 июня в 10 часов утра пошли в лес по грибы и ягоды. Гуляя по лесу 3 часа, Алёнушка собрала 15 белых грибов и 11 ромашек. Иванушка 4 раза прыгнул через лужу, сломал 2 ветки, чтобы отпугивать комаров и нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети 15 июня в лесу?
17 Алгоритм работы группы. 1 шаг. Прочитай текст. 2 шаг. Определи уровень информации. 3 шаг. Прочитай вопрос к задаче. 4 шаг. Выдели цветом в тексте нужную информацию. 5 шаг. Прочитай выделенное и сопоставь с вопросом. 6 шаг. Определи достаточно ли информации для решения задачи.
18 Читать вдумчиво Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы недостаточный достаточный избыточный
19 Составьте краткое условие к данной задаче и решите её. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка пошли в лес по грибы. Алёнушка собрала 15 белых грибов. Иванушка нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети в лесу?
20 С. – 15 б. Г. Б. – 5 п. и 2 л. Ал. – 15 б. Г. Ив. – 5 п. и 2 л. ? ? Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы Оформлять решение и ответ
21 Читать вдумчиво Владеть математической терминологией Определять уровень информации Выбирать нужную информацию Прогнозировать выбор действия Выстраивать логическую цепочку Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы Оформлять решение и ответ
22 Домашнее задание: 1 группа. Составить текст задачи с избыточной информацией. 2 группа. Составить текст задачи – «перевёртыш». 3 группа. Составить текст задачи с недостаточной информацией.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.