Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.virtualroom.ru
1 Mirapolis Virtual Room
2 WebinarExpert.ru Mirapolis Virtual Room – это простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч. Для работы с сервисом достаточно веб-браузера и установленного Flash- плеера. Пользоваться сервисом можно независимо от наличия средств блокировки определенных видов трафика.
3 Для кого предназначен Учебным организациям Фрилансерам и их заказчикам Компаниям
4 снижает издержки, увеличивает координацию, расширяет потенциальную клиентскую базу, упрощает взаимодействие как внутри компании, так и с внешними контрагентами, оптимизирует и делает более эффективными коммуникации. Маркетинговые онлайн-презентации и живые продажи. Демонстрации продуктов и результатов работы. Корпоративные видеосовещания. Проектные и командные совещания. Массовые pr-акции и пресс-конференции. Удаленная техническая поддержка сотрудников своей компании. Удаленная поддержка и обучение клиентов. Внутрикорпоративные тренинги. Трансляция оффлайн-событий для больших аудиторий. Дистанционные консультации. Совещания и общение с контрагентами. Проведение собеседований онлайн. Области применения Потенциальная клиентская база, Эффективность бизнеса Издержки компании
5 Учебным организациям снижает издержки как самой учебной организации, так и ее слушателей, значительно расширяет потенциальную аудиторию слушателей, оптимизирует и делает более эффективными коммуникации, позволяет использовать в учебном процессе инновационные методики и приемы. Дистанционное обучение. Онлайн-семинары. Онлайн-лекции. Дистанционная защита дипломных и курсовых работ. Индивидуальные и групповые онлайн- консультации. Индивидуальные и групповые тренинги. Области применения Потенциальная аудитория, Лояльность слушателей, Доля инновационных методов обучения Издержки учебного процесса
6 Фрилансерам и их заказчикам делает процесс выполнения работ более предсказуемым и контролируемым, значительно сокращает сроки согласования работ, увеличивает потенциальную аудиторию заказчиков, позволяет надежно защитить результаты работ с возможностью эффектного представления этих результатов работ, делает коммуникации между участниками работ более эффективными. Демонстрация результатов работы без передачи исходных материалов. Онлайн обсуждение проекта и результатов выполнения работы. Онлайн-консультации. Тематические маркетинговые вебинары. Упрощение распределенной командной разработки при участие в проекте нескольких фрилансеров. Индивидуальные и групповые тренинги. Области применения Управляемость и предсказуемость проекта, Потенциальная аудитория заказчиков и исполнителей Риски неоплаты и срыва выполнения проекта
7 Почему выбирают именно Mirapolis Virtual Room? 1. Уникальные возможности, ранее доступные только в ведущих западных системах. 2. Простота и удобство в использовании. 3. Самые выгодные ценовые условия на российском рынке. 4. Высочайшее качество видео и аудиотрансляций при минимальных требованиях к пропускной способности каналов. 5. Оперативная техническая поддержка. 6. Подробная документация и видеоинструкции. 7. Возможность импорта данных об участниках из внешних систем. 8. Интеграция с СДО. 9. Возможность поставить систему в свою локальную сеть. 10. Постоянное развитие на основе пожеланий пользователей.
8 Все, что нужно для онлайн-встреч
9 Непосредственное проведение вебинара и управление его ходом осуществляется в виртуальной комнате, доступ к возможностям которой осуществляется через интерфейс виртуальной комнаты. Административная часть и Виртуальная комната Для выполнения административных задач в ходе планирования и подготовки вебинаров, а также для анализа их результатов используется административная часть, работа с которой осуществляется через административный интерфейс системы.
10 Организатор мероприятий (организатор вебинара) – пользователь системы, в задачи которого входит создание, планирование, настройка, подготовка и анализ результатов вебинара. Ведущий – пользователь системы, который обладает необходимыми правами для подготовки, проведения, а также анализа результатов вебинара. Основная задача ведущего – это управление ходом вебинара. На вебинар может быть назначено несколько ведущих. Ведущий может иметь доступ как в административную часть сервиса, так и в виртуальную комнату. Слушатель – это любой пользователь, который зарегистрирован на вебинаре в качестве простого участника (без прав ведущего). Слушатель не имеет доступа к административной части. Слушатель имеет доступ в только в виртуальную комнату. Права слушателя в виртуальной комнате определяет ведущий.
11 Карточка мероприятия (вебинара) – это единая точка доступа ко всей информации, связанной с определенным вебинаром.
12 Способы регистрации слушателей Через подачу ими заявок (предмодерируемый способ) Самостоятельная регистрация (постмодерируемый способ) Ручная регистрация администратором
13 Особенности регистрации слушателей Вы можете воспользоваться как специальной функциональностью для рассылки приглашений на онлайн- встречу, так любыми другими способами сообщить потенциальным участникам ссылку на регистрационную форму. Можно ограничивать период регистрации слушателей. Можно ограничить количество мест на вебинаре. Предусмотрено уведомление организатора встречи поступлении новых заявок на участие во встрече.
14 Вход на онлайн-встречу Вход на онлайн-встречу может осуществляться: по прямой индивидуальной ссылке, высылаемой автоматически с помощью электронной почты при регистрации участника, через рабочее место участника в административной части сервиса.
15 Каталоги Каталог всех участников пользователей Каталог всех медиаресуросов (файлов), когда-либо загруженных в любую из организуемых или проводимых ими онлайн-встреч. Каталог всех мероприятий (вебинаров)
16 Анализ результатов онлайн-встречи В любое время после окончания онлайн-встречи доступны: Подробная статистика входов участников в виртуальную комнату. Подробный лог чата вебинара. Подробные результаты опросов, проведенных во время онлайн- встречи. Запись онлайн-встречи.
17 Виртуальная комната
18 Гибкое управление правами Ведущий может в ходе онлайн-встречи предоставить любому частнику или лишить его прав на: Доступ к области совместного просмотра Передачу звука (с микрофона) Передачу видео (с камеры) Передачу изображения своего рабочего стола Использование чата Использование приватного чата Использование инструментов для рисования Поднятие руки Доступ к скачиванию файлов вебинара Доступ к загрузке новых файлов Управление показом презентацией Управление показом видеороликов Управление показом документов Управление указкой Ведущий может настроить набор прав, который будет присваиваться всем участникам по умолчанию при их входе в виртуальную комнату.
19 Видео-, аудио-конференции Трансляция видеоизображения и звука одновременно от нескольких пользователей. Возможность выбора размера видеотрансляции. Возможность одновременного участия в видео-, аудиоконференции до 30-ти участников. Возможность регулировки качества видеотрансляций в зависимости от пропускной способности каналов.
20 Совместный просмотр презентаций В ходе вебинара можно осуществлять совместный просмотр презентаций PowerPoint. Презентации у всех участников автоматически масштабируются под текущий размер экрана. Участники встречи могут рисовать на слайдах презентации. При просмотре презентаций можно использовать указку. Ведущий может передать право на управление презентацией любому участнику встречи.
21 Совместный просмотр видеороликов В ходе вебинара участники могут осуществлять совместный просмотр видео-роликов. Сервис поддерживает работу с видео-файлами следующих форматов: "mpg", "avi", "mov", "ra", "flv", "rm", "mp4", "vob", "wmv". Ведущий может передавать права на управление показом ролика любому участнику.
22 Совместный просмотр документов В ходе вебинара можно осуществлять совместный просмотр документов формата: MS Word, MS Excel, PDF, HTML,. Документы у всех участников автоматически масштабируются под текущий размер экрана. При просмотре документов участники встречи могут использовать выделение текста в документах. Ведущий может передавать право на управление просмотром документа любому участнику.
23 Трансляция рабочего стола Трансляция рабочего стола позволяет участникам вебинара показывать свой рабочий стол другим участникам, а также просматривать рабочие столы других участников. Транслируемый рабочий стол может отображаться либо в оригинальном разрешение того экрана, с которого идет трансляция, либо сжатым до размеров экрана текущего участника.
24 Инструменты для рисования Предусмотрен большой набор инструментов для рисования, которые могут использоваться для рисования поверх слайдов презентаций, а также для рисования на специальной электронной доске. Ведущий может предоставить право на использование инструментов для рисования любому участнику онлайн-встречи.
25 Электронная доска В виртуальной комнате предусмотрена специальная электронная доска для рисования. Предусмотрен большой набор инструментов для рисования. На электронную доску можно загружать любые изображения. Право рисовать на электронной доске можно предоставить любому участнику онлайн-встречи.
26 Чат и приватный чат Чат может отображаться как в специальном окне чата, раскрыт на всю область просмотра. Все сообщения чата записываются и впоследствии могут быть просмотрены и распечатаны. Приватный чат. Доступ к чату регулируется специальными правами. Режимы постмодерации и предмодерации.
27 Опросы Множественный и одиночный выбор вариантов ответов, возможность ввода участником своего варианта ответа. Опросы можно готовить заранее, до начала онлайн- встречи. Результат онлайн-опроса рассчитывается в реальном времени по мере поступления результатов. Можно создавать неограниченное количество опросов. Результаты опроса могут быть как открыты, так и скрыты от участников. Поддерживается повторный запуск опроса с возможностью отвечать только тем, кто не дал ответа в первый раз. Результаты опроса могут быть просмотрены как в целом по опросу (статистика выбора вариантов ответа), так и персонально по каждому участнику опроса. Результаты опросов сохраняются и могут быть просмотрены после онлайн-встречи.
28 Разделяемые медиресурсы встречи Участники в ходе вебинара могут просматривать и скачивать на свой компьютер файлы, используемые в онлайн- встрече. Участники могут загружать новые файлы в ходе встречи. Доступ к скачиванию файлов к себе на комьпьютер и загрузке файлов в медиаресурсы встречи регулируется специальными правами доступа, которые ведущий может предоставить любому участнику.
29 Специальные возможности Участники онлайн-встречи могут «поднимать руку». Поднятие руки – это способ привлечения внимания ведущего. При поднятой руке система информирует ведущего о том, что определенный участник просит его внимания. Участники онлайн-встречи могут выражать такие свои эмоции, как согласие или несогласие с выступающим, информировать выступающего о своем непонимании текущих моментов выступления. Участники онлайн-встречи могут использовать указку. Ведущий получает возможность в режиме реального времени измерять скорость подключения всех участников встречи и на основе этих данных выбирать наиболее оптимальное качество трансляций.
30 Импорт информации об участниках Система позволяет импортировать информацию об участниках онлайн-встреч из xls- и xml-файлов. Таким образом вы можете перенести информацию о ваших слушателях из других систем в систему Mirapolis Virtual Room и в последующем использовать ее для рассылки приглашений или регистрации слушателей на онлайн-встречи.
31 Покупка системы Вы можете не только купить систему Mirapolis Virtual Room, но и взять ее в аренду. В этом случае вы также сможете установить систему у себя и пользоваться ей индивидуально, но при этом не надо покупать систему и ставить ее на баланс.
32 Сервис LMSONLINE Аренда электронного учебного центра Области применения Дистанционное обучение Оценка и аттестация персонала Тестирование Управление знаниями Построение образовательного портала Организация онлайн-встреч LMSONLINE это : сервис аренды системы Mirapolis Knowledge Center; современный виртуальный учебный центр для всех желающих, начиная от частных преподавателей и заканчивая крупными компаниями и учебными центрами; возможность для заказчиков полностью избавиться от проблем инфраструктуры и сосредоточиться на своих бизнес-задачах; Подробности:
33 Компания «Мираполис Информационные Технологии» Компания «Мираполис Информационные Технологии» - известный российский разработчик программных продуктов для автоматизации учебных центров, управления электронным обучением, тестированием и оценкой персонала, построения систем управления знаниями. Среди клиентов компании крупные российские коммерческие и государственные компании и организации, учебные центры и ВУЗы. Система Mirapolis Virtual Room является проектом компании «Мираполис Информационные Технологии».
34 Спасибо за внимание! Если у вас появились вопросы, вы можете их задать по адресу ли воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте по адресу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.