Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАгния Болотова
1 Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения нового типа – наряду с предметами базового компонента в общее содержание образования были введены предметы эстетического цикла: культура речи, основы актерского мастерства, сценическая речь, хор, хореография, инструмент (фортепиано, гитара). Это явилось определяющим фактором для выбора дальнейшего направления развития и приоритетов образования в школе: акцент на нравственное и художественно – эстетическое воспитание детей. В 1997 году школе было присвоено имя выдающегося российского деятеля, основателя музыкальных театров для детей и юношества – Натальи Ильиничны Сац.
2 Школа прошла лицензирование и государственную аттестацию в 2002 г. Лицензия выдана на образовательную деятельность в начальной, неполной средней и средней школе, а также на дополнительное образование. Школа сотрудничает с : - Московским Государственным Педагогическим Институтом, - Московским Государственным Горным Университетом, - Московским педагогическим колледжем им. Ушинского. -Школой искусств «Юность», - Московским государственным педагогическим университетом. - Московским педагогическим колледжем 7 «Маросейка», - Государственным театральным музеем им. А.Бахрушина, -Московским государственным академическим детским музыкальным театром им. Н.И.Сац
3 Директор школы Радзевич Валентина Юрьевна
4 В школе работают 84 педагога, из них: Высшей категории – 18 чел. Высшей категории – 18 чел. Первой категории – 11 чел. Первой категории – 11 чел. Второй категории – 21 чел. Второй категории – 21 чел. Имеют почетные звания: Имеют почетные звания: «Заслуженный учитель РФ» - 1 человека «Отличник образования РФ» - 6 человек «Почетный работник общего образования РФ» - 4 человек «Ветеран труда» -8 человек «Отличник физической культуры»- 1 человек Кандидат педагогических наук – 2 человека Кандидат медицинских наук – 1 человек Кандидат технических наук – 1 человек Награждены медалями: Награждены медалями: За трудовую доблесть – 2 человека Медаль им. Ж.Гаспарян – 1 человек За службу в армии – 1 человек Медаль «В память 850-летия Москвы» - 12 человек Педагогический коллектив
5 Образование Базовое. Реализация базисного учебного плана. Вариативное. - Дополнительные предметы области знаний «Искусство», -профильное обучение. Дополнительное. -Кружки, -Секции, -Творческие мастерские (хоровая студия, хореографический ансамбль, ВИА, музыкальный театр ).
6 Реализация учебного плана Учебный план составлен с учетом инвариантного и вариативного компонентов, отражает специфику образовательного учреждения и предусматривает: Учебный план составлен с учетом инвариантного и вариативного компонентов, отражает специфику образовательного учреждения и предусматривает: Соблюдение федерального и регионального компонентов на всех ступенях обучения и во всех параллелях. Соблюдение федерального и регионального компонентов на всех ступенях обучения и во всех параллелях. Школьный компонент используется на усиление базовых предметов, на организацию индивидуально-групповых занятий, на введение предметов эстетической направленности, на занятия проектной и исследовательской деятельностью, а на третьей ступени обучения – на профильные предметы. Школьный компонент используется на усиление базовых предметов, на организацию индивидуально-групповых занятий, на введение предметов эстетической направленности, на занятия проектной и исследовательской деятельностью, а на третьей ступени обучения – на профильные предметы. Предельно допустимая норма учебной нагрузки соблюдается. Предельно допустимая норма учебной нагрузки соблюдается. Дозировка домашнего задания в соответствии с нормативами. Дозировка домашнего задания в соответствии с нормативами. Гимназические и профильные классы работают в режиме шестидневной рабочей недели. Гимназические и профильные классы работают в режиме шестидневной рабочей недели. Принципы составления расписаний занятий первой и второй половины дня основываются на Гигиенический требованиях к условиям в образовательных учреждениях. Принципы составления расписаний занятий первой и второй половины дня основываются на Гигиенический требованиях к условиям в образовательных учреждениях. Расписание сбалансировано с точки зрения чередования видов деятельности, с учетом шкалы сложности предметов и максимальной продуктивности учащихся в зависимости от дня недели. Расписание сбалансировано с точки зрения чередования видов деятельности, с учетом шкалы сложности предметов и максимальной продуктивности учащихся в зависимости от дня недели.
7 Медалисты Учебный год Золото 121 Серебро 253 Общее число медалистов 374
8 Динамика поступления в ВУЗы Общее количество выпускников Поступили в ВУЗы 48 (96%) 30 (97%) 46 (96%)
9 Конкурсы, проекты, олимпиады Конкурсы, проекты, олимпиады Учащиеся школы Учащиеся школы принимают участие и являются призерами и победителями: принимают участие и являются призерами и победителями: - предметных муниципальных и окружных олимпиад - предметных муниципальных и окружных олимпиад - окружных, городских и международных творческих конкурсов, - окружных, городских и международных творческих конкурсов, - Британской математической олимпиады - Британской математической олимпиады - Заочного математического конкурса - Заочного математического конкурса - Международной математической олимпиады «Кенгуру» - Международной математической олимпиады «Кенгуру» - Математического праздника МГУ - Математического праздника МГУ - Всероссийского конкурса МГУ «Юный журналист» - Всероссийского конкурса МГУ «Юный журналист» - Ярмарки идей на Юго-Западе - Ярмарки идей на Юго-Западе
10 Внеурочная деятельность по предметам базового уровня с высокомотивированными учащимися. Муниципальный уровень. Муниципальный уровень. -1 место по математике - 2, 3 места по литературе - 2 место по биологии Окружной уровень. Окружной уровень место по математике - 3 место по литературе (конкурс исследовательских работ) - 2 место на конкурсе информационно – коммуникативных работ уч.год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.