Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Вителева
1 «И как огонь с водой несовместимы, несовместимы дети и война!» Участники проекта: члены краеведческого поискового клуба «Атланты» МБОУ «Казачинская СОШ» Руководитель проекта : Монашевич О.В.
2 Основополагающий вопрос: Что помогло детям войны преодолеть трудности, не сломиться, стать достойными людьми?
3 Проблемные вопросы Какой след оставила война в семьях односельчан? Почему нельзя забывать прошлое? Что общего и различного у детей войны и у современных детей? Чему бы я хотел научиться у детей войны? Какие черты характера перенять? В чем состоит жизненная трагедия детей войны?
4 Этапы проекта Первый этап Формулировка темы учебного проекта и тем для самостоятельного исследования учащимися. Разработка основополагающего вопроса и проблемных заданий к проекту. Формирование рабочих групп. Второй этап Встречи с односельчанами, сбор фотографии военных лет. Проведение интервью с использованием примерного вопросника. Запись воспоминаний детей войны на цифровую видеокамеру. Третий этап. Оформление результатов проектной работы: Оформление презентации в программе Power Point; Оформление альбома-раскладушки; Оформление видеоролика в программе Move Maker; Подготовка текста экскурсии по экспозиции музея «Дети войны». Четвертый этап. Презентация проекта: Демонстрация видеоролика «Дети войны»; Открытие на базе школьного музея экспозиции «Дети войны»; Экскурсия по экспозиции музея «И как огонь с водой несовместимы, несовместимы дети и война!» Пятый этап. Заслушивание и обсуждение результатов работы.
5 Моно-проект по краеведению Учащиеся 7-10 классов, члены краеведческого клуба «Атланты» МБОУ «Казачинская СОШ»
6 Тема проекта: Великая Отечественная война Формируемые компетентности учащихся: В сфере самостоятельной деятельности; Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации; В сфере гражданско-общественной деятельности.
7 Дидактические цели Воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое нашего народа; формирование исторической памяти; сохранение преемственности поколений; углубление знаний о Великой Отечественной войне на основе краеведческого материала; воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям.
8 Методические задачи Развивать навыки сравнительного анализа устных источников информации; научить учащихся определять свое отношение к полученной информации; способствовать формированию творческих способностей детей, самостоятельности в поисках необходимых сведений; сформировать представление о том, что человек является творцом своей эпохи.
9 Ход исследования Изучение и обобщение сведений устных исторических источников (результаты опроса односельчан); Изучение фотографий, вещественных источников; Сравнение воспоминаний детей войны, выявление сходств и различий в их рассказах; Подтверждение высказанных суждений фрагментами стихотворных произведений; Формулирование собственных оценочных суждений о военном детстве; Оформление результатов.
10 Результаты исследований Дети войны – это целая героическая легенда, неотъемлемая от великой народной эпопеи Великой Отечественной войны. И мы не можем, не должны о них забывать, не должны обойти памятью их поколение. Их детство опалила война, но они выжили и сохранили лучшие душевные качества. Не озлобились, а продолжают любить жизнь во всей ее многоцветности.
11 Краеведческий материал, собранный клубом «Атланты» «И как огонь с водой несовместимы, несовместимы дети и война»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.