Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Мясоедов
1 КАКИМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ? Выполнил: студент 3 курса 11 группы Медведев С.
2 Как узнать обо всем раньше всех? Как найти необходимую информацию в сети Интернет? Как найти необходимую информацию в сети Интернет? Актуальна ли электронные СМИ сегодня? Актуальна ли электронные СМИ сегодня? Какие поисковые системы мы используем? Какие поисковые системы мы используем? Обзор поисковых систем. Обзор поисковых систем. Принцип работы. Принцип работы. Какая информация в Сети лучше продается? Какая информация в Сети лучше продается?
3 Обзор поисковых систем. Обзор поисковых систем. Рейтинги. Рейтинги. Бренды Российского Интернета. Бренды Российского Интернета. План работы:
4 AltaVista ( Одна из крупнейших поисковых систем мира. Одна из крупнейших поисковых систем мира. Запущена в эксплуатацию Запущена в эксплуатацию в декабре 1995 года. в декабре 1995 года. Огромный охват Web-пространства и мощный набор поисковых команд. Огромный охват Web-пространства и мощный набор поисковых команд.
5 Google ( google.com/) Самая популярная поисковая система! Самая популярная поисковая система! Главный конкурент Главный конкурент поисковика Yahoo! поисковика Yahoo! Особый механизм поиска! Особый механизм поиска!
6 Yahoo! ( Одна из старейших и наиболее популярных служб. Одна из старейших и наиболее популярных служб. Запущена в эксплуатацию Запущена в эксплуатацию в 1994 году. в 1994 году. Каталог содержит данные Каталог содержит данные более миллиона Web-узлов. более миллиона Web-узлов.
7 Поисковые службы России
8 Aport ( aport.ru/) Один из первых поисковых указателей российского Интернета. Один из первых поисковых указателей российского Интернета. Запрашиваемые в запросе слова находятся в документах во всех своих формах. Запрашиваемые в запросе слова находятся в документах во всех своих формах.
9 Rambler ( rambler.ru/) Рейтинговая система, обладающая всеми функциями поисковых указателей. Рейтинговая система, обладающая всеми функциями поисковых указателей. Содержит информацию о более чем 15 миллионах документов. Содержит информацию о более чем 15 миллионах документов. Умеет искать слова во всех формах. Умеет искать слова во всех формах.
10 Яndex ( яndex.ru/) Появился в Интернете в 1996 году. Появился в Интернете в 1996 году. Большая и представительная база Web-ресурсов. Большая и представительная база Web-ресурсов. Простейший поиск информации. Простейший поиск информации.
11 Где же мы ищем? Результаты исследования «Артон Консалтинг»показали,что популярность поисковых систем рунета распределилась следующим образом: Результаты исследования «Артон Консалтинг»показали,что популярность поисковых систем рунета распределилась следующим образом: Яндекс – 61% Mail – 5% Яндекс – 61% Mail – 5% Рамблер – 22% MSN – 2% Рамблер – 22% MSN – 2% Google – 8% Апорт – 1% Google – 8% Апорт – 1%
12 Исследования проходили с 1 по 31 августа. Аудитория составила 110 тыс. человек, причем к качественной аудитории относили только тех, кто просмотрел хотя бы три уникальные страницы сайта. Исследования проходили с 1 по 31 августа. Аудитория составила 110 тыс. человек, причем к качественной аудитории относили только тех, кто просмотрел хотя бы три уникальные страницы сайта.
13 Бренды российского Интернета Фонд "Общественное мнение" провел репрезентативный опрос взрослого (18 лет и старше) населения страны о посещении Интернет-сайтов и использовании Сети для совершения покупок. Фонд "Общественное мнение" провел репрезентативный опрос взрослого (18 лет и старше) населения страны о посещении Интернет-сайтов и использовании Сети для совершения покупок.
14 Основные результаты выглядят следующим образом: Первые три места на российском Интернет-рынке сегодня занимают порталы Яndex, Rambler и Mail.ru. Первые три места на российском Интернет-рынке сегодня занимают порталы Яndex, Rambler и Mail.ru. Портал Rambler, занимающий второе место, более чем в полтора раза отстает от Яndex по размеру аудитории. Портал Rambler, занимающий второе место, более чем в полтора раза отстает от Яndex по размеру аудитории. Аудитория портала Mail.ru, в свою очередь, более чем в полтора раза меньше, чем у Rambler. Аудитория портала Mail.ru, в свою очередь, более чем в полтора раза меньше, чем у Rambler. Аудитории Яndex и Rambler в значительной мере пересекаются: половина посетителей Яndex посещают также и Rambler. Аудитории Яndex и Rambler в значительной мере пересекаются: половина посетителей Яndex посещают также и Rambler.
15 Подводя итог, Стоить отметить, что Google потерял позиции. В январе 2005 года популярность Google составляла 16%. В тоже время пользователи все больше доверяют Яндексу показатель, которого увеличился на 9,5%. В январе этого года он составлял 51,5%. Лидером по показателю качества оказался Рамблер, а проигравшим – Google. У остальных поисковых систем показатель качества оказался примерно одинаковым. Средняя доля «качественных посетителей», пришедших с поисковых систем, составляет около 70% от всего поискового трафика. Это цифра держится неизменной довольно давно. Исследование показало также, что посетители поисковых систем крайне редко используют возможности расширенного поиска. В основном просто меняют запрос и проводят новый поиск. Всего лишь 1,3% воспользовались хотя бы одним дополнительным инструментом. Подводя итог, Стоить отметить, что Google потерял позиции. В январе 2005 года популярность Google составляла 16%. В тоже время пользователи все больше доверяют Яндексу показатель, которого увеличился на 9,5%. В январе этого года он составлял 51,5%. Лидером по показателю качества оказался Рамблер, а проигравшим – Google. У остальных поисковых систем показатель качества оказался примерно одинаковым. Средняя доля «качественных посетителей», пришедших с поисковых систем, составляет около 70% от всего поискового трафика. Это цифра держится неизменной довольно давно. Исследование показало также, что посетители поисковых систем крайне редко используют возможности расширенного поиска. В основном просто меняют запрос и проводят новый поиск. Всего лишь 1,3% воспользовались хотя бы одним дополнительным инструментом.
16 Источники информации: - Сайт о поисковых системах. - Сайт о поисковых системах Исследования аналитического отдела SpyLOG. - Исследования аналитического отдела SpyLOG Компьютерный журнал CHIP. Рейтинг поисковых систем. -Компьютерный журнал CHIP. Рейтинг поисковых систем. htm - Бренды российского Интернета. htm - Бренды российского Интернета. htm - Независимый рейтинг поисковых систем. - Независимый рейтинг поисковых систем. С.Симонович, Г.Евсеев Самоучитель по работе в Интернете.– Москва: издательство «ДЕСС КОМ»,2003. – 528 с. С.Симонович, Г.Евсеев Самоучитель по работе в Интернете.– Москва: издательство «ДЕСС КОМ»,2003. – 528 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.