Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Колемин
1 МКОУ Лимановская СОШ Панинский муниципальный район Автор: Генаева Марина Владимировна, директор школы.
2 МКОУ Лимановская СОШ
3 Повышение качества образования Миссия ГОУ: Достижение сбалансированности общественных и государственных интересов в осуществлении образовательного процесса Достижение сбалансированности общественных и государственных интересов в осуществлении образовательного процесса
4 Управляющий совет - представительный, коллегиальный орган государственно - общественного управления Школы, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Положением об Управляющем совете.
5 Структура Управляющего совета Управляющий совет Конфликтная комиссия Учебно- воспитательная комиссия Финансово- хозяйственная комиссия
6 Представитель учредителя (1 человек) Родители (3 человека) Директор школы Директор школы Работники школы (2 человека ) Учащиеся 8-11 классов (2 человека) Кооптированные члены (2 человека )
7 Представитель учредителя Савинова Г.И. Родители: Мандрыкина Л.И. Тарасов Ю.В. Небольсина А.Е. Родители: Мандрыкина Л.И. Тарасов Ю.В. Небольсина А.Е. Директор школы Генаева М.В. Директор школы Генаева М.В. Работники школы : Скороходова Н. Б. Сафонова Г. И. Учащиеся: Кривенко Л. Куксаченко В. Учащиеся: Кривенко Л. Куксаченко В. Кооптированные члены Рязанцева Н. А. Сысоев В. К. Кооптированные члены Рязанцева Н. А. Сысоев В. К.
8 -определение основных направлений развития школы; - повышение эффективности финансово- хозяйственной деятельности; -содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда.
9 - активизация участия общественности в школьной жизни; - привлечение внебюджетных средств; - создание системы общественного контроля.
10 Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет устанавливает : направления и приоритеты развития Школы ( ежегодно ); показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Школе ( ежегодно ); порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы ( ежегодно ).
11 Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет утверждает : Правила поведения обучающихся Школы ; Положение о договорных отношениях между Школой и родителями ( законными представителями ) обучающихся и воспитанников ; ежегодный публичный отчетный доклад Школы ; годовой план мероприятий Школы.
12 Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет согласовывает : отчет директора Школы об исполнении сметы расходования бюджетных средств ( ежегодно ); положение о порядке оказания Школой дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг. положение о материальном стимулировании работников Школы в части надбавок, устанавливаемых в зависимости от индивидуальных качеств, уровня его профессионального мастерства, за высокую результативность работы, качественные показатели труда, напряженность, интенсивность труда ( ежегодно ); смету доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доходы деятельности ; сдачу в аренду Школой закрепленных за ним объектов собственности ; штатное расписание Школы ( ежегодно ); бюджетную заявку ( ежегодно ).
13 Компетенция Управляющего совета Школы Управляющий совет имеет право вносить предложения Учредителю : по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории ; о стимулирующих выплатах директору Школы.
14 Ожидаемые результаты Удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, поддержание организации здоровой социокультурной среды для становления социально активной жизнестойкой личности, способной самостоятельно и ответственно строить собственную жизнь, взаимодействию образования и социокультурной среды, их взаимообогащению и развитию. Привлечение бюджетных, внебюджетных и спонсорских средств для развития материально-технической базы школы. Формирование толерантного поведения учащихся. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно – воспитательный процесс. Усиление практической направленности образовательного процесса, его соответствия современным изменениям в укладе сельской жизни, усиление учебно-информационного оснащения школы, обеспечивающего развитие дистанционного образования, индивидуализацию обучения, самообразование учащихся, оказание методической помощи их родителям.
15 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.