Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Сеславина
1 Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает словесное описание критериев оценивания развёрнутого ответа (личного письма – здание С1 и письменного высказывания с элементами рассуждения – задание С2) и цифровую характеристику нормативов оценки по каждому критерию. Каждый критерий в зависимости от его значимости оценивается рейтинговой шкалой различной длины: 3-0 или 2-0. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за личное письмо, - 6, за написание сочинения – рассуждения – 14. Личное письмо С1 оценивается по двум критериям, а именно «содержание» (максимальное количество – 3 балла) и «организация текста – (максимальное количество – 3 балла).
2 Особенности оценивания задания С1 1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «содержание» всё задание оценивается в 0 баллов. 2. Допустимое отклонение от заданного объёма в задании С1 составляет 10%. НАРУШЕНИЕ В ОБЪЁМЕ в задании С1 (требуемый объём слов) в задании С1 (требуемый объём слов) - Если в задании С1 менее 90 слов, то здание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. - При превышении объёма более чем на 10% т.е. если в задании С1 более 154 слов проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму.
3 Особенности оценивания задания С 2 Письменное высказывание с элементами рассуждения С2 оценивается по пяти критериям: 1. «Содержание» (максимальное количество – 3 балла); 2. «Организация текста» (максимальное количество – 3 балла); 3. «Грамматика» (максимальное количество – 3 балла); 4. «Орфография и пунктуация» (максимальное количество – 2 балла).
4 Особенности оценивания задания С 2 - При получении экзаменуемым 0 баллов о критерию «содержание» всё задание оценивается в 0 баллов. - Допустимое отклонение от заданного объёма в задании С2 составляет 10%. НАРУШЕНИЕ В ОБЪЁМЕ В ЗАДАНИИ С2 (требуемый объём слов): - Если в задании С2 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. - При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в задании С2 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. - Итого максимальный балл за раздел «Письмо» - 20 баллов.
5 Критерии оценивания задний С1 и С2. Требования к оцениванию заданий раздела «Письмо ЕГЭ» При оценивании работ в разделе «Письмо» применяются следующие критерии при выполнении задания С1 (личное письмо): - Содержание и полнота выполнения задания - Организация текста.
7 Задание С2 Письменное высказывание с элементами рассуждения При оценивании работ в разделе «Письмо» учитываются следующие критерии при выполнении задания С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения): - Содержание и полнота выполнения задания; - Организация текста; - Лексическая грамотность; - Грамматическая правильность речи; - Правильность орфографии и пунктуации
8 Задание С2 Письменное высказывание с элементами рассуждения Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается: - - Соответствие теме и ситуации общения, указанной в коммуникативном задании и полнота раскрытия темы; - - Правильность отбора материала с точки зрения коммуникативной задачи; - - Использование определённого стиля речи в соответствии с указанной в коммуникативном задании ситуацией; - - Объём, то есть соответствие высказывания заданному объёму.
9 Под организацией текста понимается: Логичность в изложении материла; Логичность в изложении материла; Связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения); Связность текста, которая обеспечивается правильным использованием языковых средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения); Структурирование текста, т.е. логическое деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения. Структурирование текста, т.е. логическое деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.
10 При оценивании лексической грамотности учитываются Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте; Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения; правильность их употребления в контексте; Правильность формирования лексических словосочетаний; Правильность формирования лексических словосочетаний; Запас слов и разнообразие используемой лексики. Запас слов и разнообразие используемой лексики.
11 При оценивании грамматической правильности речи учитывается: Точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания; Точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания; Разнообразие используемых грамматических средств; Разнообразие используемых грамматических средств; Сложность используемых конструкций. Сложность используемых конструкций.
12 При оценивании правильности орфографии учитывается: Соблюдение норм орфографии иностранного языка; Соблюдение норм орфографии иностранного языка; Правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительные знаки) Правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительные знаки)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.