Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Франк
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УМК ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Учебник : « Немецкий язык. Контакты », класс. Г. И. Воронина, Л. В. Карелина
2 Концептуальной основой содержания и обучающих стратегий личностного и социокультурного развития учащихся послужил коммуникативно - деятельностный подход к школьному языковому образованию Формирование коммуникативной компетенции Основное назначение иностранного языка
3 Коммуникативно - деятельностный подход к языковому образованию Ценностно - ориентированные потребности Познание национальных особенностей страны Образ и стиль жизни зарубежных сверстников Коммуникативно - ориентированное обучение Характер отношений с окружающим миром и другими нациями
4 В УМК входят Учебник с книгой для чтения и немецко - русским словарем («Deutsch. Kontakte ») Книга для учителя Сборник упражнений аудиокассеты
5 Методические рекомендации Обеспечение высокой мотивации Развитие коммуникативно - речевой и социокультурной компетенции Язык – форма общения Обучение осмысленному восприятию ценностно - значимой информации Систематическое повторение и усвоение нового Формирование сознательного подхода к овладению речевыми и языковыми средствами общения Целенаправленное формирование ценностно - ориентированных представлений о национально - культурной среде зарубежных сверстников Сопоставление социокультурных особенностей своей страны и страны изучаемого языка
6 Структура и содержание учебника Тема 1. Молодежь, как дела ? Кто это ? Контакты родителей и детей Первая любовь семья 10 класс Тема 2. Федеральные земли. Что нового ? Нации Иностранцы Экология Тема 3. Литература Музыка Изобразительное искусство Киноискусство Тема 4. В тенденции времени Работа на каникулах Учеба Профессии 11 класс
7 Основные критерии отбора и организации учебного материала Тематическое соответствие учебного материала и познавательных интересов учащихся Аутентичность учебного материала Жанровое разнообразие учебного материала Учет возрастных особенностей Ценностно - ориентационная и мотивационная сфера Культуроведение и страноведение Межпредметная обусловленность Формирование способностей к коммуникации осуществляется в парной, групповой и коллективной формах работы
8 Книга для чтения дает адекватную и объективную информацию о разных аспектах жизни молодежи, аспектах национальной культуры Тематическое содержание Художественные тексты Служит ценным дополнением к учебнику Публицистические тексты Упражнения к текстам обеспечивают целенаправленную самостоятельную работу учащихся над содержанием прочитанного
9 Сборник упражнений Самостоятельная работа Дифференцированный подход Закрепление лексико - грамматического материала Повторение ранее усвоенных грамматических и лексических явлений
10 Общеучебные умения Работа с учебником Работа со словарем Работа со справочной литературой Специальные учебные умения Умение передавать текст в устной сокращенной форме Уметь подбирать лексику тематически Делать краткие записи по проблеме Собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности Тренировочные и поисковые задания направлены на : Общеречевое и интеллектуальное развитие Расширение общеобразовательного кругозора Формирование самостоятельности и активности Коммуникативно - ориентированные задачи развивают умения
11 Реализация деятельностного подхода Реализация личностно - ориентированного подхода Реализация коммуникативно - когнитивного и социокультурного подходов Освоение интеллектуальной и практической деятельности Приобщение личности к ценностям мировой культуры Овладение знаниями и умениями значимыми для социальной адаптации личности Авторами учебника предлагаются контрольные упражнения, например, по говорению. Эти упражнения направлены на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ. Требования к уровню подготовки выпускников
12 19. Und was meinen Sie zu den Themen der Umfrage? Beantworten Sie jede der Fragen. Tauschen Sie die Ergebnisse Ihrer Arbeit in der Klasse. 20. Gestalten Sie in Partnerarbeit ein Telefongespr д ch mit einem der Jugendlichen. Benutzen Sie folgende Redemittel in der richtigen Reihenfolge Stellen Sie sich vor, Sie sitzen in einem Cafe oder in einer Bar und beobach ten die Jugendlichen. Beschreiben Sie sie. # Wie sehen sie aus? Wie verhalten sie sich? # Wer sind sie? Deutsche? Auslдnder? Sind sie Studenten? Arbeiten sie? hre Vermutungen bitte.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.