Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Губарев
1 В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ МОУ « Крюковская СОШ » ВОСПИТАТЕЛЬ Жукова Рита Владимировна
2 ВСЁ В ПОРЯДКЕ НА СТОЛЕ, ЕСТЬ ПОРЯДОК В ГОЛОВЕ. ЧТОБ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ, НУЖНЫ ТЕРПЕНЬЕ И СТАРАНИЕ !
3 ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ; ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА; ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ; САМОПРОВЕРКА; САМОАНАЛИЗ.
4 З АКРЕПЛЕПИТЬ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НА УРОКАХ; П ОДГОТОВИТЬСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАБОЧЕМУ ДНЮ; Н Е ОТВЛЕКАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ по чтению, русскому языку, математике. Б ЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ; Р АСПРЕДЕЛИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ ТАК, ЧТОБЫ ВСЁ УСПЕТЬ; Е СЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ, ПОМОЧЬ СОСЕДУ.
5 1. П РОЧИТАЙ ТЕКСТ. З АПОМНИ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ, ПРИ ЧТЕНИИ КОТОРЫХ ТОБОЮ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ ОШИБКИ. 2. П ОРАБОТАЙ НАД ЭТИМИ СЛОВАМИ. 3. О ТМЕТЬ В ТЕКСТЕ ВСЕ НЕПОНЯТНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ. В ЫЯСНИ ИХ ЗНАЧЕНИЕ. 4. П РОЧИТАЙ ТЕКСТ ЕЩЁ РАЗ.
6 1. В НИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ЗАДАНИЕ К УПРАЖНЕНИЮ И ОПРЕДЕЛИ, КАКИМ ПРАВИЛОМ БУДЕШЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ЕГО ВЫПОЛНЕНИИ. 2. Е СЛИ НУЖНО, НАЙДИ И ЕЩЁ РАЗ ПРОЧИТАЙ ЭТО ПРАВИЛО, ВЫУЧИ ЕГО, ПРИВЕДИ СВОИ ПРИМЕРЫ. 3. В ЫПОЛНЯЯ УПРАЖНЕНИЕ, ВСЁ ВРЕМЯ СВЕРЯЙСЯ С ПРАВИЛОМ. 4. В НИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬ КАЖДОЕ НАПИСАННОЕ СЛОВО. ЗАМЕЧЕННЫЕ ОШИБКИ АККУРАТНО ИСПРАВЬ.
7 Рекомендации к решению задач: прочитай внимательно задание; если не понял содержание, прочитай еще раз, подумай; повтори условие задачи и ее вопросы; подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти; подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи; подумай, по какому плану будешь решать задачу; проверь ход решения, ответ.
8 1. КАДРИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА; 2. ИГРА «КОМАРИКИ».
9 Рекомендации по заучиванию стихотворений: приготовление уроков начинай с работы над стихотворением; тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни все незнакомые слова и выражения; громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихотворения; прочитай стихотворение третий раз, громко и выразительно; через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2–3 раза, при необходимости заглядывая в текст; постарайся представить себе описываемое в стихотворении событие или настроение;
10 Чтобы выделить окончание имени существительного, нужно сравнить форму единственного и множественного числа.
11 Пляшут пальчики большие раз и два, раз и два. Указательные за ними, раз и два, раз и два. Средние в пляс пустились, раз и два, раз и два. Безымянные танцуют раз и два, раз и два. Тут мизинцы в пляс идут, раз и два, раз и два.
12 Физкультминутка (игра на внимание) Грачи летят, на всю Русь трубят: – Гу-гу-гу, мы несем с собой весну! (Дети поднимают руки вверх, показывая, как летят грачи.) – Летят, летят! (Кричат дети.) Журавли летят, на всю Русь кричат: – Гу-гу-гу, не догнать нас никому! Летят, летят! (Вторят все.) Пчелы летят, гудят, бун чат: – Жу-жу-жу, медово несем сыту! Летят, летят! (Повторяют дети.) Поросята летят, полосаты визжат: – Хрю-хрю-хрю, надоело нам в хлеву! (Кто ошибся и сказал: «Летят!» – выбывает из игры.)
13 Жил старик со своею старух У самого синего мор ; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три год. Старик ловил невод рыб, Старух пряла свою пряж. ой я е а ом у а у
14 БЫСТРО АККУРАТНО БУКВЫ КРАСИВЫЕ СТАРАЛСЯ БЕЗ ИСПРАВЛЕНИЙ ДОВОЛЕН РАБОТОЙ
15 З АКРЕПИЛИ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НА УРОКАХ? П ОДГОТОВИЛИСЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАБОЧЕМУ ДНЮ? Н Е ОТВЛЕКАЛИСЬ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ? Б ЫЛИ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ? В СЁ УСПЕЛИ СДЕЛАТЬ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.