Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Головинский
1 Основные направления деятельности школы.
2 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Долгомостовская СОШ им.Александра Помозова - инновационное учебное заведение. В школе созданы условия для реализации программ начальной, основной и старшей школы, в том числе программ углубленного изучения естественнонаучных, гуманитарных предметов и профильных программ, программ коррекционно (развивающего) обучения. Основная задача начальной школы - создать условия, которые помогут ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной. Реализация ФГОС. Основная задача средней школы - создать такие условия, позволяющие сохранить общую эмоционально положительную ориентацию на школу, помочь ученику освоить технологии успеха и достижений. Основная задача старшей школы - создать такие условия, при которых будет реализована идея осознанного и компетентного выбора учеником предпрофильной подготовки и профильного обучения.
3 Развитие школы всегда находило непосредственное выражение в её стратегии, программах и планах. Накопленный опыт позволил перейти на новый уровень инновационной активности. Была принята Программа развития на г.г. Для её реализации в школе ежегодно вычленялись приоритетные направления г.г.: Программа развития «Внедрение классно-предметного способа обучения в учебно-воспитательный процесс», в которой была определена миссия школы - формирование личности учащегося, готового к инновационной творческой самореализации и оптимизации социума.
4 Дополнительное образование школы представлено: объединениями («Творцы», «Юный эколог», «Молодая гвардия», «Музыкальное общение без границ», «Резьба по дереву», «Группа предшкольного образования» (ГПО)); клубами (клуб «Знатоков», спортивно-физкультурный клуб «Олимп»); Все школьники, участвуя в работе объединений ДО, имеют возможность самоопределиться и самореализоваться в творческой и познавательной деятельности. Программы ДО школы можно квалифицировать по нескольким направлениям: художественно-эстетическое (музыкальное и декоративно-прикладное творчество). физкультурно-спортивное направление представлено секциями «Баскетбол», «Волейбол», «ОФП», «Теннис». Социально-педагогической направленности представлено ГПО. Эколого-биологической направленности представлено экологической программой. Военно-патриотической направленности представлено детским сообществом «Молодая гвардия». Особое место в дополнительном образовательном пространстве занимает учебно-исследовательская деятельность школьников и организация участия их в различных интеллектуальных конкурсах. Творческие объединения: спортивные танцы, фото- видео.
5 Сегодня весь педагогический коллектив озадачен новой проблемой: совершенствование урока с целью повышения образовательных результатов школьников. Поэтому с учебного года планируется внедрение проекта «Педагогический мониторинг как средство повышения образовательных результатов учащихся» Для того, чтобы формировать у учащихся ключевые компетентности, педагог должен сам обладать высоким уровнем сформированности этих компетентностей, поэтому, одной из задач программы является мониторинг уровня сформированности педагогических компетентностей: уровень способности к исследовательской деятельности, уровень ОУК, ИКТ- компетентности.
6 Образовательная программа школы «Создание и развитие обогащенной многофункциональной образовательной среды»
7 Программа развития ориентирована на создание и реализацию модели образовательного процесса, обеспечивающей положительную динамику качества и доступности образования для всех категорий учащихся. Важнейший ресурс качества образования - это согласованность интересов основных субъектов образовательного процесса, а именно: учащихся, родителей, педагогов и администрации.
8 Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; с дополнительным знанием, обучением, пониманием предметов; с возможностями получения качественных, разносторонних знаний для поступления в ВУЗ; с глубокими прочными знаниями по всем предметам.
9 Для родителей: с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.
10 Для учителей: с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает, как их достичь и чувствует душевный комфорт.
11 В высказываниях учащихся чаще звучат ближайшие жизненные задачи - получение профессионального образования, в высказываниях родителей - успешное профессиональное самоопределение учащихся и достижение поставленных целей, в высказываниях учителей - гуманистические принципы воспитания, индивидуальный подход к детям, реализация творческого потенциала учителя.
12 Таким образом, наша цель: создать систему оценки качества школьного образования на уровне школы, учителя, ученика.
13 Все цели программы развития направлены на реализацию новых ФГОС. Так как стандарт устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу, то необходимо внести изменения в нормативно-правовую базу школы, разработать основную образовательную программу начального общего образования, должна быть создана система методического сопровождения и повышения квалификации педагогов, налажено информационное обеспечение. А это предполагает наличие регламента по введению ФГОС НОО в школе. Для создания условий для введения новых ФГОС нами реализуются образовательные программы и разработаны проекты, которые направлены на достижения целей программы развития
14 Название целевой образовательной программы /проекта Сроки реализации Программа «Сопровождение одаренных детей»В режиме функционирования с ежегодным приложением циклограммы деятельности Программа психолого- педагогического сопровождения школьников В режиме функционирования с ежегодным приложением циклограммы деятельности Программа «Создание модели ИКТ- насыщенной среды» Проект «Педагогический мониторинг как средство повышения образовательных результатов школьников» Программа «Индивидуальная образовательная программа учащегося как средство повышения качества образования в сельской школе» Управленческий проект «Создание школьной системы управление качеством образования» Управленческий проект «Комфортная и безопасная среда - ресурс качественного образовательного результата» Образовательная программа специального (коррекционного) образования
15 САМОУПРАВЛЕНИЕ. Президент школы. Министерства. Управляющий Совет школы. Родительский комитет «Родительская инициатива» Родительские комитеты классов. Детская организация «Лесные робинзоны».
16 Управление школой. 1. Педагогический совет. 2. Общешкольная конференция. 3. Общешкольное родительское собрание. 4. Родительские собрания в классах. !!!День открытых дверей.
17 Публичный доклад директора школы.
18 Мы хотим тесного взаимодействия с родителями. Мы работаем для Вас. Наши сердца отданы Вашим детям. Приходите в школу: говорить о проблемах, радоваться успехам детей, участвовать в мероприятиях… Ждём Ваших инициатив.
19 Спасибо. Берегите себя.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.