Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Кашкин
1 Антиреклама продуктов питания Миронова А., Никонова П., 10А
2 Особенности рекламы реклама одновременно достигает большого числа потребителей и относительно дёшева на одного клиента; реклама публична реклама позволяет многократно повторять обращения; реклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека.
3 Существует три вида рекламы Стимулирующая реклама. Имидж – реклама. Реклама стабильности.
4 Задачи работы: 1. Анализ термина и принципов создания рекламы. 2. Анкетирование с целью выбора объектов исследования. 3. Анализ состава выбранных продуктов и их возможного влияния на организм человека. 4. Сопоставление рекламных слоганов выбранных продуктов и их состава. 5. Подтверждение (опровержение) гипотезы. Гипотеза реклама многих продуктов питания не отражает их реального воздействия на организм человека.
5 «Чудодейственные йогурты» Продукты быстрого приготовления
6 Как вы относитесь к рекламе?
7 При просмотре телевизора, когда начинается реклама, я
8 При просмотре рекламы Вы запоминаете текст?
9 Какие из рекламируемых продуктов вы покупали в последнее время?
10 Знакомитесь вы с составом продуктов, которые рекламируют?
11 Анализ продуктов Продукт Комментарий Бульонные кубики «Кнорр» Е621 Глутамат натрия однозамещенный (ЗАПРЕЩЁН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Е631-Инозинат натрия двузамещённый (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЁН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Е150- сахарный колёр (ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ) Бульон домашний мясной «Роллтон» Е621- усилитель вкуса и аромата (ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е631 -усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е627- усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Вермишель на домашнем бульоне с говядиной «Роллтон» Е621- усилитель вкуса и аромата (ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е631 -усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е627- усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ)
12 Анализ продуктов Продукт Комментарий «Активиа» Клубника и земляника. Е440-стабилизаторы и эмульгаторы, пектины:пектин, амилопектин. Е1442-гидроксипропиликрахмалфосфат Е331-антиоксиданты Е330-антиоксиданты (РАКООБРАЗУЮЩИЙ) Е333-антиоксиданты Е120-красители (ОПАСЕН!НЕКОТОРЫЕ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВЕТУЮТ ИЗБЕГАТЬ ЕГО) «Сникерс»Е322-антиоксидант «Орбит»Е420- стабилизатор, эмульгатор(сорбит, сорбитовый сироп) Е965-Антифламинги(мальтит, мальтитный сироп), Е422-стабилизаторы, эмульгаторы(фосфатида аммонийные соли) Е414-стабилизаторы, эмульгаторы(гуммиарабик) Е170-краситель (карбонаты кальция) Е951 – антифламинги(!ВРЕДЕН ДЛЯ КОЖИ), аспартам заменитель сахара(!ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ) Е421- стабилизаторы,эмульгаторы(маннит). Е950- антифламинги(ацесульфам магния) Е171- Краситель (диоксид титана) ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Е903- антифламинги(воск карнаубский) Е320 – антиоксиданты (бутилгедроксианизол) !ХОЛЕСТЕРИН
13 Продукты подвергшиеся антирекламе Е330-антиоксиданты (РАКООБРАЗУЮЩИЙ) Е120-красители (ОПАСЕН!НЕКОТОРЫЕ ЗДРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОВЕТУЮТ ИЗБЕГАТЬ ЕГО) Е621- усилитель вкуса и аромата (ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е631 -усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ) Е627- усилитель вкуса и аромата (ВЫЗЫВАЕТ КИШЕЧНЫЕ РАССТРОЙСТВА, ЗАПРЕЩЕН К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ДЕТСКОМ ПИТАНИИ) Е951 – антифламинги(!ВРЕДЕН ДЛЯ КОЖИ), аспартам заменитель сахара(!ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ) Е171- Краситель (диоксид титана) ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ Е903- антифламинги(воск карнаубский) Е320 – антиоксиданты (бутилгедроксианизол) !ХОЛЕСТЕРИН
14 В качестве вывода можно привести следующие положения: 1. Реклама в наше время оказывает все большее влияние на жизнь человека. 2. Несмотря на общее негативное отношение к телевизионной рекламе люди запоминают рекламные ролики и руководствуются ими в своих приобретениях. 3. Телевизионная реклама носит суггестивный характер и в целом не отражает реального состава рекламируемого продукта и его возможного влияния на организм. 4. Производители не предостерегают потребителей от чрезмерного потребления их продукции и не сообщают о том, что неумеренность может привести к проблемам со здоровьем.
15 Проектная часть 1. Правдивости. Содержание рекламного ролика должно отражать реальный состав продукта. 2. Соответствия. Формулировка рекламного слогана должна основываться на слогане телевизионной рекламы. 3. Внушаемости. Видеоряд не должен шокировать зрителя, но по возможности должен носить суггестивный характер.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.