Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Шевцова
1 Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
2 "Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить" - это основной тезис современного понимания метода проектов.
3 Метод проектов – личностно ориентированный способ эффективного выстраивания исследовательской деятельности учащихся, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.
4 мотивация исследовательской деятельности; постановка проблемы; сбор, систематизация и анализ фактического материала; выдвижение гипотез; проверка гипотез; доказательство или опровержение гипотез; подготовка к презентации полученных результатов (продукт проекта); презентация; рефлексия.
5 Основание классификации Типы проектов Количество участников проекта Индивидуальный. Парный. Групповой. Уровень сложности Информационный (задания на воспроизведение по образцу). Эвристический (задания, направленные на поиск способа решения неизвестного для учащегося). Творческий (задания, направленные на актуализацию межпредметных Содержание проекта Монопроект. Межпредметный проект. Уровень самостоятельности выполнения Выполняемый совместно с учителем. Выполняемый совместно с другими учащимися под руководством учителя. Выполняемый совместно с другими учащимися без руководства учителя. Выполняемый в основном самостоятельно. Продолжительность выполнения проекта Мини-проект (1-2 урока). Краткосрочный (4-6 уроков). Средней продолжительности (1-4 месяца). Долгосрочный. Классификация исследовательских проектов
6 Совместно-распределенная деятельность учителя и учащихся при организации исследовательской деятельности в рамках метода проектов (с учетом выделенных этапов исследовательского проекта) включает в себя три основные этапа: 1. мотивационный (мотивация исследовательской деятельности, постановка проблем); 2.операционно-познавательный (сбор, систематизация и анализ фактического материала, выдвижение гипотез, проверка гипотез, доказательство или опровержение гипотез, подготовка к презентации полученных результатов); 3.рефлексивно-оценочный (презентация, рефлексия).
7 «Если школа сумеет создать условия для воспитания самостоятельно мыслящей личности…, тогда и общество осознает значимость школы как существенного структурного элемента государства, осознает потребность в таком образовании.» Полат Е.С.
8 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.