Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Гавронский
1 Студент УФ ДВФУ Силанов Владислав
2 Мультимедиа технологии - средство перехода к ФГОС. ФГОС второго поколения предполагает использованиее новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованиеем современных информационных и коммуникационных технологий на основе компетентностного подхода.
3 Определения в Интернете Мультимедиа (Multum - много + Medium - пространство) одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Мультимедийные презентация – обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для учителей рассказать младшим школьникам об окружающем мире
4 Проводя мультимедийный урок, учитель не ставит перед собой цель «удивить» ученика современными технологиями. У учителя появляется возможность сделать урок насыщеннее, продуктивнее, эмоционально богаче.
5 Использование возможностей мультимедиа позволяет реализовать один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности, а значит обеспечить высокий уровень усвоения материала, а так же позволяет осуществлять системно- деятельностный подход в обучении. Использование возможностей мультимедиа позволяет реализовать один из важнейших принципов дидактики – принцип наглядности, а значит обеспечить высокий уровень усвоения материала, а так же позволяет осуществлять системно- деятельностный подход в обучении.
6 Формы и место использованиея мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий: При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса.
7 Мышь Компютер. Его устройство. Основное указательное устройств ввода.
9 Переведите в числа из двоичной системы в десятеричную и отгадайте название устройства для печати Х У Р Н П Т р Е И
10 Чарльз Бэббидж родился в Лондане. В детстве у Чарльза было очень слабое здоровье. В 8 лет его отправили в частную школу в Альфингтоне на воспитание священнику. После школы в Альфингтоне Чарльз был отправлен в академию в Энфилде. Чарльз Бэбидж (1791–1871)
11 Для проверки знаний Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для учителя – это средство качественного контроля знаний, программированный способ накопления оценок.
12 Видеоуроки являются одним из самых распространенных уроков, использующих средства мультимедиа. С помощью видеоуроков можно предоставить сложную информацию в более простую для ученика форму
13 Видеоурок Photoshop Рисуем одуванчик
14 Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам. При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов. При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану
15 Машина Бэбиджа
16 Средство эмоциональной разгрузки. Во время проведения блочных уроков или длительных консультаций перед экзаменами - стоит включить видеозаставки экспериментов или мультфильмы при этом у учеников исчезает усталость, появляется заинтересованность, они ищут ответы, снова включаются в работу.
19 Динамика видеоряда презентации следует логике мероприятия. Фон и шрифт выбирайте такие, которые не будут отвлекать слушателей от содержания выступления, не «перебьют» впечатление от фото. Зрительно объединить фото с разной цветовой гаммой помогают рамки (все фото презентации- приложения оформлены белыми рамками в 4,5 или 6 pt)
20 Работа с фото Что делает мультимедийный выступление или урок успешным? Разумеется, не «картинки». Тем не менее, вопрос о критериях отбора и организации иллюстративного материала не последний при подготовке презентации. Два основных критерия: 1) Качество исходного изображения: хорошее разрешение, удачный ракурс, освещение, отсутствие лишних, отвлекающих, не относящихся к теме деталей.
21 2) Эмоциональный отклик, который вызовет фото у детей. Одна из важнейших задач ОМ как предмета - формирование любви к природе, бережного отношения к ней. Поэтому стараюсь отбирать те кадры, которые способны вызвать чувство восхищения, благоговения перед природой, желание защитить, спасти,
23 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.