Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Кашкаров
1 ФГОС Стажёрская практика. МБОУ СОШ 12 г. Яровое
2 Проблема, обозначенная в притче Кто здесь неудачник: учитель или ученики? Как учить разных учеников? Как поддерживать разнообразных? Как выстраивать учебный процесс так, чтобы в нем могли хорошо чувствовать себя все дети? Как оценивать разных детей: - по способностям, - по старанию, - по другому (какому?) принципу?
3 Современный урок как способ достижения нового качественного школьного образования в условиях введения и реализации ФГОС Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить Д.Г. Левитас
4 Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
5 В современных социально-экономических условиях жизни нашего общества, главной задачей образования является воспитание и обучение конкурентоспособного человека и гражданина, способного творчески мыслить и находить нестандартные решения. Система образования XXI века – это институт, соответствующий целям опережающего развития, обеспечивающий изучение не только достижений прошлого, но и технологий будущего. Задача преподавателя – помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.
6 В настоящее время, к сожалению, часто слышишь от педагогов их отношение к изменению стиля преподавания: «нет времени и сил самому постигать что- либо новое, да и нет в этом смысла. Традиционный урок – как родной человек, в нем все близко и понятно: пусть не всегда удовлетворяет современным требованиям, но зато на уроке – все знакомо, привычно, понятно – традиционно.» Так может и не стоит ничего менять?
7 Современный урок Что такое современный урок? Что придает современность уроку? Чем сегодняшний урок отличается от вчерашнего?
8 Эффективность Что значит слово «эффективность»? Какой урок, по вашему мнению, можно считать эффективным? От чего зависит эффективность урока? Прогнозируете ли вы эффективность вашего урока?
9 Единственный путь, ведущий к знанию – деятельность. Бернард Шоу «эффективность» Слово «эффективность» - «эфектос» - действий, результат, следствие каких-либо действий. в переводе с латинского - «эфектос» - означает выполнение действий, результат, следствие каких-либо действий.
10 Рассуждаем… Современен ли мой урок? Каким должен быть урок в наше время? Какие методы обучения кажутся мне современными? Какие средства обучения считать современными, в чем современность урока по его оснащенности? Что такое цель начального или основного обучения? Подберите определение современного урока с позиции современного учителя.
11 Современный урок – это… «Для меня такой урок - это, прежде всего, сотрудничество на пути к общим целям, организованное при поддержке новых технологий». «На мой взгляд, современный урок - это урок, на котором учитель видит каждого ученика и старается максимально возможно использовать его потенциал». «На мой взгляд, современный урок - урок, на котором происходит живое общение всех участников на основе доверия и взаимопонимания».
12 Современный урок Три постулата заложены в основании новой технологии урока. Первый: «Урок есть открытие истины, поиск и осмысление её в совместной деятельности учителя и ученика». Второй: «Урок есть часть жизни ребёнка». Третий: «Человек на уроке всегда остаётся наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в виде средства».
13 Модальность Типичная фраза Как необходимо говорить « Ты должен хорошо учиться!» «Ты должен думать о будущем!» «Ты должен уважать старших!» « Ты должен слушаться учителей и родителей!»
14 Что могут означать для нас эти слова? Король одной планеты в сказке Антуана де Сент-Экзюпери Маленький принц говорил: Если я повелю своему генералу обернуться морской чайкой, и если генерал не выполнит приказа, это будет не его вина, а моя.
15 «Современный урок должен давать современный учитель: увлеченный, грамотный, развивающийся. С таким учителем интересно, его увлеченность развивает познавательную активность, а использование новых технологий формирует информационную культуру и коммуникативную компетентность» Александр Адамский
16 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.
17 «Современный урок – удивление, удовольствие, усилие, успех!»
18 Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач. Неоспоримо одно: он должен быть жизненным, одушевленным личностью педагога. Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)
19 С благодарностью всем коллегам, идущим по нелегкой преподавательской стезе….
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.