Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТаисия Спешнева
1 1 Актуальные задачи комплексного развития образования на 2007/2008 учебный год. Степень реализации основных направлений деятельности за учебный год
2 2 Комплексный проект модернизации образования (КПМО) 1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов 2. Переход на нормативное подушевое финансирование (НПФ) общеобразовательных учреждений 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО) в регионе 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от места жительства 5. Расширение общественного участия в управлении образованием
3 3 Этапы внедрения отраслевой системы оплаты труда в Пермском крае 1 этап- формирование концепции и проекта закона об утверждении отраслевой системы оплаты труда- март –апрель 2007 года 2 этап- апробация отраслевой системы оплаты труда в 3-х пилотных районах края- май 2007 года 3 этап – корректировка проекта закона об отраслевой системе оплаты труда по итогам апробации и процедура согласования проекта закона в администрации Пермского края- июнь 2007 года 4 этап- внесение проекта закона в Законодательное Собрание Пермского края июль 2007 года 5 этап- подготовка учреждений к работе в новых условиях оплаты труда –июль-август 2007 года 6 этап- внедрение новой системы оплаты труда-с 1 сентября 2007 года
4 4 Этапы внедрения НПФ на уровень общеобразовательных учреждений 1 этап –разработка предложений по реализации схемы внедрения НПФ, и уточнению Методик по формированию НПФ на муниципальном уровне –май-июнь 2007 года 2 этап- принятие нормативно-правовых актов муниципального уровня по утверждению уточненных Методик по формированию НПФ- июнь-август 2007 года 3 этап- введение НПФ на уровне общеобразовательных учреждений в части государственного стандарта- с 1 сентября 2007 года, в части полного норматива- с 1 января 2008 года
5 5 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап: Создание условий для объективной оценки качества образования 2 этап: Переход на массовую систему оценки качества образования во всех типах образовательных учреждений и образовательных системах 3 этап: Сопоставление результатов образовательной деятельности учреждений и образовательных систем
6 6 1 этап: гг. Задачи: Объективная оценка уровня подготовки выпускников 11-х и 9-х классов, начальной школы, дошкольных учреждений, учреждений других типов Проведение оценки учебных достижений учащихся в рамках международных исследований: начальная школа (PIPLS), основная школа (PISA и TIMSS)
7 7 2 ЭТАП: гг. Задачи: Переход на массовую объективную оценку уровня подготовки выпускников 11-х и 9-х классов, начальной школы, дошкольных учреждений, учреждений других типов Диагностика текущей результативности учебного общеобразовательного процесса (по всем предметам и классам)
8 8 3 ЭТАП: 2010 год Анализ соотношения ресурсного обеспечения и результатов образовательной деятельности Анализ состояния качества образования во всех типах образовательных учреждений и образовательных системах
9 9 Доля детей готовых к обучению в школе
10 10 Доля детей, недостаточно подготовленных к обучению в школе и охват дошкольным образованием
11 11 Результаты тестирования учащихся 5 классов по русскому языку (рейтинг образовательных учреждений)
12 12 Результаты тестирования учащихся 5 классов по математике (рейтинг образовательных учреждений)
13 13 9 класс- алгебра (средний балл по пятибалльной шкале)
14 14 9 класс- русский язык (средний балл по пятибалльной шкале)
15 15 11 класс: количественный показатель успешности по русскому языку (ЕГЭ)
16 16 Рейтинг образовательных учреждений по результатам ЕГЭ (русский язык, средний балл)
17 17 11 класс: количественный показатель успешности по математике (ЕГЭ)
18 18 Рейтинг образовательных учреждений по результатам ЕГЭ (математика, средний балл по пятибалльной шкале)
19 19 Сравнение результатов ЕГЭ по русскому языку и математике в ОУ (11 класс)
20 20 Сравнение результатов тестирования по русскому языку и математике в ОУ (9 класс)
21 21 Рейтинг общеобразовательных учреждений по результатам мониторинговых исследований и ЕГЭ (11,9,5 классы; русский язык и математика, 2007 год )
22 22 Рейтинг территорий края по сумме мест по обязательным предметам (русский язык и математика) год в рейт инге АТЕ место в рейтинге по результатам мониторинга 5 класс место в рейтинге по результатам итоговой аттестации 9 класс место в рейтинге по результатам ЕГЭ 11 класс сумма мест матемрусскалгрусскматемрусск 31Оханский р-н Горнозаводский р-н Александровский р-н Гремячинский р-н Карагайский р-н Частинский р-н Ординский р-н Уинский р-н Кунгурский р-н Б.-Сосновский р-н Чердынский р-н Сивинский р-н
23 23 Критерии результативности и качества Результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3 ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1 и 2 ступени; Результаты аттестации и аккредитации ОУ, соблюдение лицензионных условий; Физическое и психическое здоровье учащихся (по результатам мониторинга) Создание благоприятного психологического микроклимата. Количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися ОУ; Количество обучающихся, отчисленных из ОУ до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других ОУ. Участие ОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия.
24 24 Участие ОУ в краевых и всероссийских мероприятиях, результативность участия. 196 учащихся приняли участие в 23 краевых и 7 Всероссийских конкурсах. Всего 27 призеров. Не участвовали в конкурсах: школы 12,13,16.
25 25 Критерии результативности и качества Результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся каждой ступени обучения, в том числе в форме ЕГЭ на 3 ступени и других независимых внешних формах оценки качества обучения на 1 и 2 ступени; Результаты аттестации и аккредитации ОУ, соблюдение лицензионных условий; Физическое и психическое здоровье учащихся (по результатам мониторинга) Создание благоприятного психологического микроклимата. Количество преступлений и административных правонарушений, совершенных учащимися ОУ; Количество обучающихся, отчисленных из ОУ до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других ОУ. Участие ОУ в районных, областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.