Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Горенский
1 Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
2 Почему я решил взять эту тему для работы? Работа за компьютером является неотъемлемой частью жизни современных школьников. Очень важно выявить и предотвратить неблагоприятное влияние компьютера на здоровье школьников.
4 Цель: выявить влияние компьютерных игр на психику человека
5 Задачи: Изучить литературу по классификации компьютерных игр и их влиянию на здоровье человека. Классифицировать компьютерные игры по психологическому влиянию на человека. Выяснить, актуальна ли для учащихся нашей школы такая проблема, как игромания Выяснить, чем опасны и полезны компьютерные игры
6 Объект исследования: психика человека, под влиянием компьютерных игр. Предмет исследования: компьютерные игры.
7 Методы исследования: при работе с литературными источниками, Интернетом и др. Поиск информации при работе с литературными источниками, Интернетом и др. – опрос учащихся классов школы Анкетирование – опрос учащихся классов школы Описательной статистики Графическое изображение данных Анализ полученных результатов
8 Первая гипотеза – допустим, что ПК игры влияют на психику человека. Вторая гипотеза – предположим, что может происходить интеллектуальное развитие детей через компьютерные игры.
9 Виды компьютерных игр Ролевые Неролевые
10 Ролевые компьютерные игры Основная их особенность Основная их особенность – наибольшее влияние на психику играющего, наибольшая глубина «вхождения» в игру, а также мотивация игровой деятельности, основанная на потребностях принятия роли и ухода от реальности.
11 Виды ролевых игр Игры с видом «из глаз» «своего» компьютерного героя Игры с видом извне на «своего» компьютерного героя Руководительные игры
12 Неролевые компьютерные игры Основанием для выделения этого типа Основанием для выделения этого типа является то, что играющий не принимает на себя роль компьютерного персонажа. Мотивация игровой деятельности основана на азарте «прохождения» и (или) набирания очков.
13 Виды не ролевых игр Аркады Головоломки Игры на быстроту реакции Традиционно азартные игры
14 Исследование Проведя анкетирование мы выявили, что большинство учащихся нашей школы имеют домашний компьютер
15 Первый раз учащиеся сели за компьютер в возрасте
16 Игровой статус учащихся
17 Игровой статус девочек
18 Игровой статус мальчиков
19 Как, по вашему, опасна зависимость от компьютерных игр?
20 Время, которое проводят учащиеся за компьютером
21 Делаете ли вы перерыв во время игры за компьютером?
22 Знаете ли вы санитарные нормы работы за компьютером для вашего возраста
23 Выполняете ли вы упражнения для глаз во время работы за компьютером?
24 Какие жалобы возникают при работе на ПК?
25 Как вы считаете, влияет ли ПК на ваше здоровье?
26 Как вы используете компьютер
27 На сколько важны компьютерные игры в твоей жизни?
28 В ком (чем) видишь замену ПК?
29 Выводы: С одной стороны были случаи, когда люди погибали, сидя перед компьютером, кого-то забирали в больницу, а кто-то терял чувство реальности. Те, кто чрезмерно увлечен компьютерными играми, рискует не только испортить зрение и набрать лишний вес из-за постоянного сидения в одной позе у экрана. Пристрастившийся к компьютерным играм ребенок, по результатам многочисленных исследований, становится агрессивным и нервным. Такой ребенок плохо учится, у него практически нет друзей, он не перенимает навыков, необходимых ему в реальной жизни. Компьютерные игры основаны на эмоциях, бессознательных реакциях, а не на сознательных действиях. Поэтому, вместо того чтобы развивать собственные интеллектуальные способности, ребенок осваивает компьютер. Чем эмоциональнее игра, тем больше она привлекает ребенка
30 С другой стороны любители компьютерных игр обретают четкость и координацию в движениях. игры помогают детям и подросткам учиться принимать решения и правильно формулировать свои мысли. Особенно это актуально для детей младшего и среднего школьного возраста, у которых еще не развито во всей полноте абстрактное мышление. Решая задачи, представленные игрой, такой ребенок учится думать быстро и четко выражать то, о чем подумал. ценность игр видят в накапливании опыта сотрудничества, противостояния, отстаивания своих целей, интересов. А еще компьютерные игры продолжают лучшие традиции воспитания детей на примере сказок, где добро побеждает зло. Только в играх ребенок получает возможность не просто читать о волшебных или фантастических мирах, но и стать их активным героем, действующим лицом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.