Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Фролова
1 Домашнее задание
2 Общий контекст: целевые группы маркетинга города Мегаполис – город для кого? ? – где поле исследований?
3 Общий контекст: жизнь или бизнес? Мегаполис – город для жизни или для бизнеса?
4 Общий контекст: личное и публичное? Сегрегация или общая жизнь: пропорции между общественными и частными пространствами и пределы «специализации» районов Общественные территории – «обуза» для города или фактор его идентичности?
5 Значимость общих пространств разных видов глазами москвичей
6 Факторы создания бренда места
7 Общий контекст: крупный город экономит или пожирает время жителя? Время москвича = время на работе+ время в пути + время в торговле/сервисе+ …время дома?
8 Общий контекст: специализация районов как фактор экономии времени жителей ? 80% населения Москвы живет на расстоянии 18 км от центра
9 Сегментация рынка мест (комбинации критериев привлекательности) Сегмент рынка мест Показатель привлекательности места Приток населения извне (положительный миграционный прирост населения) Собственный прирост населения (положительный естественный прирост населения) «Укоренение» населения (естественный прирост населения не ниже эмиграции коренного населения)
10 Сегмент рынка мест Атрибуты местной среды Источники доходов Жилье Бытовые услуги Торговля и снабжение Здравоохранение и социальное обеспечение Образование и наука Культура и досуг Географические характеристики, транспорт и связь Сегментация рынка мест (комбинации атрибутов) – теоретическая гипотеза
11 Сегмент рынка мест Группы жителей Сегментация рынка мест (комбинации групп жителей) – теоретическая гипотеза
12 Сегмент рынка мест Атрибуты местной среды Источники доходов Жилье Благоустройство Торговля и снабжение Здравоохранение и социальное обеспечение Образование и наука Культура и досуг Географические характеристики, транспорт и связь Качественное исследование (анализ фактографии, визуальной информации, наблюдений)
13 Итоговый результат выполнения дз Предположения о том, кто (какие социально-демографические или специфические группы) являются ключевыми потребителями (выгодополучателями)места кого (какие социально-демографические или специфические группы) место отталкивает как будет развиваться место в средне- и долгосрочной перспективе
14 Структура дз (объем не регламентируется) Описательная часть (собранные данные) Личные наблюдения Факты из вторичных источников Статистика Визуальные (фото-, видеоматериалы ) Интерпретация принадлежности атрибутов места к тому или иному сегменту Гипотеза о выгодополучателях Прогноз
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.