Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлла Баратаева
1 Повышение профессионального мастерства учителя – условие формирования образованности учащихся
2 Обществом востребован человек, ориентированный на свободу осознанного выбора, способный полноценно жить здесь и сейчас, позитивно самоутверждаться, не попирая при этом духовно- нравственных ценностей. Это социальный заказ современного общества школе.
3 Среди факторов, негативно влияющих на эффективность образования и снижающих его качество, обучающиеся и родители в первую очередь называют отсутствие индивидуального подхода к уч-ся (44,3% респондентов) и во вторую – низкий уровень профессионализма учителей (37, 9%).
4 Совершенствование педагогического мастерства, повышение профессиональной компетентности педагога - одна из главных задач, обеспечивающих качество образования и уровень образованности учащихся.
5 Ежегодно обновляется 5 % теоретических и 20% профессиональных знаний, которыми должны владеть инженеры, врачи, педагоги и другие специалисты. «Период полураспада компетентности» - продолжительность времени, когда с момента окончания вуза в результате появления новой научной и технологической информации компетентность специалистов понижается на 50%.
6 Воспитать человека с современным мышлением, способного успешно самореализоваться в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом.
7 Повышение квалификации помогает учителю избавиться от устаревших взглядов, делает его более восприимчивым к внешним изменениям, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность
8 Обучение кадров непосредственно в стенах учреждения, несомненно, отражается на всей деятельности педагогического коллектива. Это способствует развитию педагогического коллектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов в учебно- воспитательной и инновационной деятельности, помогает выработке единых ценностных ориентиров.
9 Методическая работа в школе разворачивается в основном в форме организации деятельности методических объединений и повышения квалификации на курсах и путём самообразования.
10 Мы осознали, что комплексное и коллективное обучение педагогов даст больше результатов, чем отдельное обучение педагогов. Мы решили развернуть такую модель работы с учителями, которая в мировой практике называется внутрифирменное обучение.
11 При решении вопросов повышения квалификации педагогов внутри школы нами используются разные формы работы: самообразование работа в проблемных и творческих микрогруппах, методических объединениях
12 изучение документов и материалов, представляющих профессиональный интерес; рефлексия и анализ собственной деятельности; накопление информации по педагогике, психологии, методике, предметному содержанию; обучающие семинары, тематические педсоветы, психологические тренинги,
13 собеседований, имитационных игр, организация консультаций, создание базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке; разработка собственных средств наглядности; самостоятельное проведение исследований; постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога
14 разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения; показ опыта в режиме реального времени в форме серии открытых уроков, внеклассных мероприятий. подготовка годового отчета о достигнутом – в конце года; посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег; собеседования с администрацией;
15 индивидуальная работа с наставником; разработка собственной программы самообразования; разработка авторского курса и учебного пособия. участием в конкурсах профессионального мастерства, дистанционные обучающие курсы, проблемные курсы.
16 95% учителей являются операторами ЭВМ, выпускниками курсов «Интел – обучение для будущего», есть тьюторы данной программы и программы «Учимся с Интел», являются выпускниками проблемных курсов, активными участниками семинаров и педсоветов, занимаются исследовательской деятельностью, входят в состав творческих групп, внедряющих определенные педтехнологии, разрабатывают авторские программы и т.д.
17 Нигамаева Лилия Леонидовна
18 Севрюкова Тамара Анатольевна
19 Мостовых Сергей Александрович
20 Абрамова Вера Ивановна
21 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.