Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Бородухина
1 НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Дмитрий Кравчук PPTzone.ru
2 ПРИМЕР УСТРОЙСТВА Базовый контент или сервис, составляющий основу Социальные надстройки 2
3 СЕРВИСЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ Обсуждение (рецензии) под каждым элементом контента Профайлы пользователей (авторов) Друзья авторов Френдленты (произведения и рецензии друзей) Произведения, которые рекомендуют друзья, друзья друзей, произведения друзей друзей и т.д. 3
4 ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Использование основных сервисов (публикация текстов) Получение оценок и отзывов для своего контента Общение с людьми со схожими интересами Возможности творческого роста и расширения кругозора Самоутверждение и самореализация 4
5 ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Использование основных сервисов (публикация текстов) Получение оценок и отзывов для своего контента Общение с людьми со схожими интересами Возможности творческого роста и расширения кругозора Самоутверждение и самореализация 4
6 ЭТИКА РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ Во главе угла – личность пользователя и ее интересы интересы компании – на втором месте Нужно действовать политическими методами, делать то, что нравится «народу», следить за общественным мнением Монетизация – это продажа пользователю нужных для него услуг, которые трудно предоставить бесплатно 5
7 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ С СОЦСЕТЯМИ Реализация непопулярных нововведений (сначала нужно сделать их популярными) Недостаточно быстрая нейтрализация очагов «оппозиции» (необходимо сразу подавлять неконструктивную критику) Возможность неконтролируемого усиления авторитета и влияния лидеров мнений Волюнтаристская модерация без «конституции» ресурса (все правила поведения должны быть задекларированы) 6 НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДМИТРИЙ КРАВЧУК / СТИХИ.РУ + ПРОЗА.РУ
8 ИСТОЧНИКИ ДОХОДА 7 1. Рекламная модель монетизации Медийная реклама (контекстная плохо работает) Спонсорство пользовательских аккаунтов Специальное продвижение: конкурсы, вирусный маркетинг (SMO) 2. Нерекламная модель монетизации Членские взносы «Монетизация тщеславия»: аккаунт на главную страницу, статусы «Монетизация социальных связей»: подарки Дополнительные удобства, расширенные возможности Прочие услуги (фото на мобильный, голосовые звонки, печать фото)
9 СКОЛЬКО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ? 8 1. Рекламная модель монетизации 1 пользователь – 10 посещений в месяц – 400 просмотров баннеров 1 тыс. показов баннера – 0.5$ (как у Одноклассников) Получаем, что 1 пользователь приносит 400 x 0.5$ / 1000 = 0.2$ в месяц 2. Нерекламная модель монетизации На практике платит от 1% до 5% пользователей Сумма транзакций – от 1$ до 20$ в месяц (это зависит от соцсети) Если 2% пользователей платит по 10$ в месяц, то это все равно, что каждый пользователь платил бы по 0.2$ в месяц 3. Рекламная + нерекламная модели: 0.4$ с пользователя в месяц
10 ДОХОДЫ САЙТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАСШТАБА 9 (при удачной реализации рекламной + нерекламной моделей) 1 пользователь $ в месяц 100 пользователей $ в месяц 1 тыс. пользователей $ в месяц (микропроекты) 10 тыс. пользователей тыс.$ в месяц (малые проекты) 100 тыс. пользователей тыс.$ в месяц (нишевые проекты) 1 млн. пользователей тыс.$ в месяц (LiveJournal, LiveInternet) 10 млн. пользователей млн.$ в месяц (Одноклассники, Вконтакте, Мамба) 100 млн. пользователей млн.$ в месяц (Facebook, MySpace)
11 СТРУКТУРА РАСХОДОВ САЙТА СОЦСЕТИ Разработка функционала + постоянное усовершенствование Стоимость проекта от 10 тыс.$ до 1 млн.$ Железо + размещение и подключение к Интернету 1 сервер – 4000$ + подключение – 400$ в месяц Одноклассники: 500 серверов на 10 млн. пользователей Стоимость железа – 2 млн.$ тыс. в месяц В расчете на человека – 0.2$ $ в месяц 1 сервер рассчитан на 20 тысяч пользователей Служба поддержки и модерации Мамба: 200 человек на 10 млн. пользователей 1 человек с зарплатой 500$ на 50 тыс. пользователей Получается по 0.01$ на пользователя в месяц Офис, менеджмент, отдел PR и маркетинга 10
12 СУММА РАСХОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАСШТАБА САЙТА В таблице учтены только расходы на железо, подключение к Интернету, техническую поддержку пользователей и модерацию. 1 пользователь $ $/мес. 100 пользователей $ + 3$/мес. 1 тыс. пользователей $ + 30$/мес. (микропроекты) 10 тыс. пользователей тыс.$ + 300$/мес. (малые проекты) 100 тыс. пользователей тыс.$ + 3 тыс.$/мес. (нишевые проекты) 1 млн. пользователей тыс.$ + 30 тыс.$/мес. (LiveJournal, LiveInternet) 10 млн. пользователей млн.$ тыс.$/мес. (Одноклассники, Вконтакте, Мамба) 100 млн. пользователей млн.$ + 3 млн.$/мес. (Facebook, MySpace) Технологические расходы составляют 15% от доходов при успешной монетизации. Не учтены расходы на рекламу, офис и персонал. 11
13 ПЕРСПЕКТИВЫ НИШЕВЫХ СОЦСЕТЕЙ Создание сообществ во всех сферах деятельности (еще есть свободные ниши) Построение сообществ на едином социальном движке (как API к FaceBookу или Яндексу) Повышение авторитета: от развлекательных сайтов к профессиональным ассоциациям; выход в оффлайн 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.