Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Лукин
1 Бюджет и рекламная компания для фирмы SAKU Новый безалкогольный квас SAKU KALI
2 * tingimused
3 Бюджет По матрице Росситера-Перси: Низкая вовлечённость и информационное потребители в возрасте от 25 до 50 лет со средним уровнем дохода, сезонность 1. Цель: чистая прибыль EEK (31.956,00 ) 2. Задача по сбыту: цена в магазине за штуку 1,0 евро отпуск в магазин за штуку 0,8 евро себестоимость одной бутылки 0,4 евро прибыль с каждой бутылки 0,4 евро : 0,4 => бутылок надо выпустить в год 3. Повторямость покупок - в среднем в год 10 бутылок (0.5 литров) выпивает каждый человек : 10 = человек должны купить по 10 бутылок в год (2 человека в день должны купить 1 бутылку) 4. Количество контактов – 5% Х – 100% : 5 * 100= контактов необходимо
4 Рекламная компания «Утоли жажду» Мероприятие Продажа с бочек (и в бутылках) на парковках 20 крупнейших ТЦ ЭР Срок 1 неделя с температурой 20+ С Стоимость 1 ТЦАренда места+ЗП = 50 /день – прибыль с дискаунт продаж Количество 7 дней за неделю Цена 50 * 7 *20 = Стоимость носителя- ОтветственныеKämärä Эффективность * 20 * 7 =
5 Костры Ивановой ночи и Õllesummer (+ firmade suvepäevad) Joomiseks pole põhjust – Lõbutse kainelt SAKU KALI-ga Мероприятие Продажа с бочек (и в бутылках) Срок 6 дней (2+4) Стоимость 1 точки Аренда места+ЗП = 50 /день – прибыль с продаж Количество 6 дней Цена 50 * 6 *20 = (без учёта продаж) Стоимость носителя- ОтветственныеKämärä Эффективность * 20 * 7 =
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.