Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Скарятина
1 Проект: Исполнители: Зиброва Ольга, Хохлова Арина ученицы 5 - А класса МОУ «СОШ 82» г. Саратова. Руководитель проекта: Подосинникова Ольга Васильевна, учитель биологии и экологии МОУ «СОШ 82» г. Саратова г. Саратова
2 Актуальность темы: В настоящее время в связи с ухудшением экологической обстановки в стране и во всём мире, малоподвижным образом жизни, неправильным питанием резко ухудшилось состояние здоровья людей, снизился иммунитет, участились случаи простудных заболеваний В настоящее время в связи с ухудшением экологической обстановки в стране и во всём мире, малоподвижным образом жизни, неправильным питанием резко ухудшилось состояние здоровья людей, снизился иммунитет, участились случаи простудных заболеваний
3 Объектом исследования данной работы являются лекарственные растения. Зверобой продырявленный Зверобой продырявленный Боярышник одностолбиковый Боярышник одностолбиковый Тимьян обыкновенный Тимьян обыкновенный Кошачья лапка двудомная Кошачья лапка двудомная Медвежье ухо Медвежье ухо Роза майская Роза майская Пустырник сердечный и др. Пустырник сердечный и др.
4 Задачи исследовательской работы: 1. Определить роль лекарственных растений в жизни человека. 2. Возродить народные способы лечения лекарственными растениями. 3. Познакомить учащихся класса с лекарственными растениями, укрепляющими иммунитет человека. 1. Определить роль лекарственных растений в жизни человека. 2. Возродить народные способы лечения лекарственными растениями. 3. Познакомить учащихся класса с лекарственными растениями, укрепляющими иммунитет человека.
5 Предполагаемая гипотеза: знакомство с лекарственными растениями приведёт к тому, что учащиеся укрепят свой иммунитет, научатся бороться с болезнями народными средствами и способами, снизится пропуск учебных занятий по причине простудных заболеваний. знакомство с лекарственными растениями приведёт к тому, что учащиеся укрепят свой иммунитет, научатся бороться с болезнями народными средствами и способами, снизится пропуск учебных занятий по причине простудных заболеваний.
6 Методологической основой работы являются историзм, объективизм, являются историзм, объективизм, научность. научность.
8 Зверобой продырявленный Зверобой продырявленный
9 Боярышник одностолбиковый Боярышник одностолбиковый
10 Тимьян обыкновенный Тимьян обыкновенный
11 Кошачья лапка двудомная Кошачья лапка двудомная
12 Медвежье ухо Медвежье ухо
13 Роза майская Роза майская
14 Пустырник сердечный Пустырник сердечный
15 Алтей продырявленный Алтей продырявленный
16 Горицвет весенний Горицвет весенний
17 Синюха голубая Синюха голубая
18 Были сделаны следующие выводы: лечиться можно не только таблетками, но и лекарственными растениями; лечиться можно не только таблетками, но и лекарственными растениями; для укрепления здоровья нужно употреблять в пищу ягоды, фрукты, овощи; для укрепления здоровья нужно употреблять в пищу ягоды, фрукты, овощи; Учащиеся прочитали дополнительную литературу о лекарственных растениях; Учащиеся прочитали дополнительную литературу о лекарственных растениях; расширили кругозор. расширили кругозор.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.