Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Головин
2 Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
3 Цель: повысить эффективность здоровье ориентированной деятельности, формирование ценности здорового образа жизни.
4 Санитарно- оздоровительные мероприятия Образовательно- оздоровительная деятельность Лечебно- профилактическая деятельность Пути реализации Обследование детей Закаливание Оздоровление фитонцидами Витаминотерапия Коррекционная работа Утренняя гимнастика Двигательные разминки Оздоровительный бег Походы Гимнастика после дневного сна Различные формы Физкультурной деятельности Охрана психического здоровья Укрепление материально- технической базы Выполнение санитарно- гигиенического режима. Результат: Организация здоровьесберегающей среды Внедрение эффективных технологий и методик оздоровления. Улучшение соматических показателей здоровья дошкольников. Направления работы
5 Задачи : Оздоровительные Воспитательные Развивающие 1 Сохранять и укреплять здоровье детей. 2 Содействовать правильному физическому и психическому развитию детского организма. 3 Повышать умственною и физическую работоспособность 1 Развивать двигательные способности детей и физические качества. 2 Формировать навыки правильного выполнения упражнений. 1 Воспитывать эмоционально- положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности детей. 2 Воспитание чувства уверенности. Образовательные 1 Обогащение знаний детей о своём организме, здоровье, о путях его укрепления, сохранения, ответственного отношения.
6 Основным элементом в сохранении здоровья детей является привитие детям культурно – гигиенических навыков
7 Каждое утро начинается с утренней гимнастики. В её комплекс я включаю как упражнения без предметов, так и с использованием мячей, обручей, косичек, ленточек, флажков.
8 Большое место уделяю проведению подвижных игр и упражнений. Они способствуют развитию двигательной активности, раскрепощению детей, обеспечивают условия для преобладания положительных эмоций, улучшают аппетит и сон детей.
9 Подвижные игры планирую в утренние и вечерние отрезки времени, во время утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна, на прогулке, в образовательной деятельности.
10 Вкусное и здоровое питание помогает нам расти крепкими и здоровыми.
11 Большое значение стараюсь уделять организации дневного сна. Для засыпания использую различные методические приёмы: слушание классической музыки, сказок. Очень важно, чтобы пробуждение начиналось с хорошего настроения, положительных эмоций. После дневного сна провожу с детьми «Гимнастику маленьких волшебников».
12 Вечернее время предназначено для снятия утомления у детей. Во второй половине дня планирую физкультурные досуги и развлечения: «Весёлые старты», «Выше, быстрее, сильнее», «Папа, мама, я- спортивная семья».
13 Организованная образовательная деятельность оздоровительно- педагогического характера проводится систематически и комплексно.
14 Результат: У детей сформированы навыки здорового образа жизни. Улучшены соматические показатели физической подготовленности детей. Сформирована гигиеническая культура, наличие потребности в здоровом образе жизни. Сформирована активная жизненная позиция. Заметно снижен процент заболеваемости детей. Повышена компетентность родителей в вопросах здоровья и физического развития. Развита активность родителей в жизнедеятельности группы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.