Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Неклюдов
1 Урок по технологии модульного обучения в 7 классе Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики, МОУ основная общеобразовательная школа 5, Качканарский городской округ, 2009
2 УЭ 0 Интегрирующая цель: по завершении работы над учебными элементами учащийся должен: Знать: правило сокращения дроби; способы разложения многочленов на множители; Уметь: сокращать простейшие дроби; раскладывать многочлены на множители; сокращать дроби Учиться: распределять время, осуществлять самоконтроль; аккуратно оформлять и располагать записи в тетради; соотносить результат своей работы с поставленными целями
3 УЭ 1 Цель: закрепить умение сокращать простейшие дроби. Вспомните, что значит сократить дробь, какое существует основное правило сокращения дроби. Если не помните нажмите эту кнопку Правило сокращения дроби далее
4 Правило сокращения дроби Для сокращения дроби нужно числитель и знаменатель разделить на их общий множитель. ПОМНИТЕ, что сокращать дробь можно только тогда, когда числитель и знаменатель дроби представлены в виде произведения.
5 А теперь смело приступайте к самостоятельной работе. После того, как решите все примеры, сверьте их с ответами, исправьте ошибки и проставьте баллы за задания, решённые верно. сверьте их с Задания самостоятельной работы Сократите дробь: 1) 2) 3) 4) 5) 6)
6 Ответы на задания УЭ 1: 1) 2) 3) 4) 5) 6) Нельзя сократить (1 б) (2 б) (3 б) 2(а-b)
7 УЭ 2 Цель: закрепить умение раскладывать многочлены на множители. Вы знаете как сокращаются простейшие дроби, причём для этого числитель и знаменатель дроби должны быть представлены в виде произведения. А если это условие не выполняется? Значит вы сами должны представить числитель и знаменатель дроби в виде произведения, т.е. разложить на множители. Существует три способа разложения многочленов на множители: 1. вынесение общего множителя за скобку; 2. способ группировки; 3. применение формул сокращённого умножения Если вы забыли суть этих способов, нажмите ЗДЕСЬЗДЕСЬ далее
8 А теперь смело приступайте к самостоятельной работе. После того, как решите все примеры, сверьте их с ответами, исправьте ошибки и проставьте баллы за задания, решённые верно.сверьте их с ответами Задания самостоятельной работы Разложите на множители: 1) 2) 3) 4) 5)
9 Чтобы вынести общий множитель за скобки, нужно: 1. Найти этот множитель; 2. Вынести его за скобки. ПРИМЕР: a(2b+3)+b(2b+3)=(2b+3)(a+b) Чтобы разложить многочлен на множители способом группировки, нужно: 1. Объединить члены многочлена в такие группы, которые имеют общий множитель в виде многочлена; 2. Вынести этот общий множитель за скобки. ПРИМЕР: 2a+bc+2b+ac=(2a+2b)+(bc+ac)=2(a+b)+c(b+a)=(a+b)(2+c) Чтобы разложить многочлен на множители по формулам сокращённого умножения, нужно эти формулы знать:
10 Ответы на задания УЭ2: 1) 2) 3) 4) 5) (1 б) (2 б) далее
11 УЭ 3 Цель: закрепить навык разложения на множители и сокращения дроби. Молодцы! Вы прошли I уровень подготовки, теперь ваша задача – совместить все знания и научиться применять их в единое целое. ПОМНИТЕ! Прежде чем сократить дробь нужно разложить на множители числитель и знаменатель дроби (если это возможно). ИТАК, для сокращения дроби нужно числитель и знаменатель разделить на их общий множитель. НАПРИМЕР: 1) 2)
12 Задания для самостоятельной работы. Сократить дробь: 1) 2) 3) 4) Проверьте и оцените свою работу, правильные ответы возьмите здесь. Исправьте ошибки, если они есть. Проставьте баллы и переходите к следующему этапу.здесь.
13 Ответы на задания УЭ 3: 1) 2) 3) 4) (1 б) (2 б) далее
14 УЭ 4 Молодцы! Вы освоили сокращение дробей II уровня сложности. Целью дальнейшей работы является применение своих знаний и умений в более сложных ситуациях. Задания для самостоятельной работы Упростить: 1) 2) 3) Проверить Проверить ответы
15 Ответы на УЭ 4: 1) 2) 3) (3 б) (4 б)
16 Если вы набрали : баллов – поставьте себе оценку «5», баллов – оценку «4», баллов – оценку «3», менее 15 баллов – оценку «2». Домашнее задание: 440 (2,4); 445 (2,4)
17 Список использованной литературы: Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Селевко Г. К. Современные образовательные технологии – М.: Народное образование, – С Юцявичене П. А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас: Швиеса, – С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.