Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Волчков
1 Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо и района Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района 2015 г.
2 Сроки проведения: Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года » проводится с 24 февраля по 21 марта 2015 года.
3 Цели и задачи Конкурса: выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования; развитие творческой инициативы педагогических работников дошкольных образовательных организаций, повышение профессионального мастерства педагогических работников; повышение престижа педагогических работников дошкольных образовательных организаций; выявление талантливых педагогических работников дошкольных образовательных организаций в Бодайбинском районе.
4 Регистрация участников До 23 февраля пройти электронную регистрацию на сайте МКУ «Ресурсный центр»
5 Прием документов осуществляется до 24 февраля 2015 г. оргкомитетом МКУ «Ресурсный центр» Для участия в конкурсе Заявитель направляет в оргкомитет следующие материалы и документы: представление по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (скан – копия в формате документа Word)
6 заявление участника Конкурса по форме согласно приложению 2 (скан – копия в формате документа Word)
7 информационную карту участника по форме согласно приложению 3 (в формате документа Word)
8 презентационные материалы участника конкурса по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
9 эссе на тему: «Моя педагогическая философия», подготовленное с учетом рекомендаций согласно приложению 5 к настоящему Положению (в формате документа Word).
10 Рекомендации к написанию эссе… Эссе – прозаическое произведение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определенную или исчерпывающую трактовку предмета. Характерные черты эссе: стиль эссе отличается образностью, афористичностью и установкой на разговорную интонацию и лексику; свободная композиция (однако, не предполагающая отсутствия композиции вовсе; в эссе, как правило, присутствуют создающие его внутреннюю структуру: вступление, основная часть и заключение). Эссе призвано продемонстрировать речевую компетентность участника конкурса, способность в письменном тексте передать специфику профессиональных будней, систему занятий и педагогических приемов; взаимодействие с детьми, родителями, социумом; восприятие профессиональных проблем и прогноз развития дошкольного образования в регионе и стране. Эссе может носить характер творческого рассуждения о профессиональном портрете педагога дошкольной образовательной организации, размышления о роли педагога дошкольной образовательной организации в развитии и становлении ребенка в современном, высокотехнологичном обществе. Объем эссе – не более знаков (4-5 страниц), шрифт – TimesNewRoman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5.
11 Основные туры Конкурса 1-й тур - заочный с 24 февраля 2015 г. по 02 марта 2015 г. конкурс «Портфолио педагога» Оценка личного сайта, страницы электронного портфолио участника Конкурса
12 Структура личного сайта, страницы электронного портфолио: общие сведения о педагоге. результаты педагогической деятельности. учебно-методическая деятельность. обобщение опыта личные достижения педагога достижения воспитанников фотографии мероприятий Работа с родителями форум Портфолио педагога должно состоять как минимум из следующих разделов:
13 Критерии оценивания «Портфолио педагога»: Максимальное количество баллов – 12 тематическая организованность представленной информации (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 2 балла, высокий - 3 балла); образовательная и методическая ценность размещенных материалов (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 2 балла, высокий - 3 балла); возможность использования материалов в семейном воспитании (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 2 балла, высокий - 3 балла); культура представления информации (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 2 балла, высокий - 3 балла).
14 Основные туры Конкурса 2-й тур – промежуточный (очно – закрытый) проводится с 02 по 17 марта 2015 г. включает проведение педагогического мероприятия с детьми и самоанализ проведенного мероприятия Педагогическое мероприятие с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в дальнейшем в творческой презентации. Практический опыт по организации образовательной работы может быть представлен разными формами работы с детьми. Возраст детей определяется участником конкурса.
15 До начала конкурсного мероприятия участники конкурса передают членам жюри сценарий педагогического мероприятия (на электронном и бумажном носителях), в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия, планируемый результат (объем текста сценария – до 6000 знаков (не более 3 страниц формата А4). Участник конкурса указывает в информационной карте участника конкурса содержание педагогического мероприятия, форму его проведения и возраст детей. Регламент: не более 30 минут (проведение мероприятия – не более 20 минут, вопросы членов жюри – не более 10 минут).
16 Критерии оценивания Педагогического мероприятия: Максимальное количество баллов методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); оригинальность организации и выбора содержания открытого просмотра (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов);
17 Критерии оценивания Педагогического мероприятия: учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); общая культура (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); соответствие открытого педагогического мероприятия творческой презентации (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий - 2 балла).
18 Критерии оценивания Педагогического мероприятия: умение удерживать интерес детей в течение организованной деятельности (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); творческая способность педагога (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); организация взаимодействия (сотрудничества) детей группы (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов);
19 Основные туры Конкурса 3-й тур – заключительный (очный – открытый), проводится 21 марта 2015 г. на базе Дома детского творчества, включает конкурсы: «Творческая презентация», «Мастер класс».
20 «Творческая презентация» В творческой презентации участники конкурса раскрывают методическую и практическую основы заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое было продемонстрировано во втором туре – в педагогическом мероприятии с детьми. Тему, форму творческой презентации и педагогического мероприятия с детьми участник конкурса определяет самостоятельно. Регламент: 10 минут (выступление участника – 5 минут, вопросы членов жюри – не более 5 минут).
21 Критерии оценивания Творческой презентации: Максимальное количество баллов – 23. теоретическая обоснованность представленной работы (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); практическая значимость представленной работы (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов); Новизна представленного опыта работы, отражающая собственный вклад автора, возможность использования другими педагогами(низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 3 балла, высокий - 5 баллов);
22 Критерии оценивания Творческой презентации: логичность построения представленной работы (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий - 2 балла); соответствие содержания заявленной теме (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий - 2 балла); оригинальность подачи материала (низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий - 2 балла); общая культура (культура общения, речи)(низкий уровень – 0 баллов, средний уровень – 1 балл, высокий - 2 балла)
23 «Мастер класс». Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. Тему конкурсного мероприятия участник конкурса определяет самостоятельно. Регламент: не более 25 минут, включая 5 минут на вопросы жюри.
24 Критерии оценивания Мастер – класса: Максимальное количество баллов глубина и оригинальность содержания (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 5 баллов, высокий - 10 баллов); методическая и практическая ценность для дошкольного образования (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 5 баллов, высокий - 10 баллов); общая культура (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 5 баллов, высокий - 10 баллов); умение взаимодействовать с широкой аудиторией (низкий уровень – 1 балл, средний уровень – 5 баллов, высокий - 10 баллов);
25 Участвуйте и побеждайте!!! Шанс на победу есть у каждого!!! Удачи!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.