Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Стороженко
1 Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме
2 Расписание экзаменов в новой форме 29 мая (вторник) – математика 5 июня (вторник) – русский язык 1 июня (пятница), 14 июня (четверг) - история России, обществознание, физика, химия, биология, география, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ
3 Отличие ГИА-9 от других форм итоговой аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания). Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами (членами предметной комиссии). Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике. Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов.
4 * Учащиеся сидят за отдельным столом в аудитории по 15 человек. * Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов. Процедура проведения ГИА-9
5 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют 2 эксперта- наблюдателя. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно предметной комиссией.
6 Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в IX классах Экзаменуемые должны иметь возможность использовать на экзамене следующие материалы (оборудование): Алгебра: настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве. Русский язык: орфографический словарь.
7 Состав учителей, принимающих участие в проведении ГИА-9 организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); дежурные.
8 Могут ли организаторы отвечать на вопросы по заполнению бланков? До начала экзамена организаторы проводят инструктаж участников ГИА, в том числе информируют о правилах заполнения бланков. Организаторы обязаны отвечать на вопросы, связанные с оформлением бланков, но не должны отвечать на вопросы, связанные с содержанием КИМов. Если организатор отказывается отвечать на вопросы о порядке оформления бланков, то это Является нарушением процедуры проведения ГИА. О нарушениях можно заявить сразу же в пункте проведения экзамена, подав апелляцию.
9 МАТЕМАТИКА
10 Правила заполнения бланков ответов Заполнять бланк нужно черной гелевой ручкой. Бланк ответов АВ состоит из 2 частей. Верхняя часть бланка ответов АВ состоит из полей для записи ответов на задания типа «А» с выбором ответа. Каждое задание типа «А» отмечено номером, состоящим из буквы «A» и номера. Например, «А15». Под номером задания расположены пять клеточек (номера указаны по краям бланка). После выполнения задания необходимо выбрать номер правильного ответа и поставить крестик в клеточку с номером выбранного варианта ответа. Если участник экзамена ошибся, то крестик необходимо заштриховать, сделав из крестика «черный квадрат», как показано в образце отмены метки на бланке. После этого поставить крестик в нужную клеточку. Во избежание ошибок лучше сначала записать номера ответов на черновике
11 п\п ОтветОписание ответа п\п ОтветОписание ответа Пример 1 Выбран вариант ответа 2. Пример 3 Варианты ответов 2 и 3 отменены, выбран вариант ответа 1 Пример 2 Вариант ответа 2 отменен, выбран вариант ответа 3 Пример 4 Варианты ответов 1 и 2 отменены, восстановлен вариант ответа 3.
12 Имя, фамилия участника, документ и аудитория Поле для записи ответов на задания типа А НЕ ЗАПОЛНЯТЬ
13 Именной бланк (именные бланки) ответов «С» предназначены для записи ответов на задания типа «C». Писать нужно понятно. Почерк должен быть аккуратным и разборчивым. Если не хватило места на выданном бланке (выданных бланках) ответов «С», то необходимо обратиться к организатору в аудитории, который выдаст участнику экзамена дополнительный бланк ответов «С». ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать на оборотной стороне бланка ответов «С». Оборотная сторона бланков ответов не обрабатывается и не проверяется! При заполнении бланка ответов «C» нельзя выходить за прямоугольную рамку, нужно отступать от рамки 2-3 миллиметра.
14 Бланк ответов на задания С части 1 С1. [1; 5] С2. 3x - 4 Запись ответа на задания С части 1
15 Бланк ответов на часть 2 В1. Решение: ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. В2. Решение: ……………………………………………… ……………………………………………… ……………………………………………… …………………………………………….. Запись решений и ответов на часть 2
16 Дополнительный бланк ответов на часть 2
17 РУССКИЙ ЯЗЫК
18 Имя, фамилия участника, документ и аудитория Поле для записи ответов на задания типа А Поле для записи ответов на задания типа В
19 При написании ответов на вопросы типа «В» необходимо писать символы в строгом соответствии с их образцом:
20 При формировании и записи ответов в бланки на задания типа «В» необходимо внимательно прочитать правила, предъявляемые к ответам в КИМ. Форма ответа на задания типа «В» должна строго соответствовать правилам, определенным в КИМ.
21 Именной бланк (именные бланки) ответов «С» предназначены для записи ответов на задания типа «C» Писать нужно понятно. Почерк должен быть аккуратным и разборчивым. Если не хватило места на выданном бланке (выданных бланках) ответов «С», то необходимо обратиться к организатору в аудитории, который выдаст участнику экзамена дополнительный бланк ответов «С». ЗАПРЕЩАЕТСЯ писать на оборотной стороне бланка ответов «С». Оборотная сторона бланков ответов не обрабатывается и не проверяется! При заполнении бланка ответов «C» нельзя выходить за прямоугольную рамку, нужно отступать от рамки 2-3 миллиметра.
22 Бланк ответов на часть 2
23 Дополнительный бланк ответов
24 Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: - Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: - Всё в твоих руках.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.