Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Злоба
1 РЕСУРСНО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ МОУ «СОШ83»
2 Базовая школа для проведения городского конкурса и конкурса ЗАТО России «Учитель года», Базовый городской центр по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности»,
3 Кадровый ресурс 69 2 чел. – Отличник Народного Просвещения; 5 чел. - Почетный работник общего образования»; 16 чел. – Грамотами Министерства Образования и Мин АтомПрома; 15 чел. – Грамотами и Благодарностями Мэра города и Главы Администрации ЗАТО Северск; 29 чел. – Грамотами и Благодарностями Управления Образования ЗАТО Северск; 3 чел. – победители городских конкурсов «Учитель года», «Воспитатель года»;
4 Кадровый состав ( по возрасту)
5 Курсовая подготовка
8 Образовательные технологии Развивающее обучение РКМЧП Технология «Дебаты» Технология «Портфолио» Здоровьесберегающие технологии Технология сопровождения образовательных инициатив учащихся Технология уровневой дифференциации на основе образовательных результатов Информационно – коммуникационные технологии 42% 75% 42% 100% 36% 12% 100% 87% Проблемное обучение Разноуровневое обучение Технология игрового обучения Технология модульного обучения Обучение в сотрудничестве 57% 14% Проектно-исследовательские методы обучения 37% 51% 65% 66%
9 Проект: Портфолио как средство саморазвития личности Цель: Создание индивидуального образовательного рейтинга, основанного на компетентностном подходе, позволяющего раскрыть ученику эффективность пути от цели к результату, показать его потенциальные возможности для дальнейшего личностного и профессионального роста Задачи: Создать условия ученику для изучения личности Формировать умения ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность Развивать навыки рефлексивной деятельности Результаты: Навыки и умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.
10 Проект: Развитие презентационных и рефлексивных навыков у учащихся через технологию «Дебаты» Цель: Развитие навыков саморефлексии учащихся Задачи: Внедрение технологии в образовательную деятельность школы Организация межмуниципального Центра Результаты: Умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Умения и навыки работы с источниками, документами, справочными материалами. Умения критически мыслить, формулировать, излагать.
11 Экспериментальные площадки Апробация учебно-методического комплекта «Cambridge English for schools in Russia» в Томской области, с 2002 г Отработка моделей непрерывного экологического образования в Томской области «Экологическая тропа»,с 2006 г Внедрение технологии активного самоконтроля в процесс обучения школьников с применением электронного репетитора «Символ-Тест», с 2007 г «Использование маркетинговых технологий для формирования позитивного имиджа школы на этапе предшкольной подготовки», с 2008 г
12 Достижения и результаты
13 Участие школьников в мероприятиях различного уровня
14 Участие педагогов в образовательных событиях различного уровня в 2007 г Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» Международная научно-практическая конференция «Современное образование: вызовам времени – новые подходы» Российско-американская программа «Открытый мир» Сибирская Ярмарка «УЧСИБ -2007» XV Международная образовательная выставка инновационных идей Всероссийский конкурс «Реабилитация детей с особенностями развития» Всероссийский конкурс социальных проектов Всероссийский педагогический форум «Перспективы развития образования в наукограде
16 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 83» ЗАТО Северск г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.