Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Векшинский
1 Нетрадиционные игры в технологии преподавания физической культуры Творческий отчёт учителя физкультуры Майер Натальи Борисовны 2010 год
3 Введение Ч асто перед учителем возникает проблема сделать обучение интересным и познавательным для детей. Игра, как известно, является наиболее привлекательной формой деятельности для ребёнка. В игре проявляются особенно полно и, порой неожиданно, способности человека, именно в игре существуют неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как учащихся, так и преподавателя. Следует подчеркнуть, что именно игры : подвижные, спортивные, в силу всестороннего двигательного содержания ( прыжки, бег, метание, ловля мяча и т. д.), являются эффективным средством комплексного развития физических качеств ребёнка.
4 Задачи : 1. Разнообразить уроки физической культуры при помощи игр « русская лапта » и « ручной мяч ». 2. Повысить интерес к урокам физической культуры при помощи игр « русская лапта » и « ручной мяч ». 3. Способствовать увеличению уровня физического развития школьников посредством игр « русская лапта » и « ручной мяч ». 4. Формировать организаторские навыки и навыки судейства.
5 игра Свобода Перерыв в повседневности Порядок Проявить свои навыки Понятие о чести Развитие психологической пластичности Развитие остроумия Развитие воображен ия
6 Основные задачи руководителя игры: Учитывать возрастные особенности детей с использованием современных методов и приёмов обучения; Использовать разнообразные активные формы обучения, преодолевать шаблоны и формализм в работе, учитывая заинтересованность детей; Содействовать овладению жизненно необходимых двигательных умений и навыков обучающихся; Добиваться высокой результативности в физическом развитии обучающихся; Воспитывать у детей необходимые морально-волевые качества; Прививать учащимся организаторские навыки и привычку самостоятельно заниматься играми.
7 Словесные объяснение рассказ беседа замечания распоряжения команды указания Наглядные показ упражнений показ учебных фильмов, пособий Практические упражнений игровой соревновательный
8 Упражнения Гигиенические факторы Основные По технике По тактике Вспомогательные Общеразвивающие Специально- вспомогательные Подготовите льные Подводящие Естественные силы природы
9 Формы организации тренировочного процесса Самостоятельные тренировочные занятия Соревнования Тренировочный урок - Вводная часть - Основная часть - Заключительная часть
10 1. Новизна - отличие от традиционной программы ; 2. Экономическая доступность ; 3. Несложность уровня судейства ; 4. Межнациональная связь ; 5. Увлекательность, эмоциональность и зрелищный эффект ; 6. Воспитание чувства коллективизма, товарищества.
12 1. Челночный бег (3*10 м ) - для оценки скоростных качеств и координационных способностей. 2. Метание малого мяча на дальность - для оценки силовых качеств. 3. Бег 30 м. - для оценки скоростных качеств.
13 Данные учащихся 6 « в » класса по челночному бегу (3*10 м.) П/П Список класса Сентябрь - октябрь 2008 г.Апрель – май 2009 г. Сентябрь - октябрь 2009 г. 1Боткин Тимур Гриценко Ксения Дадашева Камилла Данелюк Юлия Игутова Анастасия Ильин Ярослав Конова Анастасия Кочанова Екатерина Кочев Владислав Лобанова Мария Любовин Евгений Микушева Евгения Нефёдов Данил Пантелеева Ксения Пасечник Юлия Полысаев Вячеслав Попова Полина Свистунова Дарья Симонов Мтепан Стрекалова Мария Хиврич Дмитрий Цыпанова Валерия Чаланов Сергей Шумилов Григорий СРЕДНИЙ БАЛЛ
14 П/П Список класса Сентябрь - октябрь 2008 г. Апрель – май 2009 г. Сентябрь - октябрь 2009 г. 1Боткин Тимур Гриценко Ксения Дадашева Камилла Данелюк Юлия Игутова Анастасия Ильин Ярослав Конова Анастасия Кочанова Екатерина Кочев Владислав Лобанова Мария Любовин Евгений Микушева Евгения Нефёдов Данил Пантелеева Ксения Пасечник Юлия Полысаев Вячеслав Попова Полина Свистунова Дарья Симонов Мтепан Стрекалова Мария Хиврич Дмитрий Цыпанова Валерия Чаланов Сергей Шумилов Григорий СРЕДНИЙ БАЛЛ Данные учащихся 6 «в» класса по метанию малого мяча на дальность.
15 П/П Список класса Сентябрь - октябрь 2008 г. Апрель – май 2009 г. Сентябрь - октябрь 2009 г. 1Боткин Тимур Гриценко Ксения Дадашева Камилла Данелюк Юлия Игутова Анастасия Ильин Ярослав Конова Анастасия Кочанова Екатерина Кочев Владислав Лобанова Мария Любовин Евгений Микушева Евгения Нефёдов Данил Пантелеева Ксения Пасечник Юлия Полысаев Вячеслав Попова Полина Свистунова Дарья Симонов Мтепан Стрекалова Мария Хиврич Дмитрий Цыпанова Валерия Чаланов Сергей Шумилов Григорий СРЕДНИЙ БАЛЛ
19 Благодаря играм « русская лапта » и « ручной мяч » повысился интерес учащихся к урокам физкультуры. Школьники стали более активно и добросовестно работать на уроках, каждый стремится проявлять свои и физические, и морально - волевые, и организаторские способности. Как следствие, учащиеся стали меньше болеть, а так же значительно повысили уровень своей физической подготовленности.
20 1. Продолжить работу над играми « русская лапта » и « ручной мяч » в 7- х и старше классах ; 2. Разработать программу по секционной работе для учащихся 3-11 классов ; 3. Ввести секционную работу по играм « русская лапта » и « ручной мяч » в 3-11 классах ; 4. Обобщение и распространение педагогического опыта на районом и городском уровнях, а так же через интерактивные способы связи в т. ч. с использованием интернета. 5. Ввести соревнования по играм « русская лапта » и « ручной мяч » в школьную спартакиаду ; 6. Выступить с предложением о проведении соревнований по играм « русская лапта » и « ручной мяч » среди обучающихся 5-7 классов общеобразовательных учреждений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.