Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Соломатин
1 РОССЕЙКИНА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 4
2 УЧИТЕЛЬ педагогическое сотрудничество гуманизация отношений участников педагогического процесса ученье без принуждения авторские методики педагогическое мастерство
4 Инновационные технологии и методики Применение развивающих технологий, в том числе и информационно- коммуникационных, способствуют эффективности усвоения знаний учащимися, формируют у ребят интерес к русскому языку и литературе: проблемного обучения проектной деятельности развития критического мышления технология продуктивного чтения. применение ИКТ
5 Технология развития критического мышления Трехфазная структура урока: вызов осмысление рефлексия
6 Презентация рабочих кластеров. Кластер – графический прием систематизации материала
7 Метод Инсерт – чтение с пометками. 1 шаг. Учащимся раздаётся текст. 2 шаг. Чтение текста учителем. 3 шаг. Чтение текста учащимся. Выставление на полях знаков по ходу чтения текста карандашом. Знаки ! – мне это место в тексте понравилось. ? – место текста, над которым хотел бы поразмыслить. - этого я не знал. + новые знания. \/- это меня взволновало.
8 Синквейн - один из приемов активизации творческих способностей
10 Не мыслям надобно учить, а мыслить. И. Кант
11 Всероссийская олимпиада школьников Учебный год Количество участников на муниципальном этапе Количество призеров на муниципальном этапе Количество участников зональной олимпиады
12 по Россиипо району по краю по школе 2011 год 60,02%60%62,8%62% 2012 год 61,5%65,7%65,1%67,9% Результаты ЕГЭ по русскому языку
13 Развивает навыки кратко и доступно формулировать мысли. Формирует коммуникативные навыки и культуру общения. Проектная деятельность на уроках русского языка
15 Интегрированные уроки
16 Интегрированный урок истории с литературой:
17 Технология продуктивного чтения «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребёнком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над Словами». Василий Васильевич Семенцов
18 Достижения учащихся
20 МОИ УСПЕХИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.