Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Щегловитов
1 ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Внедрение системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики СКЖД Северо-Кавказская железная дорога
2 Цель хозяйства автоматики и телемеханики Целью внедрения системы менеджмента качества (СМК) является обеспечение надёжной работы устройств ЖАТ для удовлетворения необходимой провозной способности инфраструктуры и повышения эффективности перевозочного процесса при соблюдении достаточного уровня безопасности движения до уровней, определенных параметрами стратегической программы ОАО «РЖД».
3 Основные проблемы хозяйства автоматики и телемеханики 1. Физическое старение устройств 2. Моральное старение 3. Необходимость развития сервисного обслуживания 4. Внедрение систем диагностики и мониторинга 5. Техническое обслуживание микропроцессорных устройств 6. Дефицит кадров
4 – количество случаев нарушений безопасности движения поездов (корпоративных браков), допущенных по вине работников хозяйства; – количество случаев нарушений нормальной работы устройств СЦБ, в том числе, допущенных по вине работников хозяйства (нарушение работоспособности); – количество задержанных поездов по вине работников хозяйства автоматики и телемеханики; – время восстановления нормального действия устройств; – коэффициент готовности, т.е. вероятность того, что рассматриваемая система окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение системы по назначению не предусматривается. Основные показатели, характеризующие эффективность внедрения системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики:
5 Количество случаев нарушений безопасности движения поездов (корпоративные браки) за 2007 год
6 Сравнительный анализ отказов устройств в хозяйстве автоматики и телемеханики за 5 месяцев 2007/2008 гг.
7 Количество задержанных поездов по вине хозяйства АТ
8 Анализ отказов устройств СЦБ за 2007 год (диаграмма Парето)
9 Анализ определяющей проблемы (причинно-следственные связи) Несоблюдение технологии обслуживания Просчеты при проектировании Причины, влияющие на результат Нарушение технологии при производстве Не сертифицированные компоненты Низкая технологическая дисциплина Влияние человеческого фактора Недостаточный объем испытания Отсутствие моделирования граничных режимов Отсутствие входного контроля комплектующих Нарушение Технологии изготовления Приобретение у неквалифицированных поставщиков Нарушение требований регламента поставки Нарушение работоспособности
10 Время восстановления нормального действия устройств
11 Пути решения основных проблем Совершенствование технологии обслуживания устройств Улучшение системы технического обеспечения Улучшение системы технического обеспечения Обновление основных фондов Обновление основных фондов Внедрение средств технологического обеспечения Внедрение средств технологического обеспечения Внедрение технических средств повышенной надежности Внедрение технических средств повышенной надежности Организация центров технического диагностирования и мониторинга Организация центров технического диагностирования и мониторинга
12 Получить объективные данные о техническом состоянии устройств для возможности принятия своевременных и адекватных мер по предупреждению возникновения опасных ситуаций и/или предотвращения потери способности системы выполнять назначенные функции. Организация центров технического диагностирования и мониторинга
13 Централизованный контроль и диагностика технического состояния устройств ЖАТ Централизованный контроль и диагностика технического состояния устройств ЖАТ Оперативное руководство устранением пред отказных состояний Оперативное руководство устранением пред отказных состояний Учет и анализ пред отказных состояний по степени тревожности Учет и анализ пред отказных состояний по степени тревожности Централизованный контроль и диагностика технического состояния устройств ЖАТ Централизованный контроль и диагностика технического состояния устройств ЖАТ Оперативное руководство устранением пред отказных состояний Оперативное руководство устранением пред отказных состояний Учет и анализ пред отказных состояний по степени тревожности Учет и анализ пред отказных состояний по степени тревожности Автоматизация контроля за выполнением графика технического обслуживания в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки Автоматизация контроля за выполнением графика технического обслуживания в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки Обеспечение качества расследования причин нарушений нормальной работы устройств Обеспечение качества расследования причин нарушений нормальной работы устройств Автоматизация контроля за выполнением графика технического обслуживания в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки Автоматизация контроля за выполнением графика технического обслуживания в дистанциях сигнализации, централизации и блокировки Обеспечение качества расследования причин нарушений нормальной работы устройств Обеспечение качества расследования причин нарушений нормальной работы устройств Назначение центра диагностики и мониторинга
14 ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА Просмотр пред отказных состояний Анализ причин возникновения пред отказных состояний Оперативный мониторинг Состояния устройств ЖАТ Организация устранений пред отказных состояний, контроль устранения пред отказных состояний ведение учета И подготовка отчетности
15 Анализ работы центра технической диагностики и мониторинга за 3 месяца 2008 г.
16 Анализ пред отказных состояний устройств электропитания за 5 месяцев 2008 года
17 Статистика пред отказных состояний в следствии переключения фидеров в период с г. по г. по ст. ВЕСЁЛЫЙ
18 Дефицит кадров Требования предъявляемые к работникам хозяйства -уровень знаний (образование высшее или средне-профессиональное, систематическое повышение знаний на техническом обучении без отрыва от производства, повышение квалификации с отрывом от производства); - электромеханик должен обладать высоким чувством ответственности за скорость устранения отказов; - работа в неблагоприятных условиях.
19 Анализ текучести кадров в хозяйстве автоматики и телемеханики за 5 месяцев 2008 г.
20 Сравнительный анализ зарплаты по хозяйству автоматики и телемеханики за 2007 год
21 Анализ трудовых ресурсов (древовидная диаграмма) Трудовые ресурсы Людские ресурсы Технологии и методы анализа кадровой ситуации Руководители среднего звена (наставники) Учебные заведения Внутренний моральный климат Состояние рынка труда Способности Состояние общества Заинтересова нность в работе
22 Дефицит кадров Увеличение численности персонала в хозяйстве СЦБ в связи с вводом новых устройств (ДЦ, КТСМ, АСК ПС) Внедрение новых систем (система диагностики и удаленного мониторинга устройств), предусматривающих сокращение расчетной численности контингента Пути решения: Внедрение новых технологий обслуживания устройств (создание мобильных бригад для обслуживания и ремонта устройств СЦБ) Приведение заработной платы работникам хозяйства автоматики и телемеханики к среднесетевой
23 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.