Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Армфельт
1 Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
2 Для чего это нужно? В конечном счёте, цель рекламной кампании - увеличение продаж …
3 Зачем нам реклама? Информирование – чтобы знали Формирование имиджа – чтобы хорошо относились Поддержание известности – чтобы не забывали Изменение отношения – чтобы правильно относились
4 Основные понятия Целевая аудитория –Первичная и вторичная Носители рекламы Что мы рекламируем: –Бренд, торговая марка, имидж –Продукты и услуги
5 Кто они? Конкуренты –история –услуги –продукты –доля рынка –реклама Потребители –история –информированность –мотивы
6 Кто мы? Чем мы отличаемся? –преимущества –недостатки Что мы можем? –количество –качество А что было раньше?
7 Целевая аудитория Социально-демографический портрет целевой аудитории Пол Возраст Доход Семья Работа
8 Стратегия рекламной кампании Где? –Охват –Город / регион Когда? –Срок Ресурсы? –Персонал / агентство –Бюджет Интенсивность рекламной кампании –Импульсная –Непрерывная –Рекламный взрыв
9 Фирменный стиль Что конкретно мы рекламируем? Выделить главное! С него надо начинать! Что в него входит: –Цвет (а) –Картинки –Слоган(ы) –Фирменный блок (взаиморасположение)
10 Носители рекламы Пресса –общая –специальная Телевиденье –Видео-ролик –Бегущая строка Радио
11 Носители рекламы - 2 «Наружка» –Щиты (биллборды) –Перетяжки –указатели Альтернативные средства рекламы –Вкладыши, постеры, стикеры, флайеры –Автобусы и поезда
12 Выбор носителей Рейтинги Статистика (тираж, распространение и т.п.) Охват ЦА Индекс соответствия … и всё-таки – опыт!
13 Разработка и проведение кампании Подготовка –План и ресурсы Проведение –Контроль –Мониторинг Анализ результатов –Уроки на будущее
14 Подготовка рекламной кампании Составление медиа-плана и бюджета Выбор носителей –Аналитическая информация (рейтинги и т.п.) –Общая информация (репутация, история, конкуренты) Подготовка рекламных материалов –Слоганы, тексты, макеты –Полиграфия Тестирование
15 Проведение кампании Размещение –Самостоятельно или через агентство Контроль –Проверка на местах Мониторинг –Текущий мониторинг Корректировка
16 Эффективность рекламной кампании Текущий мониторинг –Определение источника звонка Исследования –Сравнительные (по конкурентам) –«пост-боинг» … и всё-таки – опыт!
17 Носители рекламы города N
18 Медиа план
19 Бюджет
20 На выходе Медиа план и бюджет с разбивкой по носителям и по неделям Общий бюджет – у.е. Темы: –Банк «Энский» начинает ипотечное кредитование –Компания «Goodman» начинает в N. продажу своих нагревателей –Фонд «Открытая Россия» организует семинар по проведению предвыборных кампаний
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.