Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Кожевников
1 Мир природы. Красная книга Саратовской области. Автор: Иванова Л. В.,учитель начальных классов МОУ СОШ с. Ершовка
2 Что такое Красная книга? Как устроена Красная книга? Как устроена Красная книга? Кто является обитателями Красной книги? Кто является обитателями Красной книги? Надо ли быть другом природы? Надо ли быть другом природы? Надо ли быть другом природы? Надо ли быть другом природы? Учебный предмет: окружающий мир; экология. Участники: учащиеся 2 класса.
3 Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; развивать навыки работы в группе, основы исследовательской работы; развивать навыки работы в группе, основы исследовательской работы; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.
4 Дидактические материалы Тест Тест Тест Кроссворд Кроссворд Кроссворд
5 Методические задачи: сформировать представление у учащихся о Красной книге; сформировать представление у учащихся о Красной книге; развивать навыки наблюдательности во время экскурсий в природу; развивать навыки наблюдательности во время экскурсий в природу; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно; воспитывать любознательность, бережное отношение к природе воспитывать любознательность, бережное отношение к природе
6 План: Наше отношение к природе. Наше отношение к природе. Красота окружающего нас мира. Красота окружающего нас мира. Что же такое - Красная книга? Что же такое - Красная книга? Обитатели Красной книги: Обитатели Красной книги: Их уже нет! Их уже нет! Их почти не осталось! Их почти не осталось! Они спасены! Они спасены! Будь природе другом!( презентация ученика) Будь природе другом!( презентация ученика)
15 Прекрасна природа, но многие виды растений и животных находятся на грани исчезновения. Начиная с 1600 года уже вымерло около 150 видов животных. Все животные погибли в основном по вине человека. Созданы и создаются различные международные организации, служащие делу охраны природы. Одна из них – Международный союз охраны природы и природных ресурсов. Именно эта организация издает Международную Красную книгу. Кто же является обитателями Красной книги, и почему она так называется?
16 Красный цвет – это цвет опасности, означает «стоп, не губи!» Своей яркостью обращает внимание на указанную опасность. Растения и животные, которые вымерли, встречаются крайне редко или восстановлены внесены в Красную книгу. Как устроена Красная книга?
17 Каждая страница имеет свой цвет: Чёрная – уже вымерли; Чёрная – уже вымерли; Красная – исчезающие виды; Красная – исчезающие виды; Жёлтая – редкие виды; Жёлтая – редкие виды; Зелёная – восстановленные виды. Зелёная – восстановленные виды.
18 Их уже нет… Морские коровы.
19 Дронт. Странствующие голуби
20 Их почти не осталось… Белый журавль (стерх). БАЛОБАН
21 Выдра озёрная. ВЫХУХОЛЬ РУССКАЯ
22 Перевязка. Сурок степной.
23 Ветреница лесная. Аполлон.
24 Стерлядь. Гиропор синеющий. Стерлядь. Гиропор синеющий.
25 Они спасены. ЛОСЬ
26 БОБР
27 Дрофа. Живородящая ящерица.
28 Ландыш Колокольчик персиколистный
29 На страницах Красной книги помещены: На страницах Красной книги помещены: Красная книга Звери.Птицы. Растения и грибы. Рыбы, земноводные.
30 Результаты исследования Презентация-фотоальбом Презентация-фотоальбом Презентация-фотоальбом Буклет Буклет Буклет
31 Вывод : Красная книга призывает изучать природу. Красная книга призывает изучать природу. Надо не только знать животных и растения, которые входят в Красную книгу и охранять их, но и бережно относиться ко всем растениям и животным, защищать их. Надо не только знать животных и растения, которые входят в Красную книгу и охранять их, но и бережно относиться ко всем растениям и животным, защищать их.
32 Использованная литература: А.А.Плешаков «Зелёные страницы» Москва «Просвещение» 1998 г. А.А.Плешаков «Зелёные страницы» Москва «Просвещение» 1998 г. Красная книга Саратовской области Саратов 2006 г. Красная книга Саратовской области Саратов 2006 г. «Мир вокруг нас» географический атлас для детей 1990 г. «Мир вокруг нас» географический атлас для детей 1990 г. А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс Москва «Просвещение» 2008 г. А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс Москва «Просвещение» 2008 г. М.К. Господникова, Н.Б. Полянина «Проектная деятельность учащихся» Волгоград 2008 г. М.К. Господникова, Н.Б. Полянина «Проектная деятельность учащихся» Волгоград 2008 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.