Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВячеслав Тучков
1 Игровая деятельность как один способов развития коммуникативных навыков.
2 Требования ФГОС к современному уроку 1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ 2. МОТИВАЦИЯ 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ и СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ 5. ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ЗНАНИЙ, ОТРАБОТКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3 6. ПОСТРОЕНИЕ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА ПО СХЕМЕ: постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения - рефлексия
4 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЁМОВ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УЧЁТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
5 8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КАЖДОГО ЭТАПА УРОКА ОБУЧАЮЩИМИСЯ, НАЛИЧИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ УРОКА. 9. НАЛИЧИЕ БЛОКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИМИСЯ. 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРНОЙ ИЛИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
6 11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ и ВЗАИМОКОНТРОЛЯ. 12.РЕФЛЕКСИЯ.
7 13. КАЧЕСТВЕННАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 14. МИНИМИЗАЦИЯ и ВАРИАТИВНОСТЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.
8 15. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА и УСЛОВИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ НА УРОКЕ.
9 Особенности игровой деятельности: 1. она должна быть управляема учителем; 2. она служит определённым познавательным и воспитательным целям; 3. она имеет глубокий практический смысл, поскольку развивает коммуникативные навыки.
10 Вставь пропуски Вставь пропуски Вставь пропуски Вставь пропуски Что правильно?Что правильно? Что правильно?Что правильно? Сходства и различия Что не так? Назови Рассуждай
11 Лента времени Нил- дар Египта Жизнь египтян Военные походы Архитектура Письменность,религия
12 Классификация игр 1- по целям 2- по числу участников 3- по характеру отражения действительности 4- имитационные 5- символические 6- исследовательские
13 7- игры- реконструкции 8- игры- обсуждения 9- игры- соревнования
14 10- интерактивные игры с опосредованным воздействием на ученика ( кроссворды)
15 Удальцова Александра 10 класс
16 Боровкова Екатерина 10 класс
17 Оганнисян Тигран 10 класс
18 Нестеров Антон 7 класс
19 Елфимов Артём 5 класс
21 Кульнева Юлия 5 класс
22 11. Интерактивные игры с непосредственным воздействием на ученика (сюжетно-ролевые игры) 12. Неинтерактивные игры (индивидуальные игровые задания)
23 Ефанова Элеонора 5 класс
24 Кульнева Юлия 5 класс
25 Индивидуальная игра «Снежный ком»
26 Цели игровых уроков: -дидактические (расширение знаний, формирование умений и навыков), -развивающие (умение находить оптимальное решение), -воспитательные (формирование мировоззренческих установок)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.