Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Борисенко
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Горская основная общеобразовательная школа» Тихвинского района Ленинградской области
2 МОУ «Горская основная общеобразовательная школа» находится на территории деревни Горка Горского сельского поселения Тихвинского района Ленинградской области. Расстояние до города Тихвина - 21 км. На территории поселения находятся 22 населённых пункта, Дом культуры, сельская библиотека, ФАП. Количество населения на г. – 1178 человек Взрослое население трудится в ЗАО «АФ Горский», Городокском лесхозе и других организациях Горского сельского поселения.
3 Из истории школы 1 сентября 1958 год Новинская восьмилетняя школа, ставшая преемником Крючковской средней школы.
4 Горская восьмилетняя школа С 1 января 1966 года школа получила новое название в связи с переименованием деревни
5 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Горская основная общеобразовательная школа» 1 сентября 1988 года было сдано в эксплуатацию новое здание школы. С 2001 года школа получила новое название 1 июля 2007 года произошла реорганизация путём присоединения МДОУ детский сад «Василёк» к МОУ «Горская ООШ». При школе работают 2 дошкольных группы в отдельном здании.
6 Образовательный процесс осуществляют 13 педагогических работников 13 педагогических работников Из них: с высшей категорией – 3 с первой категорией – 7 со второй категорией – 3 Награжденных почетными грамотами Министерства ообразования, Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области - 5 Средний возраст педагогического коллектива – 50 лет
7 Учебная деятельность В настоящее время в школе обучается 68 детей: 32 ученика в начальной школе 36 учеников в основной школе В дошкольных группах обучаются и воспитываются 40 детей.
8 Основные направления работы учреждения: Основные направления работы учреждения: формирование у детей активной жизненной позиции, чувства долга, готовность взять на себя ответственность за судьбу страны Воспитание культуры общения формирование высокой нравственной, эстетической и физической культуры формирование глубоких и прочных знаний по различным дисциплинам формирование активного, целеустремленного, трудолюбивого, способного к самореализации в различных видах деятельности формирование у детей активной жизненной позиции, чувства долга, готовность взять на себя ответственность за судьбу страны Воспитание культуры общения формирование высокой нравственной, эстетической и физической культуры формирование глубоких и прочных знаний по различным дисциплинам формирование активного, целеустремленного, трудолюбивого, способного к самореализации в различных видах деятельности
9 Наши достижения Обучающиеся школы ежегодно принимают участие в районных олимпиадах по предметам. В году ученица 9 класса Веселова А. заняла 2 место. В учебном году в районной олимпиаде по немецкому языку ученики 9 класса Кононенко Д. и Соколова А. заняли 2 и 3 места в олимпиаде по немецкому языку. В году ученик 9 класса Чуриков И. занял 3 место в районной олимпиаде по обществознанию. 3. В 2006 году коллектив школы награждён Почётным дипломом Законодательного собрания Ленинградской области за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.
10 Любимым кабинетом для обучающихся стал кабинет информатики А на переменках хочется не только повеселиться но и сразиться в шашки или шахматы.
11 Трудовое обучение является одним из самых любимых для наших мальчиков. Обучающиеся учатся не только владеть инструментами, но и ежегодно делают скворечники для пернатых друзей. На территории школы скворечники почти на каждом дереве, весной там заселяются скворцы и благодарят мастеров своим заливным пением. Заказы на них поступают от Горского лесхоза, от жителей деревни, от родителей. Юноши оказывают помощь ЗАО «АФ Горский» в изготовлении ящиков для овощей, с удовольствием работая в свободное время.
12 Трудоустройство выпускников школы Трудоустройство выпускников школы.
13 2007 – 2008 учебный год. 1. Якупова К - шк Розымурадова А. – шк.3 3. Смирнов П. - ПТУ 7 4.Горбачёв Е. - шк.4 5. Иванов Н. - ПТУ Иванов С. - ПТУ 7 7. Ельцова О. – школа 3 8. Соколова А. –школа учебный год. 1. Иванов И. – Педагогическое училище (г.Пикалёво). 2. Малиновский С. – Гимназия Ахлёстов И., Кузьмин А., Козырев А. – техникум 7 города Тихвина 6. Чуриков И. - ПТУ 45
14 2009 – 2010 учебный год Иванова Н., Фёдоров Ж. - Тихвинская гимназия Большев К., Ципичев В. - Тихвинский техникум 7 5. Чистяков Д. - литейно- механический техникум г. Тихвина 6. Власов Ю. – мореходное училище Санкт-Петербурга 7. Панкратьев А. - ПТУ Малиновская В. - шк.3 города Тихвина
15 Выпуск – 2010 год 8 учащихся Из них 4 ученика закончили школу на «4» и «5». Классный руководитель– Кожуховская В.Н.
16 Организация методической работы в школе.
17 Тема: «Личностно-ориентированная направленность развития школы». Цель: создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности Задачи: 1. Организация оптимального учебно-воспитательного процесса на базе личностно-ориентированного подхода. 2. Оперативное решение учебно-воспитательных и методических вопросов 3. Внедрение новых технологий обучения и воспитания 4. Развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя 5. Совершенствование системы мониторинга успешности обучения с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, принятие современных решений по устранению недостатков в работе.
18 Методический совет школы. Прокопьева Е.В.– руководитель МС Рябова Н.В. - член МС Амосова Е.Ф. - член МС Горбачёва Т.И. - член МС Алексеева В.Н. - член МС
19 Структура методической работы школы. МО учителей начальных классов. Рябова Н.В.- руководитель Веселова С.В. Смирнова Н.Ю. МО учителей гуманитарного цикла. Алексеева В.Н. – руководитель Кожуховская В.Н. Горбачёва Т.И. Окунев М.С., Цветкова Л.М. МО учителей естественно- математического цикла. Амосова Е.Ф.- руководитель Сопова Т.М. Горская И.А. МО классных руководителей. Горбачёва Т.И.- руководитель Амосова Е.Ф. Окунев М.С. Алексеева В.Н. Прокопьева Е.В. Кожуховская В.Н
20 Преемственность в обучении – ведущий принцип работы школы. Личностно-ориентированный урок – его анализ и самоанализ. Профессионализм и мастерство учителя. Методы педагогического воздействия на учащихся.
21 В ходе работы над проблемой школы теоретические вопросы были изучены через: педагогические советы; педагогические семинары; работу всего педагогического коллектива. В ходе работы над проблемой школы теоретические вопросы были изучены через: педагогические советы; педагогические семинары; работу всего педагогического коллектива.
22 На педагогических советах были рассмотрены следующие вопросы: Система здоровьесберегающих технологий. Культура здоровья. Моделирование воспитательной системы школы как основа реализации личностно- ориентированных воспитательных систем. Работа по преодолению дезадаптации детей при переходе из подготовительной группы в начальную школу, из начальной школы в основную Воспитательная система школы – как условие социализации личности ученика. Нравственный закон внутри нас.
23 Семинары Технологии в системе личностно – ориентирования. ориентирования. Теоретические основы личностно – ориентированного обучения. ориентированного обучения. Использование современных компьютерных технологий. Технология дифференцированного обучении Технология развивающего обучения.
24 Педагогичекий коллектив принимает активное участие в семинарах, педагогических советах, внеклассных мероприятиях школы.
25 Ефимова Валентина Ивановна директор школы Почётный работник общего ообразования Российской Федерации После окончания ЛГПИ им.А.И.Герцена 35 лет проработала в Горской школе, из них 7 лет в должности директора. Сочетание требовательности с демократичностью – главный принцип в работе.
26 Прокопьева Елена Викторовна Заместитель директора по УВР Учитель физической культуры. 1 квалификационная категория Закончила СПГАФК им.П.Ф.Лесгафта. Педагогический стаж – 18 лет (15 лет в Горской школе). В сентябре 2010 года назначена на должность заместителя директора по УВР. Внесла большой вклад в развитие физической культуры и спорта в школе. Обучающиеся школы занимают призовые места не только в районных соревнованиях, но и в областных. Выпускники школы продолжают заниматься спортом после окончания школы.
27 ВЕТЕРАНЫ ШКОЛЫ Окунев Михаил Степанович Учитель немецкого и английского языков Почётный работник общего ообразования Российской Федерации Высшая квалификационная категория Родился 27 мая 1953 года. После окончания ЛГПИ им.А.И.Герцена 35 лет проработал в Горской школе. Из них 15 лет в должности директора школы. С учебного года преподаёт 2 языка, учитывая запросы учащихся и родителей. В учебном году в районной олимпиаде по немецкому языку учащиеся школы заняли 2 место, в году – 3 место, в году 2 и 3 места. С 2009 года начал работу по созданию музея «История школы». Проведена большая работа над этим проектом, собран богатый материал об учителях и выпускниках школы с 1958 года.
28 Алексеева Валентина Николаевна Учитель русского языка и литературы. 1 квалификационная категория Руководитель МО учителей гуманитарного цикла Награждена Почётной грамотой комитета общего и профессионального ообразования Ленинградской области. После окончания ЛГПИ имени А.И.Герцена 31 год проработала в Горской школе. Методическая тема «Развитие у учащихся навыков самостоятельной работы на уроках русского языка как путь к личностному росту». Используя технологии личностно- ориентированного обучения, добилась повышения качества знаний обучающихся от 63% до 80% Обучающиеся школы под её руководством ежегодно участвуют во Всероссийском конкурсе «Медвежонок».
29 Рябова Наталья Владимировна Учитель начальных классов Награждена Грамотой Министерства ообразования СССР Закончила в 1977 году Каргопольское педагогическое училище Архангельской области. 2 квалификационная категория – 2007 год. Стаж работы в Горской школе – 24 года. Руководитель МО начальных классов. Проводит большую работу по созданию в начальной школе системы в системе личностно - ориентированного воспитания. Имеет многочисленные благодарственные письма от родителей и выпускников школы.
30 Организация питания в школе В 2006 году, участвуя в 5 областном конкурсе на лучшую организацию школьного питания в Ленинградской области, школа заняла 1 место в номинации «Лучшая школьная столовая Ленинградской области среди сельских школ». В школе получают горячее питание 100% обучающихся
31 Воспитательная работа Основными принципами воспитательной работы являются: 1. Воспитание развитой личности, имеющей устойчивый интерес к знаниям, умеющий ставить задачи и выполнять их, осуществлять самоанализ и самоокоррекцию 2. Воспитание свободной личности, обладающей высоким уровнем гражданского самосознания 3. Воспитание духовной личности, понимающей высокуб ценность человеческой жизни 4. Воспитание творческой личности, имеющей развитые потребности в познании, самопознании, поиске смысла жизни 5. Воспитание культурной личности, обладающей высоким уровнем культуры, знающей и выполняющей правила поведения в обществе, уважающей традиции других наций и народностей.
32 В 2006 году МОУ «Горская основная общеобразовательная школа была награждена Почётным дипломом Законодательного собрания Ленинградской области за высокий профессионализм, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения
33 Наши достижения В учебном году учащиеся школы приняли участие в 22 районных мероприятиях, конкурсах и олимпиадах. Ученик 6 класса Фёдоров Е. занял 2 место в областном конкурсе плакатов «Дорога и мы». В учебном году командами нашей школы заняты 1 места в районных конкурсах « Дорога и мы», « Безопасное колесо», 3 место в интеллектуальной игре « Автомобили буквально всё заполонили». В учебном году в районном конкурсе « Самый классный класс», 9 класс школы занял 1 место. В районном конкурсе для старшеклассников «Лидер» тоже заняли 1 место (Горбачёв Егор, учащийся 9 класса). В учебном году ученики 2 класса заняли 2 место в районном конкурсе «Светофорик». В учебном году заняли 2, 3 места в разных номинациях «Цвети, живи, наш край родной!» Ежегодно школа принимает участие в смотрах художественной самодеятельности
34 Учителя начальных классов на протяжении 5 лет планируют воспитательную работу на методическом объединении. Систематически проводятся совместные классные часы: беседы, викторины и конкурсы, спортивные мероприятия, библиотечные часы и праздники. Частыми гостями в начальной школе бывают родители. Каждый месяц ученики 2-4 классов посещают музеи, исторические места города Тихвина. Такое решение было принято родительским комитетом совместно с классными руководителями и учащимися. Встречи проводит краеведческий музей города Тихвина. Они имеют большой воспитательный потенциал. Интересными были устные журналы «Огонь - твой друг или враг?», «Если добрый ты» и др.
35 Библиотечные часы, посвящённые юбилейным датам писателей: «В гостях у масленицы», «По страницам семейного альбома». Особенное место в воспитании младших школьников занимают праздники: «День именинника», «Осенины», «Всё начинается с мамы», «День Наума – грамотея», «Новогодняя сказка», «Красный, жёлтый, зелёный», «Живи, Земля!», «Посвящение в читатели». Большое участие приняли в подготовке и праздновании 65-летия Победы в Великой Отечественной войне: конкурс стихов и военной песни «Поклонимся великим тем годам», конкурс рисунков, участие в общешкольном мероприятии «Великая Победа», в сельском митинге и концерте в Горском ДК.
36 Коллективно-творческие дела начальных классов.
37 Часто на школьных праздниках учащиеся начальных классов выступают совместно со своими родителями
38 Основные общешкольные коллективно- творческие дела 5-9 классов за учебный год 1 Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний. 2. Праздник «День учителя». 3. «Поэзия осени». 4. Поездка в Санкт-Петербург (зоологический музей, театр). 5. Музыкальная композиция «Чтобы помнили». 6. Новогодние представления: «Сказочное представление у новогодней ёлки»(1-4 классы), «Необыкновенный концерт»(5-9 классы). 7. «Мисс Российская армия» - конкурсная программа 8. «А ну-ка,парни !» 9. Конкурс стихов о войне
39 10. Проведение поисковой операции «Орден в твоём доме» 11. Конкурсная программа «Самая прекрасная» 12. Неделя начальных классов 13. «И помнит мир спасённый!» 14. Не забыть нам этой даты, что покончила с войной. 15. Митинг «И помнит мир спасённый» 16. Праздник «Последний звонок» 17. Концерт «Симфонии школьной жизни» 18. Тематическое мероприятие «Зелёная прогулка по родному краю» 19. День матери «О мамочке моей» 20. Утренник «До свидания, начальная школа!» 21. Конкурс семейных газет
40 22. Книжкина неделя 23. Встречи с ветеранами войны и узниками концлагерей 24. Совместное мероприятие с инспектором по делам несовершеннолетних «Права ребёнка в современном мире» 25. Рождественские традиции в Германии 26. Операции «Кормушка», «Скворечник» 27.Отчётный концерт для родителей 28. Выпускной бал
41 Участие школы в районных мероприятиях в учебном году 1.ОФП. Бег 1 км. Отжимание, подтягивание. 2. Кросс лыжников (областные). 3. Кросс лыжников (районные). 4. Конкурс «Цвети, живи, наш край родной». 5. Путешествие по осенним тропинкам. 6. Олимпиада по обществознанию. 7. Олимпиада по географии. 8. Олимпиада по биологии 9. Турнир по футболу. 10. Соревнования по лёгкой атлетике 11. Соревнования по лыжным гонкам. 12. Конкурс «Лидер». 13. Конкурсная программа «Светофорик» 14. Игровая программа «Автомобили буквально всё заполонили»
42 15. «Лыжня России». 16. Олимпиада по математике. 17. Открытое первенство по лыжным гонкам. 18. Конкурсное сочинение «Война в жизни моей семьи» 19. Всероссийская олимпиада по русскому языку «Медвежонок» 20. Всероссийская олимпиада по математике «Кенгуру» 21. Турнир по мини-футболу. 22. Конкурс семейных газет 23. Конкурс новогодней игрушки 24. Конкурс художественной самодеятельности.
43 Патриотическое воспитание Большое внимание в школе уделяется воспитанию патриотизма, памяти к героическому прошлому своего народа Учащиеся 5-9 классов ухаживают за памятником погибшим землякам. Занимаются поисковой работой в операции «Орден в твоём доме»
44 «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной».
45 Митинг памяти - 22 июня 2009 г.
46 Музыкальная композиция «Чтобы помнили».
47 Школа уделяет большое внимание развитию физической культуре и спорту. Учащиеся школы принимают участие в районных соревнованиях, занимая призовые места. За последние 2 года ученики школы заняли 2 и 3 места в областных соревнованиях по кроссу среди лыжников.
48 Достижения в спорте В учебном году ученица 5 класса Андреева Э. заняла 1 место в районных соревнованиях по кроссу, ученица 6 класса Прокопьева А. – 3 место в областных соревнованиях по кроссу. В учебном году в областных соревнованиях среди лыжников ученица 7 класса Прокопьева А. заняла 3 место.
49 Достижения в спорте С года школа занимает 2 или 3 места в сельской спартакиаде школьников год - ОФП лыжников –г.Тихвин -1, 2 места учебный год Кросс лыжников г.Тихвин - 2, 3 место. Областной кросс лыжников -3,4 места. Участие в соревнованииях «Лыжня России» Участие в первенстве Ленинградской области по лыжным гонкам На протяжении 5 лет многочисленные личные победы в учащихся в различных видах спорта
50 Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний
51 Праздник «День учителя»
52 Необыкновенный концерт (новогодний праздник).
53 «Мисс» Российской армии – 2010.
54 Участие школы в районном конкурсе художественной самодеятельности
55 Последний звонок.
56 Музей истории Горской школы и её выпускников. Важнейшей частью воспитательной работы в школе является работа по созданию музея «История школы». Есть место в нашей школе, Где время не властно. Где не в нашей воле изменить, Что было, что есть - и это прекрасно! Зайдите в музей - вам все станет ясно. Ребята, вы учитесь в лучшей школе! Есть сомнения - загляните в ее историю! С первых шагов и до дней сегодняшних Вас познакомят стенды, плакаты, Альбомы - с их помощью Вы окунетесь в мир удивительный, Порою тяжелый, но очень стремительный. Пройдут перед Вами шеренгою стройною Директора - все, как один народ достойные. Учителя, не менее знатные,
57 Задачи школьного музея
58 Основу работы школьного музея составляет программа развития школьного музея Ведущие направления деятельности Создание организационно- педагогических условий для формирования компетентности и установок на активную жизненную позицию. Формирование установки на приоритет духовно-нравственных основ жизнедеятельности, как в школе, так и в обществе в целом. Создание организационно- педагогических условий для актуализации активной социальной позиции школьников. Комплектование музея новыми экспонатами. Поисковая ( краеведческая ) деятельность. Разработка и создание экспозиций, выставок.. Изучение опыта других музеев. Ожидаемые результаты. Получение целостной картины по истории развития школы и ее традиций. Активизация деятельности в рамках патриотического, гражданского воспитания. Выявление и сбор информации о школе: учителях, выпускниках. Сохранение собранной информации. Рациональное использование и пропаганда материалов о школе. Воспитание у учащихся чувства гордости за свою школу, желание внести свою лепту в историю школы, оставить после себя след. Организация экскурсионно-массовой работы: экскурсии, уроки, индивидуальные посещения, тематические вечера, встречи, передвижные выставки. Влияние на выбор профессии учащимися. Приобщение учащихся к исследовательской работе. Изменение социальной и гражданской позиции учащихся, учителей и родителей
59 В этом учебном году завершается работа над программой развития «Школа как социокультурный центр развития села». Совместная работа с социумом Горского поселения играет большую роль в становлении личности выпускника школы. МОУ «Горская ООШ» ЗАО «АФ Горский» Сельская библиотека Дом культуры Администрация Горской волости
60 Работа с родителями учащихся Родительский комитет школы Сувалова О.В. Фёдорова Т.А. Прокопьева Е.В. Галайдо О.Ю. Перцева Н.Л.
61 Родители принимают активное участие в общешкольных и классных родительских собраниях. Родители младших школьников принимают активное участие в проведении библиотечных уроков в сельской библиотеке. Родители участвуют в школьных мероприятиях, например, в конкурсах семейных газет, соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья».
62 В школе создана традиция проведения Дня открытых дверей для родителей. Родители свободно посещают уроки, внеклассные мероприятия, получают консультации по вопросам воспитания и оказания помощи своим детям. В конце учебного года в школе проходит отчёт о проделанной работе перед родителями, который заканчивается большим концертом.
63 Отчётное родительское собрание и концерт для родителей
64 «Папа, мама, я – здоровая семья» - проведение этого мероприятия стало традицией в школе.
65 Ежегодно учащиеся 5-9 классах помогают ЗАО «АФ Горский» в уборке картофеля
66 Администрация ЗАО «АФ Горский» ежегодно организует для обучающихся экскурсии по городам России (Поездка в Санкт-Петербург)
67 Школа работает в тесном сотрудничестве с Горским Домом культуры Учащиеся принимают самое активное участие в различных совместных мероприятиях школы и Дома культуры, выступая с концертами и композициями, соревнуясь в конкурсах и смотрах
68 1 мая – Концерт для тружеников полей
69 8 марта Совместный праздник для любимых мам, бабушек и учителей
70 23 февраля –Концерт для мужчин
71 День инвалида Проведение совместного мероприятия «Дарите людям радость»
72 Детский фестиваль «Пусть всегда будет солнце»
73 Концерт учащихся школы совместно с родителями для ветеранов и тружеников тыла «На солнечной поляночке».
74 Совместная работа с сельской библиотекой Более 5 лет школа ведёт тесное сотрудничество с сельской библиотекой. Совместные мероприятия повышают интерес к чтению у обучающихся. Повысилось качество обучения по чтению у учеников начальной школы от 60% до 80%
75 Совместные мероприятия начальной школы и сельской библиотекой, проведённые за учебный год Бажов. В гости к Бабе Яге. Весёлые туристы. День книги День семейного общения «Заглянем в семейный альбом». Конкурс стихов к 65 летию Победы. Конкурс стихов «Мамин день» «Пою тебе, святая Русь!» Куриные именины. Масленица. Новая папка. Сказочный мир. Конкурс песен «Была война». Урок мужества «Как это было». Я расту вместе с книжкой. Конкурс газет «Моя семья»
76 В сельской библиотеке.
77 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.