Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.diler-avto.ru
1 Практический семинар ТЕМА: «Европейские тенденции взаимодействий страховых компаний и автосервисов, пути решения проблем» Предназначен для: Персонала взаимодействующего со страховыми компаниями в условиях кузовного производства Продолжительность - 2 дня.
2 Цели семинара: Ознакомить участников семинара с количественными и качественными характеристиками автомобильного бизнеса. Изучить основные причины проблем возникающих в процессе взаимодействия между СК и СТО. Отработать навыки эффективного взаимодействия менеджеров. Рассмотреть тенденции развития взаимодействия в Европе СК и СТО.
3 Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками Использовать логику аргументации и убеждения при работе с экспертами СК. Владеть классификацией перекосов кузова и регламентами техпроцесса. Сокращать количество актов разногласий и допсогласований. Дать оценку применяемой методике для расчёта стоимости ремонта.
4 Тема 1 – Анализ развития Мирового и Российского автомобильного рынка Динамика и объёмы продаж легковых автомобилей 1995 – 2009г.г. Структура рынка легковых автомобилей России. Брэндовые потребительские предпочтения. Уровень обеспеченности населения автомобилями и плотность Мирового парка.
5 Тема 2 - Однотипность природы оказания Страховых и ремонтных услуг Специфические аспекты покупки услуг. Модель ценности услуги. Модель расхождения качества. Достижение и повышение качества услуги.
6 Тема 3 - Основные проблемы взаимодействия СК и СТО Система и взаимодействие. Уровни взаимодействия. Условия взаимодействия системы. Классификация основных проблем взаимодействия.
7 Тема 4 – Практические занятия Что значит решить ситуацию? 2.Что значит организовать взаимодействие? 3.Структура и логика взаимодействия?
8 Тема 5 – Психология убеждения и доказательства Культура речи делового человека. Правила подготовки и проведения переговоров. Законы психологии формирования аргументов. Десять способов доказательства и опровержения.
9 Тема 6 – Логика и аргументы Психология и логика. Логическая структура доказательства. Понятие закона мышления. Анализ и синтез.
10 Тема 7 – Европейские тенденции развития взаимодействий СК и СТО, пути решения проблем Классификация перекосов кузова. Нормативная и регламентирующая документация техпроцесса – кузовные и окрасочные работы. Существующие рыночные тенденции изменения структуры взаимодействий между СТО и СК. Средняя стоимость н/часа в Европе.
11 Тема 8 – Практические занятия 4-6 Передача и восприятие информации. Порядок расстановки аргументов и методы доказательства. Условия сопоставимости факторов.
12 Раздаточный материал: Предоставляется всем участникам в виде основных тезисов и материалов семинара.
13 Прослушав семинар, участники будут владеть следующими теоретическими знаниями О Мировых и Российских тенденциях развития автомобильного бизнеса. О нормативной и регламентирующей документации техпроцесса. Об условиях достижения и повышения качества услуг. Об европейских тенденциях развития взаимодействий между СК и СТО.
14 Участники семинара будут владеть следующими практическими навыками Использовать логику аргументации и убеждения при работе с экспертами СК. Владеть классификацией перекосов кузова и регламентами техпроцесса. Сокращать количество актов разногласий и допсогласований. Дать оценку применяемой методике для расчёта стоимости ремонта.
15 Практический семинар ТЕМА: «Европейские тенденции взаимодействий страховых компаний и автосервисов, пути решения проблем» Предназначен для: Персонала взаимодействующего со страховыми компаниями в условиях кузовного производства Продолжительность - 2 дня.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.