Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Нелидов
2 МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы, Законом РФ «Об образовании», «Типового положения о средней общеобразовательной школе», нормативно-правовой документацией, приказами и распоряжениями выше стоящих организаций. Ведение инновационной работы в школе дает возможность решения следующих задач: реализация государственного стандарта образования и Программы Развития; раскрытие творческого потенциала как учащихся, так и педагогов; развитие у учащихся и педагогов таких важных навыков как самоконтроль, самообразование, самосовершенствование и саморазвитие
3 Общей стратегии осуществляемой школой модернизации образования: в "ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей"; в формировании целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть, ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования; в первостепенной приоритетности воспитания в образовании, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития; в ориентированности воспитания на формирование у школьников гражданской ответственности правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, к социальному и профессиональному самоопределению.
4 Из программы развития определены приоритетные направления деятельности образовательной политики в МОУ: 1. Введение новых ФГОС. 2. Разработка и оформление технологии индивидуального подхода и индивидуализации. 4. Организация мониторинга экспериментальной деятельности, индивидуального прогресса учащихся. 6. Продолжение эксперимента по введению проектной деятельности в основной и начальной школе. 7. Разработка, оформление и освоение современных систем оценивания. 4. Самореализация психологического, социального, интеллектуального, творческого потенциала каждого обучающегося.
5 Целью программы является обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-ориентированного развития Российской Федерации. Основными задачами, стоящими перед ФЦПРО, были обозначены: модернизация общего образования как института социального развития; приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными потребностями рынка труда; развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг. Средняя общеобразовательная школа 44 является муниципальным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом школы, Законом РФ «Об правовой документацией, приказами и распоряжениями выше стоящих организаций. Школа имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности. Ведение инновационной работы в школе дает возможность решения следующих задач: реализация государственного стандарта образования и Программы Развития; раскрытие творческого потенциала как учащихся, так и педагогов; развитие у учащихся и педагогов таких важных навыков как самоконтроль, самообразование,самосовершенствование и саморазвитие Миссия школы: Обеспечить получение основного и среднего (полного) общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными склонностями; содействовать адаптации к условиям современной жизни, к реалиям общественного развития, продолжить совместную работу по оказанию помощи в дальнейшем получении профессионального образования, дать навыки для самоопределения; создать условия для полноценного развития личности. Исходя из миссии школы, которая заключается в обеспечении доступного качественного образования каждого ученика школы через: создание благоприятных условий развития для всех учащихся с учетом их различий, интересов, склонностей, способностей и потребностей; создание безопасной, здоровьесберегающей среды, содержащей необходимые для организации современного образовательного процесса ресурсы; ориентацию содержания на приобретение учащимися основных компетентностей, особенно навыков самоопределения и жизнеобеспечения в таких областях, как здоровый образ жизни, толерантность, позитивное участие в общественной жизни, информационные коммуникации; построение образовательного процесса, в центре которого находятся интересы ребёнка, используются методы, стимулирующие мотивацию непрерывного образования и личную ответственность ученика за результаты обучения. Общей стратегии осуществляемой школой модернизации образования: в "ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей"; в формировании целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть, ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования; в первостепенной приоритетности воспитания в образовании, которое должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития; в ориентированности воспитания на формирование у школьников гражданской ответственности правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда, к социальному и профессиональному самоопределению. Из программы развития определены приоритетные направления инновационной деятельности образовательной политики в МОУ: 1. Введение компетентностного подхода в обучении и образовании. 2. Разработка методических рекомендаций по реализации нововведений, социальных проектов в массовую педагогическую практику. 3. Дальнейшая разработка и оформление технологии индивидуального подхода и индивидуализации. 4. Организация мониторинга экспериментальной деятельности, индивидуального прогресса учащихся. 5. Продолжение эксперимента по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения в старшей школе. 6. Продолжение эксперимента по введению проектной деятельности в основной и начальной школе. 7. Разработка, оформление и освоение современных систем оценивания( портфолио) 4. Самореализация психологического, социального, интеллектуального, творческого потенциала каждого воспитанника и формирование его социальных компетенций.
6 Мероприятия городской целевой программы «Модернизация московского образования (Столичное образование – 3)» Раздел I Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования Раздел II Создание условий для повышения качества образования Раздел III Создание условий для повышения качества профессионального образования Раздел IV Повышение эффективности кадрового обеспечения Раздел V Модернизация экономических отношений в столичном образовании Раздел VI Повышение эффективности управления образованием Раздел VII Нормативное правовое обеспечение модернизации образования
10 Грамотей-спринт 2011 Международный конкурс «День разноцветных букетов» Эму -эрудит Олимпиада по английскому языку «Олимпус» г.Калининград Всероссийские «Молодежные предметные чемпионаты» г. Пермь - географический -математический -филологический -физический Олимпиада по страноведению Конкурс творческих команд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.