Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Карамзин
1 Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
2 Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
3 На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности Актуальность проблемы
4 Понятие одаренность было впервые сформулировано в середине XIX в. английским психологом Ф. Гальтоном. Это интегральная оценка уровня развития способностей специальных, связанная с развитием конкретных способностей, но вместе достаточно независимая от каждой из них отдельно. Ныне считается, что существует как одаренность общая, так и частные виды одаренности - способности, относительно слабо связанные взаимно. 1. Интеллектуальная 2. Художественно-изобразительная 3. Музыкальная 4. Артистическая 5. Техническая 6. Лидерская 7. Спортивная
5 Задачи работы с одаренными детьми: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Организация системы исследовательской работы учащихся. Организация системы исследовательской работы учащихся. Способствование методическому росту учителей, их постоянному повышению квалификации. Способствование методическому росту учителей, их постоянному повышению квалификации.
6 Проблемы одаренных детей Неприязнь к школе. Игровые интересы. Конформность Погружение в философские проблемы. Стремление к совершенству. Потребность во внимании взрослых.
7 Планирование работы Изучить особенности работы с одарёнными детьми. Перейти в работе от интуиций к системе. Провести диагностику для выявления способностей у детей. С оставить программу развития одарённых детей и поэтапного отслеживания результатов их достижений.
8 Очень важны: предметные олимпиады; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; словесные игры и забавы; проекты по различной тематике; научно - исследовательская работа; ролевые игры; индивидуальные творческие задания;
9 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.