Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlicey135.narod.ru
1 Бадич Татьяна Ивановна – учитель математики МОУ лицея 135. Родилась 31 мая 1967года. Окончила Свердловский Государственный педагогический институт в 1988 году. С 1994 года работает в школе 135. Учитель математики 1 квалификационной категории.
2 В 2008 году Бадич Т.И. – победитель районного конкурса «Учитель года» в номинации «Классный классный». Преподавание ведёт по программе «2100» авторов Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. Работает над методической темой «Внедрение информационно- коммуникационных технологий в процесс обучения математики».
3 Элективный курс для учеников 5 классов «Решение практических задач» Программа курса «Решение практических задач» предполагает изучение таких вопросов, которые входят в курс математики основной школы не по всем обучающим программам, но необходимы при дальнейшем её изучении. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно широкий обзор практических задач, которые встречаются в повседневной жизни. Решение таких задач будет способствовать развитию логического мышления, приобретению опыта работы с заданием более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности, формированию математической культуры учащихся. Придумывание своих задач находит приложение рассматриваемых теоретических вопросов, развивает творчество и интерес к предмету. Целями данного курса являются: Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. Развитие математических, интеллектуальных, творческих способностей учащихся, обобщённых умственных умений. Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи: Приобщить учащихся к работе с математической литературой. Выделять логические приёмы мышления и способствовать их осмыслению, развитию образного и ассоциативного мышления. Обеспечить диалогичность процесса обучения. Курс предназначен для учащихся 5-6 классов, рассчитан на 17 часов аудиторного времени. Результатом работы учащихся должен быть задачник, собранный из авторских задач учеников, и исследовательские проекты учащихся по рассматриваемым темам.
4 Элективный курс для учеников 7 классов «Координаты и графики» Программа курса «Координаты и графики» предполагает изучение таких вопросов, которые не входят в курс математики 7 класса основной школы, но необходимы при дальнейшем её изучении. Рассматриваемая тема позволяет сделать достаточно полный обзор нахождения решения не только линейных уравнений и неравенств (их систем) на координатной прямой и координатной плоскости, уравнений и неравенств содержащих модуль, развить умения, связанные с работой на координатной плоскости; познакомить с графиками зависимостей y = x, y = - x, y = x², y = x³, y = | x |; сформировать первоначальные навыки интерпретации графиков реальных зависимостей. Решение таких задач будет способствовать развитию логического мышления, приобретению опыта работы с заданием более высокой по сравнению с обязательным уровнем сложности, формированию математической культуры учащихся. Целями данного курса являются: Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. Развитие математических, интеллектуальных, творческих способностей учащихся, обобщённых умственных умений. Для достижения поставленных целей в процессе обучения решаются следующие задачи: Приобщить учащихся к работе с математической литературой. Выделять логические приёмы мышления и способствовать их осмыслению, развитию образного и ассоциативного мышления. Обеспечить диалогичность процесса обучения. Методический комплекс: Математика. 7 кл.: учеб. комплект под ред. Г.В. Дорофеева «Математика. Арифметика. Алгебра. Анализ данных. 7» / С.М.Кадилова, Т.В.Колесникова, А.Н. Тернопол; М.: Дрофа, Курс предназначен для учащихся 7 классов, рассчитан на 17 часов аудиторного времени. Результатом работы учащихся возможны исследовательские проекты учащихся по рассматриваемым темам.
5 2008 год. 7-д класс.
6 С 2005 года работает организатором внеклассной работы детей.
7 Агитбригады по профилактике зависимостей, ПДД, пожарной безопасности занимают 1 места в районе и городе.
8 Организация конкурсов, творческих фестивалей, праздников – развивает у ребят инициативу и творчество.
9 Организация и участие в социальных проектах (поздравление ветеранов, «Умные перемены», новогодняя сказка для детей учителей и т.д.) воспитывают ответственность и гражданскую позицию школьников. Новогодняя сказка для детей и внуков учителей. Социальный проект.
10 С 2002 по 2004 годы - участник-организатор районных лидерских сборов школьников. С 2005 по 2008 годы – организатор ночных лидерских сборов старшеклассников лицея.
11 С 2002 года Татьяна Ивановна в составе трио - участник фестиваля творческих возможностей педагогов «Большая перемена» в номинации «Вокал» (любитель) – многократный победитель районного, городского и областного уровня. Бадич Т.И. в профкоме лицея с 1995 года.
12 В качестве хобби – летние южные оздоровительные лагеря.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.