Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемecoethics.mrsu.ru
1 Задачи модулей экологической этики в вузе: творческая мастерская Е.В. Тихонова, Н.В. Жадунова
2 Т.В. Мишаткина Основные задачи экоэтики как науки и учебной дисциплины: теоретическое обоснование основных принципов и норм моральной регуляции отношения человека и природы теоретическое обоснование основных принципов и норм моральной регуляции отношения человека и природы поиск практических регулятивов, технологий и институтов их реализации поиск практических регулятивов, технологий и институтов их реализации разработка средств и методов формирования этико-экологического сознания людей, ориентирующего их на обеспечение гармоничного сосуществования с природой разработка средств и методов формирования этико-экологического сознания людей, ориентирующего их на обеспечение гармоничного сосуществования с природой
3 Р.Г. Апресян В задачу ЭЭ не входит разработка философской концепции морали В задачу ЭЭ не входит разработка философской концепции морали В рамках высшего образования задача воспитания экологической культуры – не приоритетная В рамках высшего образования задача воспитания экологической культуры – не приоритетная Перед высшим образованием стоят специальные образовательные задачи, связанные с подготовкой специалистов Перед высшим образованием стоят специальные образовательные задачи, связанные с подготовкой специалистов Различие агентов природо-сопряженной активности – необходимо учитывать и при разработке образовательных программ. Последние должны сообразовываться со специализацией студентов и, по возможности, со спецификой их будущей профессиональной деятельности. Различие агентов природо-сопряженной активности – необходимо учитывать и при разработке образовательных программ. Последние должны сообразовываться со специализацией студентов и, по возможности, со спецификой их будущей профессиональной деятельности.
4 Р.Г. Апресян Особая методологическая задача, которую предстоит решать при разработке программы этико- экологического образования в высшей школе – определение фокуса предметной проблематизации. Особая методологическая задача, которую предстоит решать при разработке программы этико- экологического образования в высшей школе – определение фокуса предметной проблематизации. В ЭЭ должно быть и философское содержание, и общеобразовательное гуманитарное содержание. В ЭЭ должно быть и философское содержание, и общеобразовательное гуманитарное содержание. Специализация легко реализуема на уровне практических занятий, в частности, при проведении ситуационного анализа – через тематический отбор ситуаций и выбор преимущественного ракурса их разбора. Специализация легко реализуема на уровне практических занятий, в частности, при проведении ситуационного анализа – через тематический отбор ситуаций и выбор преимущественного ракурса их разбора.
5 Вопросы Задачи модулей экологической этики в вузе Задачи модулей экологической этики в вузе Способы решения поставленных задач Способы решения поставленных задач Критерии оценки достижимости поставленных задач Критерии оценки достижимости поставленных задач
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.