Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Прончищева
1 Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
2 Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе. Галилео Галилей
3 целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации
4 оценка готовности ученика к переходу на индивидуальное обучение выбор совместно с учеником ИОМ контакты с местами прохождения практики (местами выполнения учебных модулей, расположенных вне школы) регулярные консультации с учеником, обсуждение прохождения ИОМ корректировка образовательного маршрута контакты с родителями ученика оформление результатов аттестации ученика
5 1. Диагностика уровня развития личностных качеств учеников. 2. Фиксирование учеником и учителем фундаментальных образовательных объектов в образовательной области или ее теме с целью обозначения предмета дальнейшего познания. 3. Выстраивание системы личного отношения ученика с предстоящей к освоению образовательной областью или темой. 4. Планирование каждым учеником индивидуальной образовательной деятельности по отношению к своим и общим фундаментальным образовательным объектам. 5. Деятельность по одновременной реализации индивидуальных образовательных программ учеников и обще коллективной образовательной программы. 6. Демонстрация личных образовательных продуктов учеников и коллективное их обсуждение. 7. Рефлексивно-оценочный.
6 наличие психологической службы и информационной поддержки процесса разработки ИОМ широкий спектр реализуемых образовательных программ наличие партнерских связей с различными организациями техническая оснащенность школы, внедрение новых информационных технологий
7 Фиксируются обязательные модули, то есть модули, предполагающие учебные занятия, входящие в инвариантную часть образования Определяются модули по выбору ученика, входящие в обязательную для выполнения часть индивидуального образовательного маршрута Выбираются вариативные модули
8 Название модулей Сроки реализации ИОМ График прохождения учебных модулей Учебный предмет (группа предметов, интегрированный курс) Способ выполнения Форма отчетности
9 Указывается отрезок школьного времени, покрываемый индивидуальным обучением Фиксируется общий срок выполнения Составляется временной график выполнения учебных модулей по неделям с указанием контрольных точек – сроков представления заданий, контрольных срезов, зачетов и т.п.
10 Занятие в классе Групповые занятия Самостоятельное изучение Учебно-исследовательская и проектная деятельность Домашняя самостоятельная работа
11 Текущий контроль Самоконтроль и самооценка Отчетность по выполнению учебных модулей Итоговая аттестация достижений
12 организация специальной дополнительной профессиональной подготовки педагогов и руководителей: курсы повышения квалификации внутрифирменное обучение мероприятия, проводимые для методического обеспечения или самостоятельной образовательной деятельности педагогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.