Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Ельницкий
1 Промышленность Вязниковского района. ООО «Выбор-С»
2 История возникновения компании ООО «Выбор- С» 1 апреля 2000 года были поданы документы на регистрацию; 1 апреля 2000 года были поданы документы на регистрацию; 10 апреля 2000 года фирма была зарегистрирована; 10 апреля 2000 года фирма была зарегистрирована; 10 апреля 2000 года приняты первые работники; 10 апреля 2000 года приняты первые работники; 6 июня 2000 года выпущена первая бутылка. 6 июня 2000 года выпущена первая бутылка.
3 Юридический адрес, адрес производства, территориальная принадлежность. Юридический адрес: , Владимирская обл., г.Вязники, ул.Ленина, 47. Адрес производства: Владимирская обл., Вязниковский район, д.Эдон, ул.Лесная, 1. Территориальная принадлежность: Северная окраина Муромских лесов.
4 Основные характеристики добываемой воды. Минеральная природная столовая слабоминерализованная пресная вода гидрокарбонатного магниево-кальциевого состава; Минеральная природная столовая слабоминерализованная пресная вода гидрокарбонатного магниево-кальциевого состава; Общая минерализация 0,2-0,5 г/л; Общая минерализация 0,2-0,5 г/л; Химический состав, мг/л: гидрокарбонаты ,кальций , магний менее 50, жёсткость 4,2. Химический состав, мг/л: гидрокарбонаты ,кальций , магний менее 50, жёсткость 4,2.
5 Показания по применению воды «Я». Общая минерализация воды «Я» соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по качеству питьевой воды. Общая минерализация воды «Я» соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения по качеству питьевой воды. Минеральная природная столовая вода «Я» используется для утоления жажды, стимулирования пищеварения, как основа для приготовления пищи, в качестве профилактического средства и, самое главное, является олиго минеральной, т.е. употребляется без каких-либо ограничений. Минеральная природная столовая вода «Я» используется для утоления жажды, стимулирования пищеварения, как основа для приготовления пищи, в качестве профилактического средства и, самое главное, является олиго минеральной, т.е. употребляется без каких-либо ограничений. Именно минеральная природная столовая вода «Я» идеально подходит для людей, стремящихся вести здоровый,активный образ жизни и занимающихся спортом. Именно минеральная природная столовая вода «Я» идеально подходит для людей, стремящихся вести здоровый,активный образ жизни и занимающихся спортом. Вода «Я» оказывает не лечебное, а физиологическое воздействие, стимулируя работу желудочно-кишечного тракта и выделительной системы. Вода «Я» оказывает не лечебное, а физиологическое воздействие, стимулируя работу желудочно-кишечного тракта и выделительной системы.
6 Процессы водоподготовки, осуществляемые производством. Фильтрация –удаление взвешенных частиц (до 1 мкм); осветление- удаление посторонних веществ; ультрафиолетовое обеззараживание- уничтожение микроорганизмов ультрафиолетовым излучением. Фильтрация –удаление взвешенных частиц (до 1 мкм); осветление- удаление посторонних веществ; ультрафиолетовое обеззараживание- уничтожение микроорганизмов ультрафиолетовым излучением. Для не газированной воды дополнительно: более тонкая фильтрация (до 0,35 мкм), озонация (метод основан на свойстве озона подавлять развитие микроорганизмов). Для не газированной воды дополнительно: более тонкая фильтрация (до 0,35 мкм), озонация (метод основан на свойстве озона подавлять развитие микроорганизмов). Для напитков – дополнительно умягчение (метод ионного обмена в ионообменном фильтре, удаляются ионы кальция, магния, добавляются ионы натрия). Для напитков – дополнительно умягчение (метод ионного обмена в ионообменном фильтре, удаляются ионы кальция, магния, добавляются ионы натрия).
7 Основное технологическое оборудование и его производительность. Автоматический выдув: АВ бут./час.; Автоматический выдув: АВ бут./час.; Полуавтоматические выдув: Полуавтоматические выдув: АК шт.-по 700 бут./час-1,5 л., 900 бут./-0,5 л.; АК шт.-по 700 бут./час-1,5 л., 900 бут./-0,5 л.; СП-8У-700 бут./час-1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 270 бут./час -5 л., СП-8У-700 бут./час-1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 270 бут./час -5 л., 225 бут./час-6 л.; 225 бут./час-6 л.; ПВ-700-1,5-700 бут./час -1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 600 бут./час-2 л. ПВ-700-1,5-700 бут./час -1,5 л., 900 бут./час-0,5 л., 600 бут./час-2 л. Автоматическая линия розлива мощностью 3000 бут./час (0,5; 1,5; 2,0 л.); Автоматическая линия розлива мощностью 3000 бут./час (0,5; 1,5; 2,0 л.); Полуавтоматическая линия розлива: 0,5 л бут./час, Полуавтоматическая линия розлива: 0,5 л бут./час, 1,5 л бут./час, 2,0 л.-900 бут./час, напитки-590 бут./час. 1,5 л бут./час, 2,0 л.-900 бут./час, напитки-590 бут./час. Линия не газ: 5,0 л.-270 бут./час, 6,0 л бут./час, Линия не газ: 5,0 л.-270 бут./час, 6,0 л бут./час, 10 л.-112 бут./час; 10 л.-112 бут./час; Автоматическая линия 18,9 л бут./час Автоматическая линия 18,9 л бут./час
8 Производственные и складские площади. Производственные площади-600 кв.м., Производственные площади-600 кв.м., Складские площади-1530 кв.,м. Складские площади-1530 кв.,м.
9 Основные конкурентные преимущества в работе компании «Выбор-С» перед другими производителями. Вода является природной, без ограничений к употреблению, возможность использовать без кипячения. Вода является природной, без ограничений к употреблению, возможность использовать без кипячения. Местонахождение скважины вдали от промышленных предприятий, автомагистралей и железных дорог, в экологически чистой зоне. Местонахождение скважины вдали от промышленных предприятий, автомагистралей и железных дорог, в экологически чистой зоне. Розлив на месте источника (вода не возится машинами к месту розлива в бутылки, а разливается непосредственно из скважины). Розлив на месте источника (вода не возится машинами к месту розлива в бутылки, а разливается непосредственно из скважины). Новое здание цеха и складских помещений. Новое здание цеха и складских помещений. Яркий бренд, выделяющаяся этикетка. Яркий бренд, выделяющаяся этикетка. Работа компании построена так, чтобы качественная продукция в срок и в заказанном ассортименте уходила к потребителю. Работа компании построена так, чтобы качественная продукция в срок и в заказанном ассортименте уходила к потребителю. Стратегия компании позволяет развивать производство, расширять рынки сбыта, увеличивать благотворительную деятельность. Стратегия компании позволяет развивать производство, расширять рынки сбыта, увеличивать благотворительную деятельность.
10 Структура потребления воды «Я» населением. Наиболее предпочитаемый и востребованный объём, и материал упаковки 1,5 л. ПЭТ бутылка; Наиболее предпочитаемый и востребованный объём, и материал упаковки 1,5 л. ПЭТ бутылка; Основная возрастная группа потребителей лет. Наиболее продаваемый ценовой сегмент руб. за 1,5 литровую бутылку; Основная возрастная группа потребителей лет. Наиболее продаваемый ценовой сегмент руб. за 1,5 литровую бутылку; 70 % людей потребляют минеральную воду для утоления жажды. Наиболее активная группа потребителей с доходом от 5000 руб. до руб. на одного члена семьи. 70 % людей потребляют минеральную воду для утоления жажды. Наиболее активная группа потребителей с доходом от 5000 руб. до руб. на одного члена семьи.
11 Миссия и цели компании «Выбор-С». Миссия предприятия - помочь людям сохранить своё здоровье путём употребления чистой питьевой воды. Миссия предприятия - помочь людям сохранить своё здоровье путём употребления чистой питьевой воды. Цели на сегодня – долговременная прибыль, долговременная ценность продукта и увеличение доли рынка. При распределении прибыли – достижение нужного баланса между пожеланиями различных «партнёров бизнеса»,указанных ниже: Цели на сегодня – долговременная прибыль, долговременная ценность продукта и увеличение доли рынка. При распределении прибыли – достижение нужного баланса между пожеланиями различных «партнёров бизнеса»,указанных ниже: 1. Покупатели – конкурентная цена, ориентация на запросы потребителей, достойное качество. 1. Покупатели – конкурентная цена, ориентация на запросы потребителей, достойное качество. 2. Муниципальная – надёжность работы, региональная поддержка бюджета, благотворительная деятельность, спонсорская помощь. 2. Муниципальная – надёжность работы, региональная поддержка бюджета, благотворительная деятельность, спонсорская помощь. 3. Работники предприятия – сохранение и увеличение рабочих мест, справедливая зарплата, честность, доверительность отношений, безопасность и хорошие условия труда, удовлетворённость работой. 3. Работники предприятия – сохранение и увеличение рабочих мест, справедливая зарплата, честность, доверительность отношений, безопасность и хорошие условия труда, удовлетворённость работой. 4. Учредители – отдача вложенных средств. 4. Учредители – отдача вложенных средств. 5. Поставщики – честность во взаимоотношениях, стабильность заказов, долгосрочные взаимовыгодные отношения, своевременная оплата. 5. Поставщики – честность во взаимоотношениях, стабильность заказов, долгосрочные взаимовыгодные отношения, своевременная оплата. 6. Общественность – рабочие места для граждан. 6. Общественность – рабочие места для граждан.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.